Изучаем GUI триггеры Часть 5 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Изучаем GUI триггеры Часть 5
-
влад10011Дата: Понедельник, 23-07-2012, 19:57:24 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Кто такой дамми и с чем его едят
По сути Дамми это простой юнит типо рабочего имеющий способность "Москиты"(которая даёт ему невыбираемость и бессмертие) и он не имеет модели и тени тч устанавливаем модель нестандартный путь .mdl и отображение тени ставим на "нет" всё дамми готов теперь разберёмся для чего он нужен:
Он нужен для того чтобы юзать стандартные спеллы на врагов\в точку и тд или же если вы установили ему модель спецэффекта, то он будет играть роль масштабированного спецэффекта который мы увеличиваем и уменьшаем как нам надо.
Давайте рассмотрим пример спелла с участием дамми юнита:
Для начала создаёте спелл к примеру "Тёмная стая" для воина + даём ей раскачку 3 лвла и переменную типа "Боевая единица" и называем её u
и спелл-пушку к примеру "Изгнание в астрал" для героя
и конечно же ставим задачу: сделать спелл который делает цель неуязвимой к оружию на несколько сек и в это время на неё кидается "Тёмная стая"
И так я расскажу и объясню вам как сделать этот спелл:
Событие Юнит применяет способность
Условие Применяемая способность = Изгнание в астрал"
Действие Создать юнит через угол поворота "1" "Ваш дамми" "для владельца применяющий юнит" "в позиции применяющий юнит"
Боевая единица- добавить способность Тёмная стая
Боевая единица- Set Lvl Abil For Unit "последний созданный юнит" "Тёмная стая" как Lvl Abil "Изгнание в астрал" "Применяющий юнит"
Боевая единица- Заставить выполнять действия на точке "Последний созданный юнит" приказать использовать "Тикондрус Тёмная стая(нежить)" на точку "Позиция () (цель заклинания))
Установить переменную u = "Последний созданный юнит"
Ждать 2 секунды
Боевая единица- Удалить u из игры
----------------------------------------------------
И так давайте рассмотрим что мы сделали:
Мы создали невидимого Дамми дали ему способность Тёмная стая установили уровень Тёмной стаи как уровень Изгнания в астрал применяющего юнита и приказали ему использовать способность в точку(тк это прицельное заклинание с указанием на точку) Позиции цели заклинания потом устанавливаем переменную типа боевая единица на последнего созданного юнита(тоесть нашего) встаёт вопрос зачем, ведь мы можем удалить его и после выжидания времени?
Ответ прост: Ведь при выжидании времени будь оно 1 сек или 0.01 сек может сработать любой другой триггер с созданием юнитов или Дамми и этот юнит будет уже не последним созданным!
Тч заносим информацию о этом юните в переменную и теперь этот юнит будет хранится в этой переменной до конца игры или пока её не обнулят
Ждём время и наконец удаляем его из игры чтобы не засорять память но тут есть ещё 1 засоритель памяти!
Это информация о юните Делаем такую строчку:
Личный сценарий- set udg_u=null
Этим мы удалили информацию о юните в переменной но вам пока рано знать это пока мы не дойдём до устранение утечек)
Следующая статья будет называться "Циклы"

Look at my horse!
 
-
влад10011Дата: Вторник, 24-07-2012, 21:43:53 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
о точно просто торопился в конце писал как мог)

Добавлено (24/07/2012, 21:43:53)
---------------------------------------------
а когды ты её кинешь в педию? Х_Х


Look at my horse!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat