Триггер такой есть Боевая единица- включить\отключить неуязвимость
Событие юнит направляет способность
Условие применяемая способность = молот бурь
Действие Ждать игровое время Арифметика "Математика Расстояние между точками Применяющий юнит до юнит цель заклинания" разделить на "число равное скорости снаряда "молота бурь" в данном случае это 1000"
Если\тогда\Иначе функции
Если сравнение чисел математика случайное число от 1 до 100 меньше или равно 20
То делать действия: Боевая единица- включить неуязвимость для юнита цели заклинания
Ждать 0.01
Боевая единица- отключить неуязвимость для юнита цели заклинания
Иначе действия Боевая единица- отключить неуязвимость для юнита цели заклинанияДобавлено (25/07/2012, 19:47:44)
---------------------------------------------
вот так вроде должно отразится нападение молотом бурь или я ошибаюсь и на неуязов можно кидать молот бурь Х_Х