Сложная тема - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Сложная тема (Триггеры)
Сложная тема
-
SIkResTwaYДата: Четверг, 26-07-2012, 22:59:38 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 141
Статус: Не на сайте
1) Люди как сделать так чтобы в выдуманном городе ,если атаковать юнита союзника , то он сразу становится врагом.И пытается вас убить.

2) Как сделать так чтобы , атаковав юнита союзника , он сам начал атаковать тебя , но союзник по прежнему остаётся союзником. Вроде как в готике , там стукнешь воина союзников . то он отвечает сам за себя и другие воины не вмешиваются.
Вот эти вопросы меня мучают, ведь я видел подобные действия в картах (Зона . Рпг и всё в таком виде) sad

DELETED
 
-
DzuNiK000Дата: Пятница, 27-07-2012, 01:44:52 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Эх...
ТРИГГЕР 1
Событие - Боевая единица - Вошел в зону "city"
Действие - Триггер - Включить "Триггер 2"
ТРИГГЕР 2
Событие - Боевая единица - Общее событие отряда "Атакован"
Условие - Атакующий юнит равно - Юнит владелец которого равно игрок 1 (красный)
Условие - Атакованный юнит равно - Юнит владелец которого равно игрок 2 (синий)
Действие - Игрок - Заключить союз - Заставить Игрока 1 считать Игрока 2 врагом
Действие - Игрок - Заключить союз - Заставить Игрока 2 считать Игрока 1 врагом
ТРИГГЕР 3
Событие - Боевая единица - Покинул зону "city"
Действие - Триггер - Выключить "Триггер 2"

Добавлено (27/07/2012, 01:24:00)
---------------------------------------------
ТРИГГЕР 1
Событие - Боевая единица - Вошел в зону "city"
Действие - Триггер - Включить "Триггер 2"
ТРИГГЕР 2
Событие - Боевая единица - Общее событие отряда "Атакован"
Условие - Атакующий юнит равно - Юнит владелец которого равно игрок 1 (красный)
Условие - Атакованный юнит равно - Юнит владелец которого равно игрок 2 (синий)
Действие - Атакованный юнит "Атокавать" Атакующий юнит
ТРИГГЕР 3
Событие - Боевая единица - Покинул зону "city"
Действие - Триггер - Выключить "Триггер 2"

Как-то так

Добавлено (27/07/2012, 01:44:52)
---------------------------------------------
http://www59.zippyshare.com/v/97140811/file.html
Наработка, далеко не идеальная, но примерно то что ты хотел

 
-
влад10011Дата: Пятница, 27-07-2012, 11:09:03 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
1 пример не подходит тк если ты атакуешь 1 то врагами станут все 2 более-мене подходит только он будет бить тебя пока ты не грохнешь его.
Look at my horse!
 
-
DzuNiK000Дата: Пятница, 27-07-2012, 12:09:44 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Нууу, я думаю что он там разберется как сделать чтобы они сами отстали)
 
-
SIkResTwaYДата: Суббота, 28-07-2012, 21:10:58 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 141
Статус: Не на сайте
Всё правильно спасибо!

Добавлено (28/07/2012, 21:10:58)
---------------------------------------------
Тема закрыта


DELETED
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Сложная тема (Триггеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat