Появление предмета на юните - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Появление предмета на юните
-
Алексей456Дата: Понедельник, 13-08-2012, 00:03:02 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Объясните пожалуйста поподробней ,что нужно сделать чтобы когда юнит брал предмет он появлялся на нем.Без тригерров
Здесь что-то было
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 13-08-2012, 01:00:03 | Сообщение # 2
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Создаешь способность на основе "Сферы" (Альянс\Воинские способности). Ставишь перезарядку "0". Удаляешь анимацию дистанционной атаки. В целях ставишь "1" и прописываешь нужный "аттач" (например head - голова). Эффект на цели - модель отображаемого предмета.
 
-
PHantomДата: Понедельник, 13-08-2012, 09:38:54 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
Может это поможет?
 
-
BARSIKДата: Понедельник, 13-08-2012, 10:38:26 | Сообщение # 4
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
А лучше было бы на триггерах.
 
-
Алексей456Дата: Понедельник, 13-08-2012, 16:10:08 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Quote (BARSIK)
А лучше было бы на триггерах.


Я пытался ,но я там запутался в условиях... wacko

Здесь что-то было
 
-
BARSIKДата: Понедельник, 13-08-2012, 17:32:07 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Алексей456, бывает))) Поищи статейки в гугле типа:
"С триггерами на ты ворлд едитор" или "Триггеры для чайников World Editor"
 
-
berilДата: Четверг, 16-08-2012, 17:00:37 | Сообщение # 7
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Нус, начмём для начала надо взять модель меча или чего вам там надо

Дальше создаём способность, я возмю +10 к атаке, вы можете взять любую, также можно создать способность пустышку которая просто будет анимациировать меч.

Теперь заменяем эти поля
Дайте способности новое имя.
Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.(Если вы брали способность с предмета как я)

Базовые точки прикрепления:

overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
origin (между ног юнита)
hand (руки)
foot (ноги)
weapon (оружие - только для героев)
sprite (для зданий)
medium (для зданий)
large (для зданий)

А триггерно все очень просто(токо не пойму зачем на триггерах то)
создаем спецэффект на нужном аттаче ,используем модель оружия все!!!


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
влад10011Дата: Четверг, 16-08-2012, 19:21:46 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
beril, хоть один нормальный ответ...
Look at my horse!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat