Появление предмета на юните
|
|
-
Алексей456 | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 00:03:02 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
|
Объясните пожалуйста поподробней ,что нужно сделать чтобы когда юнит брал предмет он появлялся на нем.Без тригерров
Здесь что-то было
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 01:00:03 | Сообщение # 2 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Создаешь способность на основе "Сферы" (Альянс\Воинские способности). Ставишь перезарядку "0". Удаляешь анимацию дистанционной атаки. В целях ставишь "1" и прописываешь нужный "аттач" (например head - голова). Эффект на цели - модель отображаемого предмета.
|
| | |
-
PHantom | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 09:38:54 | Сообщение # 3 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
|
Может это поможет?
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 10:38:26 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
А лучше было бы на триггерах.
|
| | |
-
Алексей456 | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 16:10:08 | Сообщение # 5 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
|
Quote (BARSIK) А лучше было бы на триггерах.
Я пытался ,но я там запутался в условиях...
Здесь что-то было
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 17:32:07 | Сообщение # 6 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Алексей456, бывает))) Поищи статейки в гугле типа: "С триггерами на ты ворлд едитор" или "Триггеры для чайников World Editor"
|
| | |
-
beril | Дата: Четверг, 16-08-2012, 17:00:37 | Сообщение # 7 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
|
Нус, начмём для начала надо взять модель меча или чего вам там надо
Дальше создаём способность, я возмю +10 к атаке, вы можете взять любую, также можно создать способность пустышку которая просто будет анимациировать меч.
Теперь заменяем эти поля Дайте способности новое имя. Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели. Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand". Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1. Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.(Если вы брали способность с предмета как я)
Базовые точки прикрепления:
overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита) head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями) chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев) origin (между ног юнита) hand (руки) foot (ноги) weapon (оружие - только для героев) sprite (для зданий) medium (для зданий) large (для зданий)
А триггерно все очень просто(токо не пойму зачем на триггерах то) создаем спецэффект на нужном аттаче ,используем модель оружия все!!!
ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 16-08-2012, 19:21:46 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
beril, хоть один нормальный ответ...
Look at my horse!
|
| | |