Создаешь способность на основе "Сферы" (Альянс\Воинские способности). Ставишь перезарядку "0". Удаляешь анимацию дистанционной атаки. В целях ставишь "1" и прописываешь нужный "аттач" (например head - голова). Эффект на цели - модель отображаемого предмета.
Нус, начмём для начала надо взять модель меча или чего вам там надо
Дальше создаём способность, я возмю +10 к атаке, вы можете взять любую, также можно создать способность пустышку которая просто будет анимациировать меч.
Теперь заменяем эти поля Дайте способности новое имя. Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели. Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand". Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1. Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.(Если вы брали способность с предмета как я)
Базовые точки прикрепления:
overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита) head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями) chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев) origin (между ног юнита) hand (руки) foot (ноги) weapon (оружие - только для героев) sprite (для зданий) medium (для зданий) large (для зданий)