Quote (beril)
Сделай условие
Если Юнит использует "лук"
То заменить "герой ближник" на "герой дальник"
и наоборот
почти точно
Quote (beril)
Используй boolean
И нужно использовать аним теги для смены анимации дальнего боя и ближнего(вов модели подойдут)
в этих словах я не вижу смысла и булька(булеан) тут не причём)
Сделать 2 гера
твой гер
и твой гер дальник
даёшь своему предмету(их 2) способность превратится в демона(как у илидана) лучше 2 скилла
и устанавливаешь в настройках твоего гера и гера дальника и ставишь на постоянное превращение
при юзании триггернно отбирай у него предмет и давай новый уже с обратным превращением
И всё
Событие юнит подбирает предмет
Условие логическое сравнение подобранный предмет равно (Лук)
Действие-----------
и тоже самое с выбрасом предмета + триггерно заставляешь юзать способность лука перед выпадением или при подбирании предмета