Помощь со стрельбой и выбором оружия для RPG
|
|
-
San4oys | Дата: Среда, 15-08-2012, 23:29:18 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
Я делаю RPG карту с глобальными изменениями и сюжетом, так вот Ситуация: - У моего героя в инвентаре есть лук (который для стрельбы :D) и мне нужно, чтобы он стрелял только при наличии в своем инвентаре определенных боеприпасов (т.е. стрел). Как только стрелы заканчиваются, лук перестает стрелять.
Так же есть проблемка, у меня никак не получается сделать смену оружия. (Например в инвентаре лежит меч и лук. Герой пострелял из лука, но у него закончились стрелы. Нажимаешь ПКМ по мечу, и герой идет в бой уже с ним)
|
| | |
-
DzuNiK000 | Дата: Четверг, 16-08-2012, 15:46:07 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
|
Сделай условие Если Юнит использует "лук" То заменить "герой ближник" на "герой дальник" и наоборот
|
| | |
-
beril | Дата: Четверг, 16-08-2012, 16:52:24 | Сообщение # 3 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 16-08-2012, 18:43:41 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (beril) Сделай условие Если Юнит использует "лук" То заменить "герой ближник" на "герой дальник" и наоборот почти точно Quote (beril) Используй boolean И нужно использовать аним теги для смены анимации дальнего боя и ближнего(вов модели подойдут) в этих словах я не вижу смысла и булька(булеан) тут не причём) Сделать 2 гера твой гер и твой гер дальник даёшь своему предмету(их 2) способность превратится в демона(как у илидана) лучше 2 скилла и устанавливаешь в настройках твоего гера и гера дальника и ставишь на постоянное превращение при юзании триггернно отбирай у него предмет и давай новый уже с обратным превращением И всё Событие юнит подбирает предмет Условие логическое сравнение подобранный предмет равно (Лук) Действие----------- и тоже самое с выбрасом предмета + триггерно заставляешь юзать способность лука перед выпадением или при подбирании предмета
Look at my horse!
|
| | |
-
beril | Дата: Четверг, 16-08-2012, 19:14:24 | Сообщение # 5 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 16-08-2012, 19:16:44 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
....
Look at my horse!
|
| | |
-
San4oys | Дата: Пятница, 17-08-2012, 08:45:19 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
влад10011, За ответ спасибо, просто и со вкусом)
Но главная проблема остается - боеприпасы. У меня лук стреляет бесконечно. Из за этого я впал в ступор, так как как один из сюжетных квестов основан именно на этом.
|
| | |
-
beril | Дата: Пятница, 17-08-2012, 16:39:57 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 17-08-2012, 20:18:19 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
San4oys, тебе патроны в инвентаре или патроны в виде ресурсов? если в виде ресурсов могу сделать если в виде предмета я помню кому-то делал сразу кину
Look at my horse!
|
| | |
-
San4oys | Дата: Пятница, 17-08-2012, 20:38:39 | Сообщение # 10 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
В виде предметов в инвентаре, которые расходуются после каждого выстрела. Пули там для мушкета, стрелы.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 17-08-2012, 20:55:19 | Сообщение # 11 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
San4oys | Дата: Вторник, 21-08-2012, 09:22:35 | Сообщение # 12 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
| | |