3 сложных вопроса - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
3 сложных вопроса
-
megawarcrafter3Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 15:05:57 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 175
Статус: Не на сайте
Дорогие MAPSиане biggrin помогите мне сделать 3 системы (я вас в титрах укажу ^_^) 1 система это чтобы при старте рандомно выдавались роли но чтобы 1 из ролей выдавалась только 1 раз (например чтобы выдавалось 5 человек и 1 киллер ) 2 система Крафтить артефакты путем перетаскивания иконки одного артефакта на другого и 3 пожалуй самая сложная наработка это спел из карты phase killer (все эти 3 наработки вы можете посмотреть в этой же карте) так вот эта наработка делающия 2 игровых мира одинаковых по ландшафту но с разныи декорациями тобеж при использовании способности меняются декорации увеличевоеться скорость появляются другие артефакты вы как бы переходите во 2 мир другие игроки тоже видят вашу модельку только полупрозрачную и неуязвимую
P.S все эти наработки сделаны полностью на триггерах и как я уже тут написал и можно найти в процессе игры в карту phase killer 1 наработка в начале игры 2 в процессе игры 3 наработка эта способность переход в астрал ( в этой же карте) Заранее большое спасибо

ПиФка для рыФка
ВАм ВСЕМ ПАНДА
что боишся :)
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 15:21:24 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
ты сейчас задаёшь вопросы или рекламируешь карту?

Добавлено (26/08/2012, 15:19:32)
---------------------------------------------
Quote (megawarcrafter3)
(например чтобы выдавалось 5 человек и 1 киллер )

это можно сделать только при помощи Jass тк GetLocalPlayer() в триггерах явно не найдёшь biggrin
Quote (megawarcrafter3)
Крафтить артефакты путем перетаскивания иконки

тупо проверить наличие предмета в слоте
Quote (megawarcrafter3)
так вот эта наработка делающия 2 игровых мира одинаковых по ландшафту но с разныи декорациями тобеж при использовании способности меняются декорации увеличевоеться скорость появляются другие артефакты вы как бы переходите во 2 мир другие игроки тоже видят вашу модельку только полупрозрачную и неуязвимую

а вот это уже непонятная чушь

Добавлено (26/08/2012, 15:21:24)
---------------------------------------------
Quote (megawarcrafter3)
триггерах

Это уже бред тк Триггер он и на GUI и на Jass остаётся триггером...
2 мира...тут тупо идёт видимость для 1 игрока...
обычная возможность GetLocalPlayer() в Jass тут GUI неуместен

Look at my horse!
 
-
IcepriestДата: Суббота, 27-07-2013, 01:22:42 | Сообщение # 3
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Тебе надо сделать декор юнитами, но я не думаю что такой спелл будет легко сделать т.к. тебе точно будет нужно переделать обратно все декорации на юнитов и делать всех юнитов декорациями нереально долго, а ещё некоторый декор нельзя будет заменить т.к. размеры могут быть разные точнее огромными
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat