Можно ли массив использовать для нескольких юнитов? Пример создал переменную типа unit array присваеваю 1 юниту unit[1] 2 unit[2] и т..д Тоесть заместь того, что бы использовать кучу простых переменных создать одну массивом и записывать в нее юнитов меняя индекс для каждого юнита. Не будет ли некорректной работы тоесть, если я захочу произвести действие с юнитом unit[34], не произведется ли действие с другими юнитами в массиве или со всеми сразу ? ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я на хгме уже отвечал на такой вопрос щас его сюды вставлю:
MUI Ты задавал вопрос как сделать MUI спелл без vJass и cJass и хеша дык вот: делаешь колонку глобалис globals integer Count=0 //Она будет считать сколько всего кастеров unit array Caster //Массивы которые мы будем хранить unit array Target endglobals и для удобства 2 действия для удаления и добавления function Add takers unit u,unit u2 renurns nothing Caster[Count]=u Target[Count]=u2 Count=Count+1 (если у тебя есть JNGP то просто Count++ ) endfunction (сори что со шибками тк я юзаю cJass забыл уже как писать) function Remove takers integer i renurns nothing (тут действие по убийству дамми или ещё что до перезаписи) Count=Count-1 (или Count--) Target[i]=Target[Count] //Перезапись Caster[i]=Caster[Count] endfunction И выше этих функций функция с таймером где мы будем выполнять действия function Timer takers nothing renurns nothing integer i=0 loop Условие выхода из лупа(i>=Count) if Условия else иначе call Remove(i) //Вызываем функцию по удалению //Указывая индекс тоесть integer i i=i-1 (!!!) это нужно чтобы не пропустить квант времени endif
i++ endloop endfunction Вот и всё только перед кастом вызывай функцию Add указывая в аргументах то что тебе нужно записать