Помощь
|
|
-
DIMCAA | Дата: Среда, 07-11-2012, 16:36:19 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
Как сделать "книгу заклинаний" только чтобы в ней можно было нанимать юнетов ?
Нажимаешь одну способность и открывается несколько только с юнитами
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 07-11-2012, 18:09:29 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
В спелл-бук никак юнитов не запихать, но можно спеллами делать юнитов.(ну триггерно- юнит кастанул способность "Пехотинец" создать пехотинца и тд и тп)
Look at my horse!
|
| | |
-
DIMCAA | Дата: Среда, 07-11-2012, 18:15:47 | Сообщение # 3 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
влад10011, но как сделать так чтобы способность стоила золота ?
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 07-11-2012, 18:20:28 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
сделать проверку, например: Событие Юнит применяет способность Условие Способность=="Пехотинец" Действие: Если у игрок-инициатор дерева больше "200" и золота больше "500" То: Создать юнит Иначе: Личный сценарий: call BJDebugMsg("НЕ ХВАТАЕТ ЗОЛОТА!") (или дерева) (забыл как триг по выводу изображения в гуй называется)
Look at my horse!
|
| | |
-
DIMCAA | Дата: Среда, 07-11-2012, 19:42:00 | Сообщение # 5 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
влад10011, А как мне в способности написать деньги (тоесть как при найме обычного человека высвечивается его стоимость с картинокой манетки ?)
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 07-11-2012, 20:38:34 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
создай что то типо базы дынных: Переменная типа целочисленная Type И Переменная типа хеш-таблица Триггер инициализации: Инициализируешь хеш таблицу Установить переменную: Type[0]=450 //К примеру это стоимость пехотинца Сохранить в последний созданный хеш-число "0"(индекс массива) по ключу: "0" и "Тип юнита пехотинец"(тип юнита, это число!) Type[1]=1000 //К примеру стоимость танка Сохранить в последний созданный хеш-число "1"(индекс массива) по ключу: "0" и "Тип юнита танк"(тип юнита, это число!) И тд и тд
2ой триг: Событие Юнит преминяет способность Условие Применяющая способность=="Пехотинец" Логическое сравнение- Есть ли сохранённое число по ключу "0" и "Тип юнита Пехотинец" в Хеш-таблише==да Действия: Создать эффект типа Монетка(есть в MPQ архиве) Удалить эффект последний спецэффект Вывести плавающий текст на экран, который гласит- Перевод Числа В Строку- Загрузить Целочисленную по ключу "0" и "Тип юнита Пехотинец"
Look at my horse!
|
| | |
-
DIMCAA | Дата: Среда, 07-11-2012, 21:12:10 | Сообщение # 7 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
хм... я вот тут подумал легче ведь создать вторую казарму "невидимую" и при применение способности она выделяла её мне кажется так будет легче
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 08-11-2012, 14:01:36 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Ну это не совсем удобно, если юнит будет делаться более 1 раза за способность или они создаются через определённое время.(хотя, можно сделать систему, чтобы эта система не была забаганной )
Look at my horse!
|
| | |
-
DIMCAA | Дата: Четверг, 08-11-2012, 23:05:19 | Сообщение # 9 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
влад10011, Для этого есть несколько пустышек и причем они используются примерно как "книгу заклинаний"
Админы можете закрывать тему
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
SmaWw | Дата: Вторник, 13-11-2012, 21:04:10 | Сообщение # 10 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
|
Получи и распишись - это русскими триггерами если у тебя стоит руссификатор http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1211/02/19c5f9d57745.png.html _________________________________________________________________________________________________________ А это стандартными триггерами http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1211/56/51ea89706383.png.html _________________________________________________________________________________________________________ Ну а вот и переменная , которая тебе понадобится http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1211/34/7d152036052a.png.html _________________________________________________________________________________________________________ Книгу заклинаний в книге заклинаний сделать нельзя.... _________________________________________________________________________________________________________ Сорь что ссылками, спойлер ненашел как открыть...
|
| | |
-
DIMCAA | Дата: Суббота, 17-11-2012, 19:46:03 | Сообщение # 11 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
SmaWw, та я уже сделал намного проше
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |