После скачивания модели на нашем любимом сайте wc3-maps.ru мы обнаруживаем .rar или .zip архив , который распаковывается программой WinRAR или любым другим архиватором. Распаковываем нашу модель и видим примерно следующее :
Если автор не указал пути текстур, их можно посмотреть программой War 3 Model Editor (если путь имеет вид к примеру Units\Human\GryphonRider\GryphonRider.blp - значит это стандартная текстура варкрафта)
Если модель без текстур, как говорится сделана на стандарте, импортируйте в карту без текстур, если у вас она не работает, откройте модель с помощью War 3 Model Editor и проверьте пути текстур.
Бывает и такое, что имена моделей или текстур совпадают , и это мешает вам импортировать модели в карту, так вот - Имена моделей (mdx) можно переименовать вручную, при этом не нарушая импорт ( но учтите, имена только на английском языке и не трогайте символы расшерения ).
Пути текстур вы можете поменять программой mdlvis:
Открываем модель с помощью Mdlvis, выделяем что угодно (синие кубики) и жмем F2.
Если автор модели даем на выбрать какая текстура красивее, смотрим в War 3 Model Editor путь уже поставленной текстуры и переименовываем стандартным путем, как файл.
Сам импорт в редактор карт варкрафта:
Задавайте вопросы если что-либо не понятно, лучшие будут добавляться в сюда.
___________________________________________________
Софт :
Русский War 3 Model Editor
Mdlvis с штормом :)