Как меняет атаку и награду кол-во граней у костей? - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Как меняет атаку и награду кол-во граней у костей?
-
PhoenixДата: Суббота, 02-11-2013, 00:19:58 | Сообщение # 1
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
как я заметил это везде и в награде и в уроне так что я даже и не знаю обьясните крабу >_^_^_< (<<<<<=====типо краб)
 
-
S@ntariaДата: Суббота, 02-11-2013, 08:12:46 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Phoenix, знаешь же игральные кубики от 1 до 6? Здесь по аналогии.

Количество граней у кости: это сколько сторон будет у "кубика"
Количество костей: сколько кубиков будет "брошено"

Таким образом минимум и максимум урона определяется по следующим формулам:

Min: [Базовый урон] + [Количество кубиков]
Max: Базовый урон + ([Количество кубиков] * [Количество граней]

При этом всегда должен быть хотя бы один кубик, иначе атаки не будет.

Если например атака 10, один "кубик" с нулевым количеством сторон, то

"Минимальная" атака будет равна 10 + 1 = 11
"Максимальная" равна 10 + (1 * 0) = 10

Вот такие дела.


С наградой за убийство юнита используется аналогичная система, правда там кубики можно не применять, в отличии от атаки
 
-
PrincePhoenixДата: Суббота, 02-11-2013, 09:38:55 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
S@ntaria, Сейчас ты открыл мне истинну, которую я так давно хотел узнать)))

Мой проект
 
-
SandvichДата: Суббота, 02-11-2013, 10:01:34 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
S@ntaria, только щас узнал) Спасибо)
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
MelissaДата: Суббота, 02-11-2013, 10:55:21 | Сообщение # 5
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Ну вы даёте, товарищи! :D
Постоянная атака(одинаковый минимум и максимум) - 1 кость и 1 грань, а ещё можно дать улучшение дающее "атака кости" -1 и если у юнита была всего 1 кость - он лишится атаки. Ваш кэп. D:

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 02-11-2013, 13:02:15 | Сообщение # 6
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Помню, выяснил это годик назад где-то) А вообще, название темы ужасно, не пиши такую ерунду.
 
-
StrategДата: Суббота, 02-11-2013, 19:10:01 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Очень полезная информация, тему переименую, тебе предупреждение феникс, в следующий раз так не называй ни одну тему
 
-
PhoenixДата: Воскресенье, 03-11-2013, 18:57:54 | Сообщение # 8
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
S@ntaria, Спасибо что объяснил :)
Strateg, Прости я не литературный человек поэтому красивыми фразами не богат.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat