Восстановление хп
|
|
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 15:40:16 | Сообщение # 1 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Всем здорова, я смотрю сайт изменился за время моего отсутствия, в лучшую сторону. Так вот, знаете предмет из доты Heart of Tarasque? (она же Тараска(Для тех кто не знает - предмет восстанавливает хп в процентах от максимального)) Мне нужен такой же скил, только что-бы на панели не было видно и реген складывался. Ауры не предлагать, ауру колодца тоже, так-как там задержка которая меня не устраивает.
Есть варианты?
♓
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Среда, 15-01-2014, 17:13:57 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Уже не катит, да?
|
| | |
-
Imba | Дата: Среда, 15-01-2014, 17:29:00 | Сообщение # 3 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
imDarkCount, читай тему по-внимательнее.....-_- нужно от максимального здровья, а не обычное ◄♫►, нужно просто сделать такой триггер 2 триггер (типо когда уже предмет был взят и.т.д.) Каждую секунду Действие Изменить значение жизни = Максимальное здоровье юнита * 0.5 (0.5=50%)
Вот и все.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 18:35:01 | Сообщение # 4 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 19:05:55 | Сообщение # 5 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Imba, мне нужно плавное восстановление, а твой способ будет рывками восстанавливать, это мне тоже не подходит. Melissa, мне нужно что-бы и хил моментально начинался а не только заканчивался, колодец к сожалению не подходит.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 19:19:02 | Сообщение # 6 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
imDarkCount | Дата: Среда, 15-01-2014, 19:19:20 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, балансируй в способе Имбы время и реген. Дойди, как говорил мой физик, до "дельта"-значения, т.е. самой малой величины. Будет нереально плавно регениться.
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 19:22:18 | Сообщение # 8 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, я попробую imDarkCount, а лагать не будет от такого напряга?
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 19:31:36 | Сообщение # 9 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 19:54:54 | Сообщение # 10 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, да, спасибо, я не заметил. А зачем удалять "бегство в астрал"?
♓
|
| | |
-
Imba | Дата: Среда, 15-01-2014, 20:10:05 | Сообщение # 11 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, А не легче тогда каждые 0,5 секунд или 0.25 секунд И увеличивать хп * % (деленное на 2 или на 3)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 20:15:11 | Сообщение # 12 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата ◄♫► ( ) А зачем удалять "бегство в астрал"? ну я не задумывался так овопросе темы, до того как ты об этом спросил. решил проэкспериментировать. Обнаружил, что запрет способности и удаление ВСЕХ ьаффов помогает. Решил копать глубже, т.к. удалять все баффы как то не айс в игре, но обратиться к какому-то конкретному баффу в ауре хп невозможно - его попросту нет. Но можно поставить, причём я сразу предполагал, что в статусе не добавится иконка. Теперь когда у ауры есть псевдобафф - вероятно его можно удалить и снять тем самым действие ауры(относится ко всем аурам), что собственно и было сделано. Кстати пример содержит лишнее - просто я поставил ещё самому паладину ауру. Которая кстати так не пашет, а только в предмете. Но если убрать предмет с нею - начинает пахать, для этого и пришлось добавить действие запрета, так что убирай у паладина эту способность и можно убрать действие запрета способности.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 20:19:36 | Сообщение # 13 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Imba, Melissa, Задача заключается в том, что за каждый отсутствующий процент жизни героя добавляется реген хп в 0.25% и естественно реген нормализуется когда хп растёт. Я боюсь того что и без этого загруженная карта будет тормозить когда хп будет стремится к 0.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 20:32:47 | Сообщение # 14 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата ◄♫► ( ) Я боюсь того что и без этого загруженная карта будет тормозить когда хп будет стремится к 0 Зачем тогда такие замороченные заклинания делать? (: в принципе есть такой вариант, только сам переправь всё под реген. http://rghost.ru/51677747 В чем суть: задать число нужное промотать по циклу и добавить нужные способности, которые дают +1, +2, +4, +8, +16, +32 и т.д. хп в секунду.
То есть у тя к примеру 1000 хп и отсутствует 300, короче 700 из 1000 хп. Если тебе нужна именно заковыристая 0.25% за отсутствующий процент хп - то: вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30 умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть находим 1 процент, это 1% от макс хп = 10 умножаем 10 на 7.5, получаем 75.
далее в наработке цикл сам определит, какие способности добавить чтобы был нужный реген. Только сам создавай реген вместо макс хп, в наработке макс хп просто увеличивается. Чтобы реген не длился дольше нужного - каждому свой баф ставь и удаляй там же в цикле.
Либо делай, как тебе советуют - каждую 1 сек установить жизнь как (жизнь + Х), где Х это вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30 умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть находим 1 процент, это 1% от макс хп = 10 умножаем 10 на 7.5, получаем 75.
или установить жизнь в процентах - вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30 умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть установить процентную жизнь - текщий процентаж + 7.5
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 21:05:35 | Сообщение # 15 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, сложно...надо попытаться.Добавлено (15-01-2014, 21:05:35) --------------------------------------------- Кстати, как обозначить цель которой даётся хп реген? ("переключающий" или кто?)
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 21:37:13 | Сообщение # 16 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата ◄♫► ( ) Melissa, сложно...надо попытаться. Цитата Melissa ( ) каждую 1 сек Цитата Melissa ( ) установить жизнь в процентах - вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30 умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть установить процентную жизнь - текщий процентаж + 7.5 ничего сложного. Если этот кусок для тебя сложен - лучше забудь обо всём типа Цитата ◄♫► ( ) Задача заключается в том, что за каждый отсутствующий процент жизни героя добавляется реген хп в 0.25% и естественно реген нормализуется когда хп растёт. :-) Цитата ◄♫► ( ) Кстати, как обозначить цель которой даётся хп реген? Смотря какое событие
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 15-01-2014, 22:03:17 | Сообщение # 17 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) каждую 1 сек Добавлено (15-01-2014, 22:03:17) ---------------------------------------------
Цитата Melissa ( ) Смотря какое событие Цитата ◄♫► ( ) каждую 1 сек
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 15-01-2014, 22:37:06 | Сообщение # 18 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Khatuev1997 | Дата: Четверг, 23-01-2014, 13:22:24 | Сообщение # 19 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
а способность кольцо регенерации тут не в счет?
|
| | |