Восстановление хп - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Восстановление хп
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 15:40:16 | Сообщение # 1
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Всем здорова, я смотрю сайт изменился за время моего отсутствия, в лучшую сторону.
Так вот, знаете предмет из доты Heart of Tarasque? (она же Тараска(Для тех кто не знает - предмет восстанавливает хп в процентах от максимального)) Мне нужен такой же скил, только что-бы на панели не было видно и реген складывался. Ауры не предлагать, ауру колодца тоже, так-как там задержка которая меня не устраивает.

Есть варианты?


 
-
imDarkCountДата: Среда, 15-01-2014, 17:13:57 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте

Уже не катит, да?

 
-
ImbaДата: Среда, 15-01-2014, 17:29:00 | Сообщение # 3
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
imDarkCount, читай тему по-внимательнее.....-_-
нужно от максимального здровья, а не обычное
◄♫►, нужно просто сделать такой триггер
2 триггер (типо когда уже предмет был взят и.т.д.)
Каждую секунду
Действие Изменить значение жизни = Максимальное здоровье юнита * 0.5 (0.5=50%)

Вот и все.

 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 18:35:01 | Сообщение # 4
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ()
так-как там задержка которая меня не устраивает

Зато они стакаются, а если поставить ауре баф и запрещать ауру и удалять этот баф - хил прекратится немедленно.
Причем баф не отображается внизу хоть ты его и поставишь
Вот

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 19:05:55 | Сообщение # 5
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Imba, мне нужно плавное восстановление, а твой способ будет рывками восстанавливать, это мне тоже не подходит.
Melissa, мне нужно что-бы и хил моментально начинался а не только заканчивался, колодец к сожалению не подходит.


 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 19:19:02 | Сообщение # 6
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
imDarkCountДата: Среда, 15-01-2014, 19:19:20 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
◄♫►, балансируй в способе Имбы время и реген. Дойди, как говорил мой физик, до "дельта"-значения, т.е. самой малой величины. Будет нереально плавно регениться.
 
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 19:22:18 | Сообщение # 8
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Melissa, я попробую
imDarkCount,  а лагать не будет от такого напряга?


 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 19:31:36 | Сообщение # 9
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ()
Melissa, я попробую

?

Цитата Melissa ()
Вот


Ссылка на наработку по всей видимости весьма незаметна
http://wc3-maps.ru/go?http://rghost.ru/51674795

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 19:54:54 | Сообщение # 10
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Melissa, да, спасибо, я не заметил. А зачем удалять "бегство в астрал"?

 
-
ImbaДата: Среда, 15-01-2014, 20:10:05 | Сообщение # 11
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
◄♫►, А не легче тогда каждые 0,5 секунд или 0.25 секунд
И увеличивать хп * % (деленное на 2 или на 3)

 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 20:15:11 | Сообщение # 12
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ()
А зачем удалять "бегство в астрал"?

ну я не задумывался так овопросе темы, до того как ты об этом спросил. решил проэкспериментировать. Обнаружил, что запрет способности и удаление ВСЕХ ьаффов помогает. Решил копать глубже, т.к. удалять все баффы как то не айс в игре, но обратиться к какому-то конкретному баффу в ауре хп невозможно - его попросту нет. Но можно поставить, причём я сразу предполагал, что в статусе не добавится иконка. Теперь когда у ауры есть псевдобафф - вероятно его можно удалить и снять тем самым действие ауры(относится ко всем аурам), что собственно и было сделано.

Кстати пример содержит лишнее - просто я поставил ещё самому паладину ауру. Которая кстати так не пашет, а только в предмете. Но если убрать предмет с нею - начинает пахать, для этого и пришлось добавить действие запрета, так что убирай у паладина эту способность и можно убрать действие запрета способности.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 20:19:36 | Сообщение # 13
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
ImbaMelissa, Задача заключается в том, что за каждый отсутствующий процент жизни героя добавляется реген хп в 0.25% и естественно реген нормализуется когда хп растёт. Я боюсь того что и без этого загруженная карта будет тормозить когда хп будет стремится к 0.

 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 20:32:47 | Сообщение # 14
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ()
Я боюсь того что и без этого загруженная карта будет тормозить когда хп будет стремится к 0

Зачем тогда такие замороченные заклинания делать? (:
в принципе есть такой вариант, только сам переправь всё под реген.
http://rghost.ru/51677747
В чем суть:
задать число нужное
промотать по циклу и добавить нужные способности, которые дают +1, +2, +4, +8, +16, +32 и т.д. хп в секунду.

То есть у тя к примеру 1000 хп и отсутствует 300, короче 700 из 1000 хп.
Если тебе нужна именно заковыристая 0.25% за отсутствующий процент хп - то:
вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30
умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть
находим 1 процент, это 1% от макс хп = 10
умножаем 10 на 7.5, получаем 75.

далее в наработке цикл сам определит, какие способности добавить чтобы был нужный реген.
Только сам создавай реген вместо макс хп, в наработке макс хп просто увеличивается.
Чтобы реген не длился дольше нужного - каждому свой баф ставь и удаляй там же в цикле.

Либо делай, как тебе советуют -
каждую 1 сек
установить жизнь как (жизнь + Х), где Х это
вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30
умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть
находим 1 процент, это 1% от макс хп = 10
умножаем 10 на 7.5, получаем 75.


или установить жизнь в процентах -
вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30
умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть
установить процентную жизнь - текщий процентаж + 7.5

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 21:05:35 | Сообщение # 15
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Melissa, сложно...надо попытаться.

Добавлено (15-01-2014, 21:05:35)
---------------------------------------------
Кстати, как обозначить цель которой даётся хп реген? ("переключающий" или кто?)



 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 21:37:13 | Сообщение # 16
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ◄♫► ()
Melissa, сложно...надо попытаться.

Цитата Melissa ()
каждую 1 сек

Цитата Melissa ()
установить жизнь в процентах - вычисляем сколько процентов отсутствует - (100 - хп*100/максхп) = 30 умножаем 30 на 0.25 = 7.5 процента должно регенитть установить процентную жизнь - текщий процентаж + 7.5

ничего сложного.
Если этот кусок для тебя сложен - лучше забудь обо всём типа
Цитата ◄♫► ()
Задача заключается в том, что за каждый отсутствующий процент жизни героя добавляется реген хп в 0.25% и естественно реген нормализуется когда хп растёт.

:-)
Цитата ◄♫► ()
Кстати, как обозначить цель которой даётся хп реген?

Смотря какое событие

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
◄♫►Дата: Среда, 15-01-2014, 22:03:17 | Сообщение # 17
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
каждую 1 сек
ruka-lico

Добавлено (15-01-2014, 22:03:17)
---------------------------------------------

Цитата Melissa ()
Смотря какое событие
Цитата ◄♫► ()
каждую 1 сек
ruka-lico


 
-
MelissaДата: Среда, 15-01-2014, 22:37:06 | Сообщение # 18
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
омг
обозначаешь ты его в другом триггере. А в этих моих распинаниях уже к переменной обращаешься.
Хотя забей, уже вполне ясно, что знаний по триггерам у тебя мало, если вообще есть. : )
читай статьи.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Khatuev1997Дата: Четверг, 23-01-2014, 13:22:24 | Сообщение # 19
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
а способность кольцо регенерации тут не в счет?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat