Суть наработки в том, что-бы герой когда умер...создался дух, а на месте тела создаётся крест, духу надо найти тело, когда дух пашол тело, и подходит к нему, герой воскрешается а дух с крестом естественно проподает. посмотрите кто знает этот jass уберите ошибки и т.п. карта предназначена на 10 игроков. 11-ый и 12-ый игрок это уже нейтралы, враги. вся эта чушь состоит в 2-х триггерах. и бывает не работает или работает криво. код 1
Код
function Trig_revive2_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( RectContainsUnit(RectFromCenterSizeBJ(GetUnitLoc(udg_KUnit[1]), 532.00, 532.00), udg_KUnit[2]) == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_revive2_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_revive2_Func002C() ) then call ReviveHeroLoc( udg_KUnit[3], GetUnitLoc(udg_KUnit[1]), true ) else call DoNothing( ) endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_revive2 takes nothing returns nothing set gg_trg_revive2 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_revive2, 0.10 ) call TriggerAddAction( gg_trg_revive2, function Trig_revive2_Actions ) endfunction
Код 2
Код
function Trig_Dyh1_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Dyh1 takes nothing returns nothing set gg_trg_Dyh1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Dyh1, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Dyh1, Condition( function Trig_Dyh1_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Dyh1, function Trig_Dyh1_Actions ) endfunction
Но кому удобнее GUI вот 2 кода:
Спасибо за понимание.
Добавлено (17-02-2014, 22:15:22) --------------------------------------------- что-бы увидеть картинку в большом разрешении, открой её в новой вкладке.
+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
в курсе, так и выложил что-бы убрать утечки и т.п.+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
эта карта как я понял, мол примеры по добавлению эффектов/звук/юнит/и т.п. и удалению их что-бы небыло утечек...правильно?+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
//=========================================================================== function InitTrig_Dyh_____________________u takes nothing returns nothing set gg_trg_Dyh_____________________u = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Dyh_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Dyh_____________________u, Condition( function Trig_Dyh_____________________u_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Dyh_____________________u, function Trig_Dyh_____________________u_Actions ) endfunction
спасибо за помощь.+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
Эм...ты что просто сделал код на гуи, а потом сконвертировал в джасс, без каких-либо изменений?
Да, вообще у меня карта на GUI, но как я знаю jass намного лучше убмрает лишний мусор и работоспособен, поэтому и выложил перекодированный гуи.+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
ОМГ, не делай так никогда...так наооборот хуже делаешь, если ты конвертируешь в джасс, то нужно правильно располагать и чистить код, многое будет отличаться и.т.д. Забудь такую задумку раз и навсегда.
ОМГ, не делай так никогда...так наооборот хуже делаешь, если ты конвертируешь в джасс, то нужно правильно располагать и чистить код, многое будет отличаться и.т.д. Забудь такую задумку раз и навсегда.
Хорошо, спасибо за совет...тогда глянь в GUI и скажи ли остались хвосты и т.п.
суть если так не поймёшь, могу описать.+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>