jass/GUI наработка - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » jass/GUI наработка (HELP!)
jass/GUI наработка
-
ZombiДата: Понедельник, 17-02-2014, 22:15:22 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Суть наработки в том, что-бы герой когда умер...создался дух, а на месте тела создаётся крест, духу надо найти тело, когда дух пашол тело, и подходит к нему, герой воскрешается а дух с крестом естественно проподает.
посмотрите кто знает этот jass уберите ошибки и т.п.
карта предназначена на 10 игроков. 11-ый и 12-ый игрок это уже нейтралы, враги.
вся эта чушь состоит в 2-х триггерах. и бывает не работает или работает криво.
код 1

Код
function Trig_revive2_Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( RectContainsUnit(RectFromCenterSizeBJ(GetUnitLoc(udg_KUnit[1]), 532.00, 532.00), udg_KUnit[2]) == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_revive2_Actions takes nothing returns nothing
     if ( Trig_revive2_Func002C() ) then
         call ReviveHeroLoc( udg_KUnit[3], GetUnitLoc(udg_KUnit[1]), true )
     else
         call DoNothing(  )
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_revive2 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_revive2 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_revive2, 0.10 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_revive2, function Trig_revive2_Actions )
endfunction


Код 2

Код
function Trig_Dyh1_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Dyh1_Actions takes nothing returns nothing
     set udg_KUnit[3] = GetDyingUnit()
     call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(udg_KUnit[3])), ( GetPlayerName(GetOwningPlayer(GetDyingUnit())) + ( " Âàø ãåðîé óìåðàåò è áóäåò âîñêðåøîí ÷åðåç 10 ñåê. " + ( " âàñ óáèë " + GetHeroProperName(GetKillingUnitBJ()) ) ) ) )
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(udg_KUnit[3]), GetUnitLoc(udg_KUnit[3]), bj_UNIT_FACING )
     call SetUnitVertexColorBJ( GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfTypeIdAll('h001')), 100, 100, 100, 80.00 )
     set udg_KUnit[1] = GetLastCreatedUnit()
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'U000', GetOwningPlayer(udg_KUnit[3]), GetRectCenter(gg_rct_Kladbische), bj_UNIT_FACING )
     set udg_KUnit[2] = GetLastCreatedUnit()
     call UnitAddAbilityBJ( 'A008', GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetOwningPlayer(GetDyingUnit()), 'h001')) )
     call SelectHeroSkill( GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfTypeIdAll('h001')), 'A008' )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Dyh1 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Dyh1 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Dyh1, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Dyh1, Condition( function Trig_Dyh1_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Dyh1, function Trig_Dyh1_Actions )
endfunction


Но кому удобнее GUI вот 2 кода:

Спасибо за понимание.

Добавлено (17-02-2014, 22:15:22)
---------------------------------------------
что-бы увидеть картинку в большом разрешении, открой её в новой вкладке.


+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
-
MelissaДата: Понедельник, 17-02-2014, 23:05:54 | Сообщение # 2
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Zombi, код страшно утечен. И русские триггеры - зло.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ZombiДата: Понедельник, 17-02-2014, 23:26:00 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
русские триггеры - зло
в курсе, так и выложил что-бы убрать утечки и т.п.

+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
-
MelissaДата: Понедельник, 17-02-2014, 23:38:59 | Сообщение # 4
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Ну если лень искать статьи - то вот по карте можешь сразу всё быстро понять
http://rghost.ru/52496379

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ZombiДата: Понедельник, 17-02-2014, 23:56:23 | Сообщение # 5

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
эта карта как я понял, мол примеры по добавлению эффектов/звук/юнит/и т.п. и удалению их что-бы небыло утечек...правильно?
+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
-
MelissaДата: Вторник, 18-02-2014, 00:13:37 | Сообщение # 6
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
В ней приведены примеры всех основных утечек + комментарии.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ZombiДата: Четверг, 20-02-2014, 16:22:59 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
ну тогда такой вопрос, с этой наработкай бывает такое:
вообщем в 1 точке он работает на ОК в другой вообще не работает и т.п.

Добавлено (20-02-2014, 16:22:59)
---------------------------------------------
отредактирован код, проверьте на ошибки и т.п.

спасибо за помощь.

+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
-
ImbaДата: Четверг, 20-02-2014, 17:18:16 | Сообщение # 8
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1274
Статус: Не на сайте
Эм...ты что просто сделал код на гуи, а потом сконвертировал в джасс, без каких-либо изменений?
 
-
ZombiДата: Четверг, 20-02-2014, 19:50:27 | Сообщение # 9

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Цитата Imba ()
Эм...ты что просто сделал код на гуи, а потом сконвертировал в джасс, без каких-либо изменений?
Да, вообще у меня карта на GUI, но как я знаю jass намного лучше убмрает лишний мусор и работоспособен, поэтому и выложил перекодированный гуи.

+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
-
ImbaДата: Четверг, 20-02-2014, 21:14:23 | Сообщение # 10
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1274
Статус: Не на сайте
ОМГ, не делай так никогда...так наооборот хуже делаешь, если ты конвертируешь в джасс, то нужно правильно располагать и чистить код, многое будет отличаться и.т.д.
Забудь такую задумку раз и навсегда.

 
-
ZombiДата: Пятница, 21-02-2014, 15:09:58 | Сообщение # 11

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Цитата Imba ()
ОМГ, не делай так никогда...так наооборот хуже делаешь, если ты конвертируешь в джасс, то нужно правильно располагать и чистить код, многое будет отличаться и.т.д. Забудь такую задумку раз и навсегда.
Хорошо, спасибо за совет...тогда глянь в GUI и скажи ли остались хвосты и т.п.

суть если так не поймёшь, могу описать.

+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
-
PhoenixДата: Воскресенье, 23-02-2014, 20:02:02 | Сообщение # 12
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 152
Репутация: 1365
Статус: Не на сайте
чел код ужасен даже в триггерах .... зачем ты так издеваешся над переменными ???
 
-
ZombiДата: Пятница, 21-03-2014, 02:19:10 | Сообщение # 13

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 101
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Цитата Phoenix ()
чел код ужасен даже в триггерах .... зачем ты так издеваешся над переменными ???
ну тогда предложи свой код/триггер только в GUI рас считаешь что код на столько плох.

Добавлено (21-03-2014, 02:19:10)
---------------------------------------------
всё спс, ответ нашёл.


+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » jass/GUI наработка (HELP!)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat