Оживляющий спелл - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оживляющий спелл (Как сделать оживляющий тригспелл)
Оживляющий спелл
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 06-04-2014, 12:18:18 | Сообщение # 1
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Я сделал предмет и хочу добавить ему спелл у ,которого есть 25% шанс оживить рядом мертвое тело.Сам Триггер и этот шанс я сделал ,но как сделать ,чтобы включалось заклинание оживление мёртвых,проигрывалось . Кароче Просто чтобы два любых рядом трупа становились скелетами или как при гальванизации ?:??
эээ пес, чо нада
 
-
S@ntariaДата: Воскресенье, 06-04-2014, 12:59:04 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
1) Создать даммика с "оживлением мертвых" или "гальвинизацией", и приказать ему сделать каст
2) Триггерно удалить трупы и создать на их месте скелетов/аналогичных юнита с соответствующими таймерами, если они нужны
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:32:32 | Сообщение # 3
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
S@ntaria, Спасибо как всегда! Я аж блин над этим предметом 2 дня мучился
эээ пес, чо нада
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оживляющий спелл (Как сделать оживляющий тригспелл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat