Вопрос по триггеру
|
|
-
AnarH | Дата: Вторник, 09-09-2014, 19:20:14 | Сообщение # 1 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Всем доброго времени суток, для воплощения моей идеи в проекте мне нужна некоторая помощь по редактору триггеров. А именно, самый насущный вопрос для меня - каким образом можно сделать так, что если мана любого юнита на карте упала ниже 10, (ну или фиксированно до 0), то на него насылается эффект, аналогичный "проклятью" у банши? И да, чтобы этот эффект оставался даже по истечении времени его действия (чтобы насылался снова), но когда мана поднимется выше 10, то исчезал. Хотелось бы как можно менее утечно, но вариант с постоянным насыланием эффекта при достижении 10- маны тоже сгодится, лишь бы "проклятье"держалось на юните, пока его мана меньше 10.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 09-09-2014, 19:49:39 | Сообщение # 2 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
AnarH | Дата: Вторник, 09-09-2014, 20:00:45 | Сообщение # 3 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) есть же события "мана юнита становится" "меньше/больше".Для постоянного проклятье поставь длительность 0 эффект накладывать не умею(
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 12-09-2014, 22:50:07 | Сообщение # 4 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
AnarH | Дата: Понедельник, 15-09-2014, 18:13:05 | Сообщение # 5 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Melissa, да, но как заставить даммика скастовать проклятье?
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Понедельник, 15-09-2014, 18:34:01 | Сообщение # 6 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
это нужно данные стандартного проклятья изменить и боевая единица - резултат приказа при наведении на цель - юнит (там ищи это проклятье)Добавлено (15-09-2014, 18:34:01) --------------------------------------------- А, и это проклятье нужно в РО дать даммику
|
| | |
-
AnarH | Дата: Среда, 17-09-2014, 18:31:12 | Сообщение # 7 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Ок, а как удалять тогда даммиков наиболее эффективно? Я просто собираюсь ввести это для целой армии, а там мана может упасть до низкого значения очень быстро, и надо чтобы этих даммиков не оставалось. может быть и такое, что у нескольких боевых единиц одновременно упадет мана
|
| | |
-
ChupMobil | Дата: Четверг, 18-09-2014, 21:20:53 | Сообщение # 8 |
me
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 358
Репутация: 433
Статус: Не на сайте
|
Просто выбирай всех юнитов на карте, у которых маны меньше 10, каждый определенный промежуток времени. В событии - каждые 0.01 секунд, например, но я советую поставить больше, т.к. 0.01 сильнее нагружает компьютер. Чтобы сделать триггер полностью безутечным, сперва добавляй всех юнитов с маной меньше 10 в переменную "Отряд", а когда эта переменная перестанет быть нужной (например, в конце триггера), удаляешь ее через кустом скрипт call DestroyGroup (udg_(название переменной группы)) Это же можно использовать и при создании даммика в определенной точке, т.к. созданные точки тоже создают утечки. Указываем точку создания даммика с помощью переменной, создаем юнита и после этого удаляем точку командой call RemoveLocation (udg_(название переменной точки)) Чтобы даммики не создавали секундный лаг при создании, создай одного даммика в самом начале игры, дай ему способности, которые он будет кастовать в будущем (дай этим способностям максимальный лвл, если у них больше одного, чтобы ускорить подсчет в будущем) и после этого сразу удали.
Это МОЯ подпись. Таких подписей много, но эта - МОЯ.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 18-09-2014, 21:32:50 | Сообщение # 9 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |