Помощь по триггерам
|
|
-
NikstaR | Дата: Вторник, 01-03-2011, 00:00:16 | Сообщение # 81 |
Kawai killer pussies!
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
|
Уважаемый [b]Теньша, я не флудил, а пытался уточнить.
|
| | |
-
Теньша | Дата: Вторник, 01-03-2011, 01:19:58 | Сообщение # 82 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
|
я предположил. И чтобы не забыли про мой вопрос- Есть ли возможность, с помощью триггеров/jass осуществить прирост дефа от Силы , а не от Ловки? Скорее всего- есть. Если так, то насколько это сложно? Может ли кто-нибудь помочь с этим?
pko.
|
| | |
-
Ниалас | Дата: Вторник, 01-03-2011, 18:12:15 | Сообщение # 83 |
Гнобитель троллей
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
|
можно в GUI, только там парится надо. Могу расписать, но мне лень, дел по горло. Если никто не ответит, постараюсь сделать в кратчайший срок.
|
| | |
-
Veid | Дата: Суббота, 05-03-2011, 20:41:05 | Сообщение # 84 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
|
люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а то я вообще на словах не понимаю
---Самая Крутая Подпись---
|
| | |
-
Теньша | Дата: Воскресенье, 06-03-2011, 16:38:24 | Сообщение # 85 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ниалас) можно в GUI, только там парится надо. Могу расписать, но мне лень, дел по горло. Если никто не ответит, постараюсь сделать в кратчайший срок. Ап, я ещё жду и надеюсь)
pko.
|
| | |
-
serz | Дата: Вторник, 08-03-2011, 17:52:03 | Сообщение # 86 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Народ вот играс в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да? И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:( И последнее вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ?
|
| | |
-
Теньша | Дата: Четверг, 10-03-2011, 18:04:40 | Сообщение # 87 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
|
Quote (Теньша) Есть ли возможность, с помощью триггеров/jass осуществить прирост дефа от Силы, а не от Ловки? Скорее всего- есть. Если так, то насколько это сложно? Может ли кто-нибудь помочь с этим? Ап
pko.
|
| | |
-
feRnand0 | Дата: Четверг, 17-03-2011, 16:15:13 | Сообщение # 88 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так, чтоб при спелле (огненное дыхание) противника отталкивало? Ну и стан желательно. И еще у меня 1 проблема. При использовании спелла, герой (на основе Чародея Крови) кидает свой зеленый шарик впередт и использует спелл. Как это убрать???
|
| | |
-
serz | Дата: Вторник, 29-03-2011, 18:34:21 | Сообщение # 89 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
народ а как сделать так чтобы когда герой прекрощает способность жар преисподни то спелл (допустим спел 2) проподает?я смог сделать чтобы при активации жара он поевлялся а вот убрать не получается((
|
| | |
-
OlCherГLi | Дата: Четверг, 31-03-2011, 22:18:25 | Сообщение # 90 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтобы когда порча достигла деревьев ночных эльфов, то они автоматически становились порчеными???
Hey, That I should be afraid! Hi night !))))
|
| | |
-
barahluysh | Дата: Пятница, 01-04-2011, 07:34:23 | Сообщение # 91 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
серз ты дрокном нажми:атаковоть и на любое дерево Может работает
С рулетом на балконе))))))))
|
| | |
-
SmiLe | Дата: Суббота, 02-04-2011, 12:34:22 | Сообщение # 92 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
|
НеджиЕ! люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а то я вообще на словах не понимаю Если тебе еще надо Ответ: События: Боевая единица - Событие Приводит спосбоность в действие Условие: (Применяемая способность) равно (Твой спелл) Действия: Двигать (Применяющий юнит) мгновенно к (Позиция(Юнит Цель)) Приказать (Применяющий юнит) атаковать (Юнит Цель)Добавлено (02.04.2011, 12:34) --------------------------------------------- Serz Народ вот играл в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да? Увидиш в карте И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:( Увидиш в карте Не играл в Наруто И последнее вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ? Вот карта http://depositfiles.com/files/su8sx63sg
Creator a map of the CD!!!
|
| | |
-
Nekit-Kartostroitel | Дата: Четверг, 14-04-2011, 20:36:36 | Сообщение # 93 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
|
Как написать свое условие победы Например ты убиваешь юнита (босса) и побеждаешь?
|
| | |
-
Infernal | Дата: Четверг, 14-04-2011, 21:00:11 | Сообщение # 94 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
|
С: БЕ - умирает У: умирающий юнит = твой босс Д: игра - победа ... Вот пример http://depositfiles.com/files/vbxfsogun
|
| | |
-
darnoc | Дата: Пятница, 15-04-2011, 02:44:56 | Сообщение # 95 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
[quote=НеджиEl]люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а то я вообще на словах не понимаю [/quote] наработки есть по риккимару, поищи в интернете. [quote=serz]Народ вот играс в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да? И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:( И последнее smile вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ?[/quote] сделай триггер при заходе в определенную область условие: зашел этот герой действия: загрузка такой-то карты попробуй уменьшить хп у деревьев и проверить идет ли по ним дамаг...на счет растущих деревьев у меня кстати тоже не сразу получалось сделать(то росли то не росли) так и не понял в чем беда... [quote=Теньша]Есть ли возможность, с помощью триггеров/jass осуществить прирост дефа от Силы, а не от Ловки? Скорее всего- есть. Если так, то насколько это сложно? Может ли кто-нибудь помочь с этим?[/quote] щас сижу не в редакторе, но думаю можно сделать так: событие: повышение параметра условие: сила событие: прибавить параметр брони на математическое выражение сила*n вроде так можно было))) [quote=feRnand0]Как сделать так, чтоб при спелле (огненное дыхание) противника отталкивало? Ну и стан желательно. И еще у меня 1 проблема. При использовании спелла, герой (на основе Чародея Крови) кидает свой зеленый шарик впередт и использует спелл. Как это убрать??? surprised [/quote] гм...в анимации каста убрать строчку attak, добавть к эффектам какой-нибудь стан, как отталкивать не знаю, не настолько опытен)))) [quote=serz]народ а как сделать так чтобы когда герой прекрощает способность жар преисподни то спелл (допустим спел 2) проподает?я смог сделать чтобы при активации жара он поевлялся а вот убрать не получается(([/quote] событие: боевая единица прекращает применение способности(что то такое было) условие: способность=твоему скиллу действие: убрать скилл такой-то [quote=OlCherГLi]Как сделать чтобы когда порча достигла деревьев ночных эльфов, то они автоматически становились порчеными??? [/quote] я щас не в редакторе так что могу только погадать, что надо как-то триггерно заменить модель юниту, когда он оказывается на порченной земле... [quote=Nekit-Kartostroitel]Как написать свое условие победы Например ты убиваешь юнита (босса) и побеждаешь?[/quote] ответили))) P.S.: помню наизусть не все, я щас не в редакторе, так что если что не верно не серчайте+)
|
| | |
-
barahluysh | Дата: Пятница, 15-04-2011, 07:07:50 | Сообщение # 96 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Пацаны поможете с заданиями Я хотел сделать: 1 Задание:Убить Торговца 2 Задание:Принести бутылку с отравой 3 Задание:Придти к Орку Как так сделать [color=blue]За ответ СПС и + в репу
|
| | |
-
Infernal | Дата: Пятница, 15-04-2011, 13:55:54 | Сообщение # 97 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
|
http://depositfiles.com/files/xoeabxwib вот, надеюсь правильно понел.
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Суббота, 30-04-2011, 21:16:36 | Сообщение # 98 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Прошу, объясни мне: Вот юнит бежит, камера вслед за ним, вот он бежит, бежит, впереди поле больших холмиков, юнит бежит по холмикам, а камера ПРОХОДИТ СКВОЗЬ холмики! Вопрос: Как сделать так, чтобы камера двигалась не только по осям X и Y, но и по оси Z? Вся сложность в том, что у меня версия варика 1.07! А патчи не обновляют!!! У меня русские тиггеры, и вид камеры почти от первого лица, по этому неприятно смотреть на то что внутри холмика. Прошу без областей.
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |
-
XOLCS | Дата: Воскресенье, 01-05-2011, 19:53:37 | Сообщение # 99 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
|
Люди такой вопрос можно сказать нубский. Как сделать чтобы нельзя было в этой определенной местности использовать предмет "Клинок телепортации"
XOLCS
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Понедельник, 02-05-2011, 19:05:23 | Сообщение # 100 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Уважаемые человеки! Может кто-нибудь помнит, как камеру к туловищу прирепить? Ото сам близ забыл
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |