[quote=НеджиEl]люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а то я вообще на словах не понимаю [/quote] наработки есть по риккимару, поищи в интернете.
[quote=serz]Народ вот играс в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да?
И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:(
И последнее smile вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ?[/quote]
сделай триггер при заходе в определенную область условие: зашел этот герой действия: загрузка такой-то карты
попробуй уменьшить хп у деревьев и проверить идет ли по ним дамаг...на счет растущих деревьев у меня кстати тоже не сразу получалось сделать(то росли то не росли) так и не понял в чем беда...
[quote=Теньша]Есть ли возможность, с помощью триггеров/jass осуществить прирост дефа от Силы, а не от Ловки?
Скорее всего- есть. Если так, то насколько это сложно?
Может ли кто-нибудь помочь с этим?[/quote]
щас сижу не в редакторе, но думаю можно сделать так: событие: повышение параметра условие: сила событие: прибавить параметр брони на математическое выражение сила*n
вроде так можно было)))
[quote=feRnand0]Как сделать так, чтоб при спелле (огненное дыхание) противника отталкивало? Ну и стан желательно. И еще у меня 1 проблема. При использовании спелла, герой (на основе Чародея Крови) кидает свой зеленый шарик впередт и использует спелл. Как это убрать??? surprised [/quote]
гм...в анимации каста убрать строчку attak, добавть к эффектам какой-нибудь стан, как отталкивать не знаю, не настолько опытен))))
[quote=serz]народ а как сделать так чтобы когда герой прекрощает способность жар преисподни то спелл (допустим спел 2) проподает?я смог сделать чтобы при активации жара он поевлялся а вот убрать не получается(([/quote]
событие: боевая единица прекращает применение способности(что то такое было) условие: способность=твоему скиллу действие: убрать скилл такой-то
[quote=OlCherГLi]Как сделать чтобы когда порча достигла деревьев ночных эльфов, то они автоматически становились порчеными??? [/quote]
я щас не в редакторе так что могу только погадать, что надо как-то триггерно заменить модель юниту, когда он оказывается на порченной земле...
[quote=Nekit-Kartostroitel]Как написать свое условие победы Например ты убиваешь юнита (босса) и побеждаешь?[/quote]
ответили)))
P.S.: помню наизусть не все, я щас не в редакторе, так что если что не верно не серчайте+)