Помощь по триггерам - Страница 5 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
NikstaRДата: Вторник, 01-03-2011, 00:00:16 | Сообщение # 81
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
Уважаемый [b]Теньша, я не флудил, а пытался уточнить.
 
-
ТеньшаДата: Вторник, 01-03-2011, 01:19:58 | Сообщение # 82
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
я предположил. И чтобы не забыли про мой вопрос-
Есть ли возможность, с
помощью триггеров/jass
осуществить прирост дефа
от Силы , а не от Ловки?
Скорее всего- есть. Если так,
то насколько это сложно?
Может ли кто-нибудь
помочь с этим?

pko.
 
-
НиаласДата: Вторник, 01-03-2011, 18:12:15 | Сообщение # 83
Гнобитель троллей

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
можно в GUI, только там парится надо. Могу расписать, но мне лень, дел по горло. Если никто не ответит, постараюсь сделать в кратчайший срок.
 
-
VeidДата: Суббота, 05-03-2011, 20:41:05 | Сообщение # 84
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а то я вообще на словах не понимаю
---Самая Крутая Подпись---
 
-
ТеньшаДата: Воскресенье, 06-03-2011, 16:38:24 | Сообщение # 85
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
Quote (Ниалас)
можно в GUI, только там парится надо. Могу расписать, но мне лень, дел по горло. Если никто не ответит, постараюсь сделать в кратчайший срок.

Ап, я ещё жду и надеюсь)

pko.
 
-
serzДата: Вторник, 08-03-2011, 17:52:03 | Сообщение # 86
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
Народ вот играс в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да?
И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:(
И последнее smile вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ?
 
-
ТеньшаДата: Четверг, 10-03-2011, 18:04:40 | Сообщение # 87
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
Quote (Теньша)
Есть ли возможность, с помощью триггеров/jass осуществить прирост дефа от Силы, а не от Ловки?
Скорее всего- есть. Если так, то насколько это сложно?
Может ли кто-нибудь помочь с этим?

Ап

pko.
 
-
feRnand0Дата: Четверг, 17-03-2011, 16:15:13 | Сообщение # 88
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Как сделать так, чтоб при спелле (огненное дыхание) противника отталкивало? Ну и стан желательно. И еще у меня 1 проблема. При использовании спелла, герой (на основе Чародея Крови) кидает свой зеленый шарик впередт и использует спелл. Как это убрать??? surprised
 
-
serzДата: Вторник, 29-03-2011, 18:34:21 | Сообщение # 89
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
народ а как сделать так чтобы когда герой прекрощает способность жар преисподни то спелл (допустим спел 2) проподает?я смог сделать чтобы при активации жара он поевлялся а вот убрать не получается((
 
-
OlCherГLiДата: Четверг, 31-03-2011, 22:18:25 | Сообщение # 90
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Как сделать чтобы когда порча достигла деревьев ночных эльфов, то они автоматически становились порчеными???
Hey, That I should be afraid! Hi night !))))
 
-
barahluyshДата: Пятница, 01-04-2011, 07:34:23 | Сообщение # 91
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
серз ты дрокном нажми:атаковоть и на любое дерево Может работает biggrin
С рулетом на балконе))))))))
 
-
SmiLeДата: Суббота, 02-04-2011, 12:34:22 | Сообщение # 92
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
НеджиЕ!
люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а
то я вообще на словах не понимаю
Если тебе еще надо
Ответ:
События:
Боевая единица - Событие Приводит спосбоность в действие
Условие:
(Применяемая способность) равно (Твой спелл)
Действия:
Двигать (Применяющий юнит) мгновенно к (Позиция(Юнит Цель))
Приказать (Применяющий юнит) атаковать (Юнит Цель)

Добавлено (02.04.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Serz
Народ вот играл в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да?
Увидиш в карте
И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:(
Увидиш в карте
Не играл в Наруто
И последнее вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ?

Вот карта http://depositfiles.com/files/su8sx63sg


Creator a map of the CD!!!
 
-
Nekit-KartostroitelДата: Четверг, 14-04-2011, 20:36:36 | Сообщение # 93
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
Как написать свое условие победы Например ты убиваешь юнита (босса) и побеждаешь?
 
-
InfernalДата: Четверг, 14-04-2011, 21:00:11 | Сообщение # 94
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
С: БЕ - умирает
У: умирающий юнит = твой босс
Д: игра - победа ...
Вот пример
http://depositfiles.com/files/vbxfsogun
 
-
darnocДата: Пятница, 15-04-2011, 02:44:56 | Сообщение # 95
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
[quote=НеджиEl]люди скажите как сделать спелл с блинком как у Рикимару из Доты, желательно расписать триггер или в карте дать, а то я вообще на словах не понимаю [/quote]

наработки есть по риккимару, поищи в интернете.

[quote=serz]Народ вот играс в кампании где герой Рексар и там когда он входит допустим в пещеру то перемещается в другую карту!подскажите как это сделать правильно.А то я зодавал 2 карты вродебы нашел что то похожее на то чтобы загружалась другая карта:(и как я понел полюбому нежно делать облость да?
И еще долго копался в триг. и не понел как сделать так чтобы после смерти деревьев он через какоето время вырасло,что то похожее в декорацыях нашел но не получалось:(
И последнее smile вот я зделал способность для Саске из Наруто Катун - Огненный дракон (на основе огненного дыхания ) и в разрешонные цели поставил деревья а они не разрушаются это надо как то через триг. делать ?[/quote]

сделай триггер при заходе в определенную область условие: зашел этот герой действия: загрузка такой-то карты
попробуй уменьшить хп у деревьев и проверить идет ли по ним дамаг...на счет растущих деревьев у меня кстати тоже не сразу получалось сделать(то росли то не росли) так и не понял в чем беда...

[quote=Теньша]Есть ли возможность, с помощью триггеров/jass осуществить прирост дефа от Силы, а не от Ловки?
Скорее всего- есть. Если так, то насколько это сложно?
Может ли кто-нибудь помочь с этим?[/quote]

щас сижу не в редакторе, но думаю можно сделать так: событие: повышение параметра условие: сила событие: прибавить параметр брони на математическое выражение сила*n

вроде так можно было)))

[quote=feRnand0]Как сделать так, чтоб при спелле (огненное дыхание) противника отталкивало? Ну и стан желательно. И еще у меня 1 проблема. При использовании спелла, герой (на основе Чародея Крови) кидает свой зеленый шарик впередт и использует спелл. Как это убрать??? surprised [/quote]

гм...в анимации каста убрать строчку attak, добавть к эффектам какой-нибудь стан, как отталкивать не знаю, не настолько опытен))))

[quote=serz]народ а как сделать так чтобы когда герой прекрощает способность жар преисподни то спелл (допустим спел 2) проподает?я смог сделать чтобы при активации жара он поевлялся а вот убрать не получается(([/quote]

событие: боевая единица прекращает применение способности(что то такое было) условие: способность=твоему скиллу действие: убрать скилл такой-то

[quote=OlCherГLi]Как сделать чтобы когда порча достигла деревьев ночных эльфов, то они автоматически становились порчеными??? [/quote]

я щас не в редакторе так что могу только погадать, что надо как-то триггерно заменить модель юниту, когда он оказывается на порченной земле...
[quote=Nekit-Kartostroitel]Как написать свое условие победы Например ты убиваешь юнита (босса) и побеждаешь?[/quote]
ответили)))

P.S.: помню наизусть не все, я щас не в редакторе, так что если что не верно не серчайте+)

 
-
barahluyshДата: Пятница, 15-04-2011, 07:07:50 | Сообщение # 96
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Пацаны поможете с заданиями Я хотел сделать:

1 Задание:Убить Торговца
2 Задание:Принести бутылку с отравой
3 Задание:Придти к Орку

Как так сделать

[color=blue]За ответ СПС и + в репу biggrin smile

 
-
InfernalДата: Пятница, 15-04-2011, 13:55:54 | Сообщение # 97
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
http://depositfiles.com/files/xoeabxwib вот, надеюсь правильно понел.
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Суббота, 30-04-2011, 21:16:36 | Сообщение # 98
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Прошу, объясни мне:
Вот юнит бежит, камера вслед за ним, вот он бежит, бежит, впереди поле больших холмиков, юнит бежит по холмикам, а камера ПРОХОДИТ СКВОЗЬ холмики! Вопрос: Как сделать так, чтобы камера двигалась не только по осям X и Y, но и по оси Z? Вся сложность в том, что у меня версия варика 1.07! А патчи не обновляют!!! У меня русские тиггеры, и вид камеры почти от первого лица, по этому неприятно смотреть на то что внутри холмика. Прошу без областей.

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
XOLCSДата: Воскресенье, 01-05-2011, 19:53:37 | Сообщение # 99
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
Люди такой вопрос можно сказать нубский. Как сделать чтобы нельзя было в этой определенной местности использовать предмет "Клинок телепортации"
XOLCS
Прикрепления: 5460519.jpg (182.9 Kb)
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Понедельник, 02-05-2011, 19:05:23 | Сообщение # 100
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Уважаемые человеки! Может кто-нибудь помнит, как камеру к туловищу прирепить? Ото сам близ забыл biggrin
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat