Помощь по триггерам - Страница 49 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
kpb_oxraДата: Понедельник, 13-06-2016, 14:25:26 | Сообщение # 961
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
Я делаю свою карту она завершена примерно на 35% и в ней уже около 150-ти триггеров и у меня возникла одна очень серьезная проблема у меня начили глючить триггеры сначала я думал триггер не правильный переделал всё равно глючит потом проверил в другой карте все норм потом со временем и все остальные триггеры начили глючить я где то слышал о каких то потерях в триггерах но не обратил внимания может в этих потерях дело просто у меня в корте очень много триггеров с вычислениями и переменными система походу очень нагружается помогите решить эту проблему.
 
-
TaposДата: Понедельник, 13-06-2016, 15:41:40 | Сообщение # 962
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2940
Статус: Не на сайте
Цитата kpb_oxra ()
Я делаю свою карту она завершена примерно на 35% и в ней уже около 150-ти триггеров
крутой!!!!

 
-
kpb_oxraДата: Среда, 15-06-2016, 10:06:29 | Сообщение # 963
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
[quote=Tapos;139726]крутой!!!![/quote]
Крутой та крутой но может все таки поможеш избавится от моей проблемы?
 
-
TaposДата: Среда, 15-06-2016, 11:33:24 | Сообщение # 964
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2940
Статус: Не на сайте
Цитата kpb_oxra ()
может все таки поможеш избавится от моей проблемы?


 
-
kpb_oxraДата: Пятница, 17-06-2016, 12:47:19 | Сообщение # 965
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
[quote=Tapos;139731]ГРИНГО[/quote]
Пиздец смешно да?
 
-
ТВКДата: Суббота, 18-06-2016, 19:46:57 | Сообщение # 966
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1895
Репутация: 4408
Статус: Не на сайте
Чтобы такого не было, используй джасс. Можешь попробовать конвертировать триггеры в текст, если функционала много и переписывать на джасс совсем уж невмоготу.


Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
TaposДата: Суббота, 18-06-2016, 19:54:11 | Сообщение # 967
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2940
Статус: Не на сайте
Цитата kpb_oxra ()
да

мужчина вы что триггераст? в любом случае триггерщики щас в школке все так что никто вам никогда не ответит

 
-
egoran320Дата: Пятница, 01-06-2018, 19:35:05 | Сообщение # 968
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Решил создать пилотную главу Кампании скелетов. Рельеф сделал,ланшафт тоже. триггеры написал. воинов поставил,но проблема с заданием на уничтожение лагеря. как прописать триггер чтобы он засчитал весь лагерь,а не одно здание?
 
-
Kir-SSSДата: Суббота, 02-06-2018, 23:32:38 | Сообщение # 969
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Нужно 
События
общее события отряда юнит умирает
Условия
Любое с условий истинное
Умирающий юнит ровно (здания с твоего лагеря)\спамь ровно столько сколько зданий
Действия
Установить переменною (целочисленная переменная) = арифметика ((целочисленная переменная) +1)
Если тода иначе функции 
Если
(целочисленная переменная) ровно х\где х количество зданий в твоем лагере 
ТО
победа или задания выполнено собственно как хоч
 
-
8gabriel8Дата: Воскресенье, 03-06-2018, 17:42:04 | Сообщение # 970
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Kir-SSS, можно без переменных:
События
Боевая единица - A unit owned by Игрок 2 (синий) Умирает
Условия
(Number of units in (Units owned by Игрок 2 (синий) matching ((((Matching unit) is Здание) равно (==) Да) and (((Matching unit) is alive) равно (==) Да)))) равно (==) 0
Действия
Игра - Display to (All players) the text: Все здания уничтожены!
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat