Помощь по триггерам
|
|
-
TNV | Дата: Пятница, 24-06-2011, 00:35:02 | Сообщение # 141 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 38
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
Наверное очень глупый вопрос, но всё же...
Как сделать что-бы играла музыка при заходе в область? Я уже сделал триггер, в событии указал юнит ентер регион, в действиях Остановить немедленно last played sound, потом Play *моя музыка*, но не работает. Мб я что не так сделал?
|
| | |
-
NER | Дата: Пятница, 24-06-2011, 23:22:06 | Сообщение # 142 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
Quote (TNV) Наверное очень глупый вопрос, но всё же... Как сделать что-бы играла музыка при заходе в область? Я уже сделал триггер, в событии указал юнит ентер регион, в действиях Остановить немедленно last played sound, потом Play *моя музыка*, но не работает. Мб я что не так сделал?
убери в действиях остановить немедленно last play sound остальное оставь без изменений
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
grey341 | Дата: Среда, 29-06-2011, 10:23:43 | Сообщение # 143 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так, что бы когда у героя было например баночка жизни с 6 зарядами (уже 4 использовано) - то когда он купит еще баночку жизни (полная с 10 зарядами) они сливались и получалась одна с 16 зарядами. Очень буду признателен.
Зерги няшки
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Среда, 29-06-2011, 13:40:06 | Сообщение # 144 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
grey341, Code function Trig_Zaradi_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetItemType(GetManipulatedItem()) == ITEM_TYPE_CHARGED ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Zaradi_Func002Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(GetTriggerUnit(), GetForLoopIndexA())) == udg_ITe ) ) then return false endif if ( not ( UnitItemInSlotBJ(GetTriggerUnit(), GetForLoopIndexA()) != GetManipulatedItem() ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Zaradi_Actions takes nothing returns nothing set udg_ITe = GetItemTypeId(GetManipulatedItem()) set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 6 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd if ( Trig_Zaradi_Func002Func001C() ) then call SetItemCharges( UnitItemInSlotBJ(GetTriggerUnit(), GetForLoopIndexA()), ( GetItemCharges(UnitItemInSlotBJ(GetTriggerUnit(), GetForLoopIndexA())) + GetItemCharges(GetManipulatedItem()) ) ) call RemoveItem( GetManipulatedItem() ) else endif set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Zaradi takes nothing returns nothing set gg_trg_Zaradi = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Zaradi, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Zaradi, Condition( function Trig_Zaradi_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Zaradi, function Trig_Zaradi_Actions ) endfunction
|
| | |
-
grey341 | Дата: Среда, 29-06-2011, 14:23:37 | Сообщение # 145 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Nevernight, спасибо но есть маленькая проблема у меня русфикатор можешь на русоком это написать
Зерги няшки
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 29-06-2011, 16:17:47 | Сообщение # 146 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (grey341) Nevernight, спасибо но есть маленькая проблема у меня русфикатор можешь на русоком это написать
это жасс, устанавливаешь jngp, создаешь тригер, нажимаешь кнопочку правка - конвертировать в текст, удаляешь все что там написано и вставляешь то что написал Nevernight.
|
| | |
-
grey341 | Дата: Среда, 29-06-2011, 20:03:47 | Сообщение # 147 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
а спасибо я думал это трегер просто еще раз спс AncientPenguin и Nevernight.Добавлено (29.06.2011, 20:03) --------------------------------------------- просто для интереса а это то что на джасе можно обычными трегерами писать?
Зерги няшки
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 29-06-2011, 20:13:56 | Сообщение # 148 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Jko_0 | Дата: Суббота, 09-07-2011, 19:50:02 | Сообщение # 149 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
1)Мне нужен триггер на квест что бы герой подходил к нпс нажимая довался квест для всех потом я иду и по квесту убиваю например-10 юнитов иду обратно к нпс нажимаю и получаю награду.
2)Как изменить размер стандартного спецэффекта??
|
| | |
-
Anton | Дата: Пятница, 15-07-2011, 23:47:21 | Сообщение # 150 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
помогите как сделать игрок например маг убил 50 крупов и ему дала + 10 к интелекту
|
| | |
-
D:maps:D | Дата: Понедельник, 18-07-2011, 12:25:20 | Сообщение # 151 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
я только начал осваивать тригеры, как поставить на юнита задание?
Aмаль
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Понедельник, 18-07-2011, 15:14:16 | Сообщение # 152 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
Jko_0, событие: игрок выбирает боевую единицу действие: добавить поиски задание устаносить переменную (создаёшь целочисленную переменную)=10 выключить этот триггер\ включить след. триггер след триггер боевая единица умирает условие: сравнение типа боевой единицы действие: установить переменную = арифметика переменная - 1 если переменная меньше или равна 0, то сообщение поисков, поиски завершены выключить этот триггер иначе ничего не делать 2) а какой именно спецэффект, если декорация или БЕ, то в масштабе изменяешь размер
|
| | |
-
Klon86 | Дата: Четверг, 21-07-2011, 18:44:57 | Сообщение # 153 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 26
Репутация: 279
Статус: Не на сайте
|
Помогите пожалуйста определить, какое событие поставить для пассивной способности. Например способность 15% крит удар. При срабатывании крит удара создавался юнит. Помогите пожлуйста!
|
| | |
-
AnarH | Дата: Пятница, 22-07-2011, 10:27:35 | Сообщение # 154 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
как сделать так чтобы герой в определённой области воскрешался после смерти(как в доте)?
|
| | |
-
Lolwhat | Дата: Пятница, 22-07-2011, 13:12:28 | Сообщение # 155 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
|
Такой вопрос: Есть 2 стороны (Свет и Тьма) и герои распределяются на 2 стороны, Когда хост прописывает мод -ar (рандом) у 1 команды выбрались герои Света, а у 2 герои Тьмы. Как это сделать? распишете тригер (русский WE)
Редактирую различные карты
|
| | |
-
S-e-R-a-F-1-M | Дата: Суббота, 23-07-2011, 02:30:26 | Сообщение # 156 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 138
Статус: Не на сайте
|
У меня система блокирует один триггер (вырубает его просто) и выдает ощибку - строка 226:отсутствует название функции! Что делать?
Он самый =))
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 23-07-2011, 13:08:38 | Сообщение # 157 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (S-e-R-a-F-1-M) У меня система блокирует один триггер (вырубает его просто) и выдает ощибку - строка 226:отсутствует название функции! Что делать?
Написать сюда этот тригер или научить меня телепатии
Quote (Lolwhat) Такой вопрос: Есть 2 стороны (Свет и Тьма) и герои распределяются на 2 стороны, Когда хост прописывает мод -ar (рандом) у 1 команды выбрались герои Света, а у 2 герои Тьмы. Как это сделать? распишете тригер (русский WE)
2 масива типа боевая единица, 1 с героями света, другой с героями тьмы. Ну и при выборе героя человеку выдаешь ему героя из нужного масива, а индекс случайное число между 0 и количеством героев минус 1.
Если не понятно советую в поисковике поискаать, где то в нете видел статью про рандом
|
| | |
-
S-e-R-a-F-1-M | Дата: Суббота, 23-07-2011, 16:53:08 | Сообщение # 158 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 138
Статус: Не на сайте
|
Эта ошибка в спелле сфеерический салют (здесь он выложен) когда переношу выдает ошибку в триггере Moving. Скачай посмотри ссылка : http://wc3-maps.ru/load/spelly_dlja_warcraft_3/pricelnye_spelly/sfeericheskij_saljut/109-1-0-10662
Он самый =))
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 23-07-2011, 17:57:40 | Сообщение # 159 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
конкретно там ошибок нет.... ну только баг если себе подноги пульнуть, ну я же не ванга, откуда мне знать что ты там и как переносишь...
|
| | |
-
Dark | Дата: Понедельник, 25-07-2011, 07:06:17 | Сообщение # 160 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
есть вопрос, как сделать 7 предмет? Например у тебя 5 предметов не используемых и 1 предмет используемое (зелье) как сделать когда у тебя полный инвентарь то покупаеш зелье и тама чтобы не писали ну типа места нету, а это зелье чтобы падало в инвентарь (был 1 стало 2), или так, У тебя свиток, который требует 5 предметов, и вот ты уже купил эти все предметы и тама написано что еще 1 предмет тебе купить надо, а у тебя инвентарь полный, как сделать чтобы его можно было купить когда у тебя был полный инвентарь и чтобы предмет скрестился? кароче как в доте 7 предметов) блин раьше мог делать ша уже не чего не помню((
|
| | |