Помощь по WorldEditor'y - Страница 17 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по WorldEditor'y
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:20:56 | Сообщение # 321
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата (-ХаРлИ-)
и ничо вощем не получилось установить

просто 2 блокнота в папку с игрой положи и все
Цитата (imDarkCount)
эй, а мне ответить?

??))

 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:22:38 | Сообщение # 322
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
imDarkCount А юнит какой-то особенный или любой ?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:25:02 | Сообщение # 323
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
imDarkCount не увидел ща сделаю
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:25:28 | Сообщение # 324
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
imDarkCount, Может сделать так- Унит Умирает, условие- Область (твоя область) содержит тип (умирающий юнит) = да, действие включить (твой тригер)
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:31:43 | Сообщение # 325
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
воть
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
Прикрепления: 0206704.jpg (69.4 Kb)
 
-
imDarkCountДата: Пятница, 04-01-2013, 14:31:53 | Сообщение # 326

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Все, разобрался. Харли, спасибо, но поздно.
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:32:44 | Сообщение # 327
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Все сделал Воть
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:32:59 | Сообщение # 328
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Спрашивайте, я тоже хочу помочь людям LOL2
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:33:34 | Сообщение # 329
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
-ХаРлИ-, лучше уж ты)
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:34:20 | Сообщение # 330
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Расскажи мне чо такое Хэш-таблица и БУфер игры, чо это за тригеры такие, чо в них делать и зачем они нужны???? Hmm
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:39:58 | Сообщение # 331
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата (-ХаРлИ-)
БУфер игры,

это тебе не нужно это для кампаний например из одной карты в другую карту
А про Хеш-таблицу статья была это одна из самых полезностей из полезностей

 
-
imDarkCountДата: Пятница, 04-01-2013, 14:40:06 | Сообщение # 332

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
-ХаРлИ-, буфер игры - кампанию про рексара потерзай оригинальную. Помнишь там всякие подеземелья и другие места? Буфер отвечает за сохранение героя и перенос на другую карту.

Итак, еще проблема. Сделал нестандартного юнита. Цвет по умолчанию ставлю на цвет Желтого игрока. Во время игры эти юниты появляются с цветом владельца О_О

 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:42:03 | Сообщение # 333
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Незнаю что это но попробуй убери галочку фиксированный случайный разброс?

Попробуй не через проверку карты а в один игрок и так далее

 
-
влад10011Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:45:04 | Сообщение # 334

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
-ХаРлИ-, Imba, ХТ на GUI нет смысла юзать, да и надобности нет, если есть массивы.
Look at my horse!
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:46:13 | Сообщение # 335
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата (влад10011)
на GUI нет смысла юзать,

но джасс тоже геморой

 
-
влад10011Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:53:11 | Сообщение # 336

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
На Jass тоже(очень в редкий случаях) нет смысла юзать, массивы куда более быстрее и занимают меньше памяти(2ккк+ в ХТ ячеек против 8191(ну это значение сжатое, на самом деле немного больше) ячеек в массиве)
Look at my horse!
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 14:55:28 | Сообщение # 337
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
влад10011, понимаю но зря стараешься мало кто прям щас бросит ГУИ и заимется Джассом)))
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 04-01-2013, 14:57:51 | Сообщение # 338
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
А что значит "ГУИ" ololosha
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
влад10011Дата: Пятница, 04-01-2013, 15:00:42 | Сообщение # 339

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Цитата (-ХаРлИ-)
А что значит "ГУИ"

в правом верхнем углу есть "великий всезнающий старец"- поисковик гугл зовут, вводишь туда вопрос, а он тебя ответы шлёт

Look at my horse!
 
-
ImbaДата: Пятница, 04-01-2013, 15:01:07 | Сообщение # 340
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface) (например, Windows или Macintosh) обеспечивает возможность управления поведением системы через визуальные элементы управления - окна, списки, кнопки, гиперссылки и т.д.
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat