Помощь по WorldEditor'y - Страница 41 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'y
Помощь по WorldEditor'y
-
VeresdonДата: Понедельник, 31-10-2016, 12:06:17 | Сообщение # 801
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
ребят, у меня проблема с одной картой которую я делал, при открытии её пишет что сведения о уровнях неверны или недоступны
 
-
ExtrematorДата: Понедельник, 31-10-2016, 20:37:21 | Сообщение # 802
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
Цитата Veresdon ()
ребят, у меня проблема с одной картой которую я делал, при открытии её пишет что сведения о уровнях неверны или недоступны

Ну видимо криво сохранил, или сбой какой...
Бери предыдущую версию и делай дальше
 
-
qkpempДата: Воскресенье, 05-02-2017, 19:33:15 | Сообщение # 803
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Эй черти хелп! Полторы недели вожусь, не могу решить проблему. Модель при импорте в world editor деформируется, пример на скринах. В warcraft model editor\ mdlvis\ 3ds max\ millkshape все нормально. Работаю в блендере, сначала экспортировал в md2 - импорт в wme оттуда в редактор карт - исход на скринах. Потом тащил через neodex в максе, эскпортировал сразу в mdx, открываю в wme - все ок, импортирую в редактор карт, открываю модель - модель убивает комп. Серьезно, еще хуже раз в 10 чем то что на скринах, деформация поглощает весь редактор карт, потом вовсе лезет за его пределы, экран гаснет - даже не заскринить)
Короче я уже не знаю че делать, есть подозрение что дело в нормалях, ибо к примеру если экспортнуть из блендера сразу в милкшэйп, то в моделе половина треугольников будет вывернуто, хотя по факту в блендухе с нормалями все в порядке да и в остальных прогах тоже. так то пару тройку анимированных\текстурированных моделей из блендера закинуть в редактор варкрафта и тем и тем способом мне удавалось и все прекрасно работало, но они блин ничем от этой модели, кроме как количеством полигонов, не отличаются. Короче хз, очень жду помощи, ибо меня варик уже слегка подвыжал.
п.с. если решите проблему - я вам в благодарность трек посвещу - я рэпер.

http://s018.radikal.ru/i501/1702/54/b61cdc4af37d.png
http://s02.radikal.ru/i175/1702/c3/5be68fb566cf.png
http://s019.radikal.ru/i634/1702/8a/7f67d9fcd14f.png
 
-
ТВКДата: Понедельник, 06-02-2017, 08:48:23 | Сообщение # 804
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
qkpemp, мб лучше бы кинул саму модель.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
Evil_GoogleДата: Вторник, 07-02-2017, 06:35:06 | Сообщение # 805
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Хай народ. У меня есть проблемы по worleditor.
В общем я создаю карту на удержание где надо оборонять город от легиона орков и нежити. В общем:
--— Создал триггеры на созданий волн врагов.
--— Создал триггеры отправляющих их в атаку при вхождений в область. Вот один из них
Атака врагов идет по вот такой схема: враги заходят в 1 область - получают приказ атаковать 2 область, заходят в 2 область - получают приказ атаковать 3 и так далее.

--— У юнитов есть способности. В основном они кастуют заклинаний если их кто-то атакует или когда они сами будут кого-то атаковать. Вот один из них
http://i075.radikal.ru/1702/2b/d4ecd9c28322.jpg

Вот тут у меня появилась проблема. Допустим орк колдун зашел на область и получил приказ атаковать следующую область. Перед ним встретились враги и тут срабатывает триггер и колдун юзает свои скил. Убив врага он останавливается. ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ - изначально у него был приказ атаковать область, когда сработал триггер он получил другой приказ - юзать скил. ТУТ он теряет изначальный приказ, убивает врага и на этом останавливается. !!! МНЕ надо чтоб колдун шел атаковать дальше после юзание скила !!!, т.е он должен вернутся к первому приказу. Как-то можно вернуть изначальный приказ??
Вот я волны создал. Атака врагов проходят успешно. МНЕ еще надо чтоб они юзали свои скилы. Некроманты оживляли скелетов, колдуны обжигали и т.д. Как это можно сделать? Как их заставить юзать свои скилы при этом чтоб они не теряли свои приказ атаковать область???
 
-
playerДата: Вторник, 09-01-2018, 01:12:03 | Сообщение # 806
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Цитата Evil_Google ()
МНЕ надо чтоб колдун шел атаковать дальше после юзание скила !!!, т.е он должен вернутся к первому приказу. Как-то можно вернуть изначальный приказ??
<b>Нужен таймер, который будет по кд посылать приказ </b>

Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
Kio-SioДата: Суббота, 10-03-2018, 09:36:07 | Сообщение # 807
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как сделать чтобы ролик можно скипнуть в собственной кампании?
 
-
Kir-SSSДата: Вторник, 15-05-2018, 21:01:53 | Сообщение # 808
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
[quote=Kio-Sio;140064]Как сделать чтобы ролик можно скипнуть в собственной кампании?[/quote]
Нуу все сложно. Тебе придется разделить его на 2 тригера миниум . В первом сам ролик во 2 его концовка(позиции юнитов тд.) А дальше как угодно или через диалог или по нажатии клавиши ескеп или через строку в чат там , далее нужно активировать 2 тригер и пропустить оставшиеся действия как то так

Добавлено (15-05-2018, 21:01:53)
---------------------------------------------
[quote=-ХаРлИ-;138386]Возможно ли отловить юнита в переменную когда он получил урон от заклинания, а не от руки ???[/quote]
Да юнит-цель применяемой способности . Еще можно через бафф если тогда иначе функции в условиях юнит имеет спец волшебство
и делай с ним что хоч

 
-
NerZulДата: Понедельник, 11-04-2022, 10:30:45 | Сообщение # 809
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
У меня следующая проблема: удалил игру полностью и установил новую. Теперь в редакторе не открываются некоторые карты (раньше открывались).
 
-
ТВКДата: Пятница, 20-05-2022, 08:11:59 | Сообщение # 810
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Цитата NerZul ()
У меня следующая проблема: удалил игру полностью и установил новую. Теперь в редакторе не открываются некоторые карты (раньше открывались).
Мб там версии разные. Что за карты-то? Скинь

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'y
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat