Помощь по WorldEditor'y
|
|
-
godleonid2 | Дата: Пятница, 11-01-2013, 12:40:45 | Сообщение # 541 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
я читал уже много всего я уже пол месяца эту систему сейва делаю у меня не получается ни сделать ни запихать готовую
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 11-01-2013, 12:46:17 | Сообщение # 542 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
godleonid2, ах да забыл сказать зайди в ВЕ параметры- общие- создавать неизвестные переменные при вставки триггеров
|
| | |
-
godleonid2 | Дата: Пятница, 11-01-2013, 12:55:54 | Сообщение # 543 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
спасибо но при запуски катры она просто не запускается вставил готовую систему сейваДобавлено (11/01/2013, 12:55:07) --------------------------------------------- спасибо но при запуски катры она просто не запускается вставил готовую систему сейва Добавлено (11/01/2013, 12:55:54) --------------------------------------------- у меня просто карта с сейв системой не запускается
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 11-01-2013, 12:56:45 | Сообщение # 544 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
godleonid2, мдааа.... я тебе говорил что тебе еще рано Видеть ошибки......при вставки сначала нужно сделать так чтобы иконка триггера не была красной во-вторых там присутсвуют джасс коды работа с переменными В- третьих ты можешь просто их сфоткать и сравнить как у тебя в карте и как в наработке
|
| | |
-
godleonid2 | Дата: Пятница, 11-01-2013, 13:01:53 | Сообщение # 545 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
всё в точности такое же красных тригеров нету ну всмысле нерабочихДобавлено (11/01/2013, 13:00:02) --------------------------------------------- всё в точности такое же красных тригеров нету ну всмысле нерабочих Добавлено (11/01/2013, 13:00:11) --------------------------------------------- всё в точности такое же красных тригеров нету ну всмысле нерабочих Добавлено (11/01/2013, 13:01:53) --------------------------------------------- а чё это раскопировалось на 3
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 11-01-2013, 13:02:30 | Сообщение # 546 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Imba) В- третьих ты можешь просто их сфоткать и сравнить как у тебя в карте и как в наработке и я понял зачем по 3 раза писать
|
| | |
-
godleonid2 | Дата: Пятница, 11-01-2013, 13:04:03 | Сообщение # 547 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
я 1 раз написал а написалось почему то 3 потом написало сайт не работает потом опять всё норм
|
| | |
-
Ariantas | Дата: Пятница, 11-01-2013, 19:35:53 | Сообщение # 548 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 47
Репутация: 90
Статус: Не на сайте
|
Klon86, это баг WorldEditor`а, вторая атака не отображается у героев. Если ты хочешь сделать такую способность с видимой иконкой, то придется делать ее триггерно.
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 11-01-2013, 19:38:14 | Сообщение # 549 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Klon86, ты менял что либо в самой способности? Форум зафлудили я даже не видел что кто-то писал
|
| | |
-
Ariantas | Дата: Пятница, 11-01-2013, 19:51:50 | Сообщение # 550 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 47
Репутация: 90
Статус: Не на сайте
|
Imba, там баг редактора. Попробуй герою включить "Только атака 2". В игре у нее не будет отображаться иконка. Способность "Вырвать дерево" отключает одну атаку и включает другую. В случае с героем вторая атака становится невидимой, хотя она и присутствует
|
| | |
-
Klon86 | Дата: Пятница, 11-01-2013, 21:41:54 | Сообщение # 551 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 26
Репутация: 279
Статус: Не на сайте
|
Imba, да я сделал способности 4 уровня прокачки, изменил кулдаун, и максимальное количество атак. Ariantas, Я делал, как ты говоришь, но на мой взгляд лучше уж не видеть иконку в течение последующих 4х ударов, чем всю игру, пока не вырвешь дерево =). Триггерно? Можно по подробнее, чтоб я знал с чего начать и как вообще это будет выглядеть (если конечно не трудно).
|
| | |
-
Broker | Дата: Суббота, 12-01-2013, 02:26:51 | Сообщение # 552 |
DLR
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 104
Репутация: 341
Статус: Не на сайте
|
Подскажите пожалуйста, юные знатоки редактора - можно ли замедлять время в игре? Типа наподобие slow motion. Триггерно это получится?
В труде важно не только познание, но и вложенная в него душа.
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 12-01-2013, 08:44:13 | Сообщение # 553 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Broker, да можно Темп игры на низкий поставить Или же скорость анимации отряда всех войск на карте на 50% поставить
|
| | |
-
Klon86 | Дата: Суббота, 12-01-2013, 12:15:29 | Сообщение # 554 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 26
Репутация: 279
Статус: Не на сайте
|
Imba, ну так ты обьяснишь, как сделать этот спелл триггерно?
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 12-01-2013, 12:18:53 | Сообщение # 555 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Klon86, пиши в раздел по-новее У Trallface в подписи тогда скажи что нужно, я постараюсь сделать
|
| | |
-
Keni | Дата: Суббота, 12-01-2013, 16:11:23 | Сообщение # 556 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 12-01-2013, 16:20:04 | Сообщение # 557 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Keni, я сколько раз буду говорить В НОВЕЕ ПОСТ я у меня есть наработка про опыт дам только если в новее уйдешь!
|
| | |
-
Ariantas | Дата: Суббота, 12-01-2013, 16:33:15 | Сообщение # 558 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 47
Репутация: 90
Статус: Не на сайте
|
Keni, золото, которое дается за крипа указывается в его характеристике. Для того, чтобы золото давалось не только за нейтрально-враждебных юнитов, в триггере инициализации нужно добавить действие Игрок ==> Turn Player Flag On\Off (Награда за убийство, включить, указываешь игрока). Если ты хочешь, чтобы золото давали за всех игроков, то создаешь функцию Группа игроков ==> Pick every players in Player Group... (Самая первая в той категории), оставляешь параметр "All Player". Под этой функцией создаешь действие про которое я в начале говорил Turn Player Flag On\Off (Только в качестве игрока указываешь Picked Player)
Опыт настраивается вроде в константах. Игровые константы ==> Опыт героя - общее распределение ==> убираешь галочку
|
| | |
-
Sent | Дата: Суббота, 12-01-2013, 16:45:02 | Сообщение # 559 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Две одинаковые темы соединены.
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 12-01-2013, 16:48:48 | Сообщение # 560 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Sentinel, Во спасибо и может рассмотрите, то что Форумных игр стало слишком много сократите их до 1-3 А по теме вот наработка как настраивать чтобы за определенного юнита давали столько то золота Воть
|
| | |