Помощь по WorldEditor'y
|
|
-
Lord_Xaoc | Дата: Понедельник, 26-08-2013, 17:50:38 | Сообщение # 621 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 84
Статус: Не на сайте
|
TrallFace, вот о чём я:
|
| | |
-
-GolD- | Дата: Понедельник, 26-08-2013, 17:54:05 | Сообщение # 622 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
|
Lord_Xaoc, ты внимательно прочти, что я написал.. И попробуй сделать, как я сказал..
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Понедельник, 26-08-2013, 18:29:23 | Сообщение # 623 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Функцию Limit training of Unit-Type юзай
|
| | |
-
ACoins | Дата: Вторник, 27-08-2013, 15:00:41 | Сообщение # 624 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
Возможно ли изменить значение этого расстояния?
http://s019.radikal.ru/i637/1308/6f/940582827bf0.jpg
Форум ругается на BB Code
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Вторник, 27-08-2013, 21:17:15 | Сообщение # 625 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
подскажите как сделать при триггере "выбор юнитов в области" что-бы выбирало только врагов
♓
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Среда, 28-08-2013, 00:24:47 | Сообщение # 626 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, там вроде было что то в действии. Поищи
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
ACoins | Дата: Среда, 28-08-2013, 05:15:45 | Сообщение # 627 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
Повторюсь с вопросом.
Возможно ли изменить значение расстояния между юнитами при их построении?
Желаю уменьшить этот параметр в своей карте, но не могу найти строку отвечающую за это.
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Среда, 28-08-2013, 10:50:36 | Сообщение # 628 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 28-08-2013, 20:16:36 | Сообщение # 629 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Icepriest, если не знаешь сам, не пиши. Мне нужен точный и подробный ответ.
♓
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Среда, 28-08-2013, 20:48:02 | Сообщение # 630 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата (◄♫►) подскажите как сделать при триггере "выбор юнитов в области" что-бы выбирало только врагов
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 05-09-2013, 19:12:46 | Сообщение # 631 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, Не то что бы не знаю, а точнее не помню XD
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Пятница, 06-09-2013, 11:59:00 | Сообщение # 632 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Если вопросы покажутся слишком нубскими для этого раздела, то прошу меня извинить :(
1) Не могу отыскать в каталоге звуков WE звук Рога Кенариуса, которым он будил друидов, и звук воя волков, который оповещает о наступлении ночи. Буду признателен за представление подробного пути до них. 2) Можно ли устроить увеличение проходимого по юниту урона по одному из типов, а также сглаживание, а равно как и по всем типам сразу? Так же, как отследить эту величину чтобы играться с ней (допустим, хочу сделать спелл - как бы щит, поглощающий столько-то урона и имеющий собственную регенерацию)? 3) Как добиться возникновения у юнита над головой анимации переваривания юнитов (бар загрузки процесса из жёлтых кубиков), и как ей управлять - менять число текущих горящих кубиков? 4) Как заставить плавающий текст летать за юнитом, а не висеть там, где он появился? 5) И может кто-нибудь подробно объяснить, как устроен спел "Огненное дыхание"? Только реально подробно, как если бы маме своей объясняли :))) Там очень много разделов и я не могу самостоятельно добиться того, чтобы он наносил нужный мне урон. 6) Хочу создать триггер на уничтожения врат, но он срабатывает и тогда, когда ворота не ломаются, а просто открываются другим триггером. Как с этим бороться? 7) Я делаю способность на основе канала, но она отказывается накладывать бафф. Дело в канале, или что-то идёт не так? 8) Можно ли заклинание основанное на способности с автокастом, сделать невозможным для автоприменения, а равно и наоборот? ___
PS: У меня есть ещё несколько вопросов, оставшихся без ответа, в разделе "Помощь новичкам". Я их пока здесь не озвучивал, так как не уверен, что имею на это права. Если не трудно, будьте добры их посмотреть. На данный момент, они расположены в самом конце форума. Заранее спасибо.
|
| | |
-
Jenkins | Дата: Пятница, 06-09-2013, 22:33:37 | Сообщение # 633 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
|
Skeyven, 1)Звуки - Внутренний - Sound - Ambient - DoodadEffects. Ищи в этой папке, там есть некоторые редкостные звуки) 4) В действиях создаешь "Плавающий текст - Create Floating Text Above Unit". Дальше разберешься сам. Текст будет летать над головой юнита. На остальное отвечу попозже, нид порыться в редакторе да освяжить память. Плюс кто-нибудь другой может ответить. Право ты вполне имеешь. Ведь тебе нужны ответы на вопросы, а тот тред и создан для таких дискуссий. Так что дерзай и задавай)
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 07-09-2013, 08:21:42 | Сообщение # 634 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Jenkins, Спасибо! Рог Кенариуса найден!)))
4) У меня русифицированный WE, но там есть "создать плавающий текст в точке", и "создать плавающий текст над юнитом". Так от: если создать текст над юнитом, (что, как я понял, вы и имели в виду) он действительно возникнет у него над головой, но когда юнит начнёт движение, останется висеть на месте своего возникновения. Наверно, там надо что-то ещё продумать, а я вот никак в толк не возьму, что именно :( 6) Разобрался сам. На случай, если у кого-то когда-нибудь возникнет подобная проблема, делюсь своим решением: Везде, где ворота открываются, нужно прямо перед этим действием выставить триггер, отключающий триггер-событие, отвечающий за разрушение врат. (Так же, лучше здесь же, до открытия запомнить куда-нибудь количество очков здоровья врат, если вы планировали, что их будет штурмовать противник. Иначе триггеры, которыми вы открываете/закрываете ворота для их хозяев, вы их будете постоянно исцелять в фул). Соответственно, там, где ворота запираются по смыслу, мы будем присваивать им количество запомненного здоровья, и снова включим триггер, отлавливающий момент их разрушения. ___
Ну, в итоге: Вопросы 1 и 6 больше не актуальны, а по остальным жду ваших подсказок.
|
| | |
-
Jenkins | Дата: Суббота, 07-09-2013, 11:33:52 | Сообщение # 635 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
|
Меня самого интересует 8й вопрос) Кто ответит?)
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Суббота, 07-09-2013, 11:38:39 | Сообщение # 636 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Насколько я знаю, в эдиторе нельзя поменять тип заклинания. Тут 2 варианта : первый - создать пустышку, а затем создавать дамми и кастовать то, что хочешь, а второй - залезть в код карты (mpq master) и поменять как-то.
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
Lord_Xaoc | Дата: Понедельник, 09-09-2013, 19:32:38 | Сообщение # 637 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 84
Статус: Не на сайте
|
Как сделать размер юнита меньше. Не размер модели с помощью масштабирования, а размер самой модели, чтобы здание занимало меньше места???
|
| | |
-
Стражник | Дата: Понедельник, 09-09-2013, 19:40:10 | Сообщение # 638 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 551
Репутация: 631
Статус: Не на сайте
|
Lord_Xaoc, здание можно сделать физически "меньше", если поколдовать со строчкой текстура пути. Или как-то так. Там дальше разберешься, не сложно)
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Понедельник, 16-09-2013, 10:30:01 | Сообщение # 639 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Как правильно создавать иллюзии с помощью триггеров?
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 19-09-2013, 09:03:57 | Сообщение # 640 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Skeyven, ну и вопрос :) Используй обычную способность на стандартеДобавлено (19-09-2013, 09:03:57) --------------------------------------------- Ведь это сделать тяжело
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |