Помощь по WorldEditor'y - Страница 37 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по WorldEditor'y
-
UbeRДата: Среда, 16-07-2014, 20:02:13 | Сообщение # 721
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Воспользуйся World Editor Unlimited. Открыв карту в лаунчере (не в редакторе), можно настроить ее полностью.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
NekiiДата: Четверг, 17-07-2014, 13:53:34 | Сообщение # 722
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Мне нужна помощь по WE. Давно писал про эту проблему , но на неё ответили только один раз и как я если честно не понял. 
Суть в том что у меня НЕЛЬЗЯ вставлять скиллы юнитам и героям , а сам WE начал тупить. Как исправить ? 
P.S. Варик переустанавливал и проблема со всеми картами.

Ha-ha.
 
-
MelissaДата: Четверг, 17-07-2014, 16:57:30 | Сообщение # 723
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
NekiiДата: Четверг, 17-07-2014, 19:59:25 | Сообщение # 724
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Melissa, Ой не туда написал. Просто у меня 2 вопроса было первый по триггерам второй по WE. Триггерный случайно не туда залил , а по WE не успел написать. Сейчас исправлю.
Ha-ha.
 
-
GordanДата: Среда, 23-07-2014, 21:06:57 | Сообщение # 725
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
Создал систему стака в карте все ок, но появилась такая ситуация что некоторые предметы иногда нужно разделить по применению скилла.
Вопрос: как сделать чтоб по применению скилла давалось то колл-во предмета сколько в нем зарядов, например если в зелье маны 8 зарядов, то по применении скилла давалось или создавалось 8 зелий маны с 1 зарядом.

Добавлено (23-07-2014, 21:06:47)
---------------------------------------------
Блин не в тот раздел написал
 
-
ПЕТЁКДата: Суббота, 23-08-2014, 23:06:53 | Сообщение # 726
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
возможно ли создать карту больше чем 480*480?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 24-08-2014, 00:34:36 | Сообщение # 727
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
через зепир вроде можно, но в обычном редакторе ты её не откроешь.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
k_alexander_vДата: Четверг, 28-08-2014, 18:11:57 | Сообщение # 728
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 28
Статус: Не на сайте
Есть такая карта, вы ее может знаете, а может и нет, называется "castle fight". В ней юниты бегут, их можно выделить, они выделяются зеленым, то есть они - твои войска, но управлять ими нельзя, все команды (справа внизу экрана) отсутствуют. Пробывал использовать функцию: классиикация войск - страж, - но увы... команды спрятаны, но управлять можно. Кто-нибудь знает как сделать этот трюк? :(
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 29-08-2014, 12:09:23 | Сообщение # 729
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Подскажите, можно триггерно подкинуть юнита? (как скил "пронзающая смерть"). может статья есть тут?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
MelissaДата: Пятница, 29-08-2014, 18:11:24 | Сообщение # 730
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
бруноДата: Пятница, 29-08-2014, 20:55:20 | Сообщение # 731


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Проблема с буфером игры.
Я провел триггеры "Сохранить буфер игры" "Сохранить юнита т.е." С одной карты по другую (В кампании), но Ничего блин не выходит, юнит не появляется.
Вопрос: Что делать?

 
-
MelissaДата: Пятница, 29-08-2014, 22:04:19 | Сообщение # 732
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
б.и. - создать
б.и. - сохранить "данные"
б.и. - сохранить.

Работать обязано без ошибок. Буфер игры не работает в мультиплеере.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
бруноДата: Пятница, 29-08-2014, 22:34:36 | Сообщение # 733


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Melissa, Нифига
 
-
MelissaДата: Пятница, 29-08-2014, 22:38:21 | Сообщение # 734
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
камапнию или карту, скрины, что-нибудь. Будем разбираться.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
бруноДата: Пятница, 29-08-2014, 22:47:47 | Сообщение # 735


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Создание и сохранение:

Вставка:

Добавлено (29-08-2014, 22:45:57)
---------------------------------------------
Ха! Нашел ошибку. Все и за моей невнимательности, вместо troll1.w3x написал  troll.w3x

Добавлено (29-08-2014, 22:47:47)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос, как сделать "Туман войны" (Карта покрыта темной областью).


 
-
MelissaДата: Пятница, 29-08-2014, 23:07:13 | Сообщение # 736
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Типа как заново покрыть туманом разведанную местность?
Если не ошибаюсь - Видимость - create visibility modificator region "черная маска" over "Твоя область"

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
бруноДата: Пятница, 29-08-2014, 23:26:32 | Сообщение # 737


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Не работает.
 
-
MelissaДата: Суббота, 30-08-2014, 00:43:54 | Сообщение # 738
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Такой результат нужен?

Если ты хочешь затемнить область в которой находится юнит со зрением - то это невозможно иначе как лишить зрения этот юнит.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
бруноДата: Суббота, 30-08-2014, 12:06:05 | Сообщение # 739


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Melissa, Не совсем, мне нужно что бы на мини-карте и в игровой зоне была темная область
 
-
MelissaДата: Суббота, 30-08-2014, 13:32:54 | Сообщение # 740
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Ну тем не менее - закрыть можно чёрной маской, но если кто-то из твоих юнитов видит частичку её - она будет разведываться.
Можешь отделить блокираторами поля зрения эту область и применить на ней черную маску. А когда надо раскрыть - уберёшь триггерно эти блокираторы.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat