Помощь по WorldEditor'y - Страница 4 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 41«1234564041»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'y
Помощь по WorldEditor'y
-
NaJДата: Суббота, 03-12-2011, 18:26:16 | Сообщение # 61
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
LakushaFujin, если модель не открывается, значит есть импортируемые текстуры. Надо импортировать и текстуры., затем в менеджере импорта нажимаешь на импортированные файлы и стираешь у каждого warimportend/ или что то в этом роде. Потом сохраняешь карту выходишь из редактора а потом опять заходишь.
 
-
Fedor88Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 23:34:26 | Сообщение # 62
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Создаю 1 карту и прошу помощи с вопросом
Как сделать, чтобы созданный мною герой, при вызове его игроком строился только один раз?

Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои" - где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные, "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь" - здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования

Этот ответ мне не помог sad

запустить дефолтный (melee) триггер Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)

с тригером незнаю может сам что не так делаю?

Добавлено (11/12/2011, 23:33:44)
---------------------------------------------
 
-
alex1999Дата: Воскресенье, 18-12-2011, 12:47:28 | Сообщение # 63
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Ой лохи короче обьесняю порядок деуствий:
1. Кочаем модель и через импорт вставляем в карту (сразу модель не пойдёт)
2. Убираем лишнее (war importel) это можно не убирать на моделях иконо.
3. Сохраняем карту и перезагружаем редактор.
4 Открываем редактор загружам карту и всё.
У меня всё идет.
Удачи.

Добавлено (18/12/2011, 12:47:28)
---------------------------------------------
NerZul, я делаю с помощю тригеров.
Типа событее-герой использовал способность......
действие-повысить здоровье.

 
-
ProbkaДата: Понедельник, 26-12-2011, 15:01:03 | Сообщение # 64
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
Как редактировать доту?
Мой проект http://vkontakte.ru/warfortress заходите и вступайте в рабочую команду!
 
-
ЧебурашкаДата: Понедельник, 26-12-2011, 18:00:26 | Сообщение # 65
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Подскажите пожалуйста. Как сделать чтобы игроки сами могли во время игры ставить и снимать галочки союза, общего обзора по отношению к другим игрокам?
Ник: Turbo-OBEH
 
-
Wit1623Дата: Четверг, 05-01-2012, 15:51:48 | Сообщение # 66
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
Вопрос на засыпку) как с помощью предмета сделать открывание закрывание ворот??? Тоесть, в рюкзаке лежит "ключ" подойдя к воротам герой не лупил их а открывал, подойдя еще раз закрывал, или можно что нибудь с рычагом подсказать) буду очень признателен)

Добавлено (05/01/2012, 15:51:48)
---------------------------------------------
УЖе не надо, сам сделал кое как) лучше подскажите как сделать ворота из обычной модели здания??? желательно тоже с ключом)) тут уже незнаю как ключик приплести, хочу сделать чтоб ворота можно было построить. Предидущие уже стоят на карте поэтому сделал через области с проверкой предмета у героя. помогите плиз)

 
-
Swoter6323Дата: Вторник, 17-01-2012, 14:44:46 | Сообщение # 67
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
ЗНАЮ ЧТО НУБ,НО ВСЕ РОВНО: КАК СДЕЛАТЬ У МОНСТРОВ БОЛЬШЕ 500.000 ХП?
Видел карты где у босов по 2 ляма,по 4.
 
-
crymchaninДата: Вторник, 17-01-2012, 16:48:30 | Сообщение # 68
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Зажимаешь SHIFT и клацаешь левой кнопки мыши на параметре HP монстра в РО и указываешь нужное число.
 
-
Ig101Дата: Четверг, 19-01-2012, 20:54:19 | Сообщение # 69
O_o

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
Как менять текстуру модели при игре в карту
 
-
crymchaninДата: Пятница, 20-01-2012, 22:18:42 | Сообщение # 70
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Никак
 
-
TheLeopardДата: Среда, 01-02-2012, 19:18:10 | Сообщение # 71
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как сделать так, чтобы название и уровень спелла был вверху, а описание внизу? просто когда уровень спелла больше 3, сделать это довольно-таки затруднительно)
 
-
TheLeopardДата: Понедельник, 06-02-2012, 17:57:04 | Сообщение # 72
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Окно союзники недоступно в одиночной игре, т.е. недоступно при проверке карты через редактор. Также нельзя поставить союз если стоит галочка Фикс. параметры игрока в кланах. Может чё еще надо)
 
-
GenoFagДата: Вторник, 14-02-2012, 21:34:17 | Сообщение # 73
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 89
Статус: Не на сайте
Ну я вообщето мастер по WorldEditor, но вот ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (сорь за капс) не понимаю.
Вот видел где-то, как декарации подвешивали в воздух! не понимаю как вообще, всё испробовал!
 
-
DENjДата: Вторник, 14-02-2012, 22:16:07 | Сообщение # 74
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 285
Репутация: 1255
Статус: Не на сайте
GenoFag, декорации поднимаются/опускаются в редакторе с помощью Cntrl+PageUp/PageDown
0_0 Я в шоке.
 
-
[Death_Knite]Дата: Понедельник, 20-02-2012, 14:39:31 | Сообщение # 75
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
Quote (Fedor88)
Создаю 1 карту и прошу помощи с вопросом
Как сделать, чтобы созданный мною герой, при вызове его игроком строился только один раз?

Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои" - где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные, "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь" - здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования


Тебе надо создать тригер
событие - юнит создан
Условия - юнит паладин(например)
действие - юдалить юнит из барака

Quote (Probka)
Как редактировать доту?

Никак

Добавлено (20/02/2012, 14:39:14)
---------------------------------------------

Quote (GenoFag)
Ну я вообщето мастер по WorldEditor, но вот ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (сорь за капс) не понимаю.
Вот видел где-то, как декарации подвешивали в воздух! не понимаю как вообще, всё испробовал!

Самооценка...

Добавлено (20/02/2012, 14:39:31)
---------------------------------------------

Quote (GenoFag)
Ну я вообщето мастер по WorldEditor, но вот ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (сорь за капс) не понимаю.
Вот видел где-то, как декарации подвешивали в воздух! не понимаю как вообще, всё испробовал!

Самооценка...

Скажите что написать!!!
 
-
GenoFagДата: Понедельник, 20-02-2012, 20:05:34 | Сообщение # 76
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 89
Статус: Не на сайте
други мои, как сделать так, чтобы декорация, за которой стоит юнит, просвечивалась.
Просто вопрос на примере:
Я в какой-то карте зашёл в дом (у него видно не было карты пути). И он просвечивался, можно было увидеть и юнита, и декорации, сделанные для украшения внутри самого дома. В своём примере я смотрел и ничего не вышло. Юнит вошёл в знание, но оно не просвечивалось! surprised
Что делать? sad
 
-
LandManДата: Понедельник, 20-02-2012, 20:42:57 | Сообщение # 77

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
GenoFag, там дом скрывается при входе, а при выходе вновь появляется.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
HamsterДата: Вторник, 28-02-2012, 17:32:42 | Сообщение # 78
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Сори если уже спрашивали, просто мне срочно нужно.

Как сделать так, что-бы камера следовала за юнитом ровно сбоку и при его движении следовала за ним?
 
-
y1yrДата: Среда, 07-03-2012, 16:15:34 | Сообщение # 79
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
Как сделать чтоб здания строились где угодно? Влияет ли на это карта путей?
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
 
-
moonfolkДата: Среда, 07-03-2012, 19:57:54 | Сообщение # 80
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
[quote=y1yr]Как сделать чтоб здания строились где угодно? Влияет ли на это карта путей? [/quote]

В РО (рус)
Вкладка "Войска"
Строка "Пути - Требования к расположению"

Карта путей влияет на требуемый размер свободного места для строительства здания.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'y
Страница 4 из 41«1234564041»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat