|
Помощь по WorldEditor'y
|
|
-
| NaJ | Дата: Суббота, 03-12-2011, 18:26:16 | Сообщение # 61 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
|
LakushaFujin, если модель не открывается, значит есть импортируемые текстуры. Надо импортировать и текстуры., затем в менеджере импорта нажимаешь на импортированные файлы и стираешь у каждого warimportend/ или что то в этом роде. Потом сохраняешь карту выходишь из редактора а потом опять заходишь.
| |
| | |
-
| Fedor88 | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 23:34:26 | Сообщение # 62 |
|
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Создаю 1 карту и прошу помощи с вопросом Как сделать, чтобы созданный мною герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои" - где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные, "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь" - здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования
Этот ответ мне не помог
запустить дефолтный (melee) триггер Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)
с тригером незнаю может сам что не так делаю?
Добавлено (11/12/2011, 23:33:44) ---------------------------------------------
| |
| | |
-
| alex1999 | Дата: Воскресенье, 18-12-2011, 12:47:28 | Сообщение # 63 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Ой лохи короче обьесняю порядок деуствий: 1. Кочаем модель и через импорт вставляем в карту (сразу модель не пойдёт) 2. Убираем лишнее (war importel) это можно не убирать на моделях иконо. 3. Сохраняем карту и перезагружаем редактор. 4 Открываем редактор загружам карту и всё. У меня всё идет. Удачи.Добавлено (18/12/2011, 12:47:28) --------------------------------------------- NerZul, я делаю с помощю тригеров. Типа событее-герой использовал способность...... действие-повысить здоровье.
| |
| | |
-
| Probka | Дата: Понедельник, 26-12-2011, 15:01:03 | Сообщение # 64 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
|
Как редактировать доту?
Мой проект http://vkontakte.ru/warfortress заходите и вступайте в рабочую команду!
| |
| | |
-
| Чебурашка | Дата: Понедельник, 26-12-2011, 18:00:26 | Сообщение # 65 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
|
Подскажите пожалуйста. Как сделать чтобы игроки сами могли во время игры ставить и снимать галочки союза, общего обзора по отношению к другим игрокам?
Ник: Turbo-OBEH
| |
| | |
-
| Wit1623 | Дата: Четверг, 05-01-2012, 15:51:48 | Сообщение # 66 |
|
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 11
Статус: Не на сайте
|
Вопрос на засыпку) как с помощью предмета сделать открывание закрывание ворот??? Тоесть, в рюкзаке лежит "ключ" подойдя к воротам герой не лупил их а открывал, подойдя еще раз закрывал, или можно что нибудь с рычагом подсказать) буду очень признателен)Добавлено (05/01/2012, 15:51:48) --------------------------------------------- УЖе не надо, сам сделал кое как) лучше подскажите как сделать ворота из обычной модели здания??? желательно тоже с ключом)) тут уже незнаю как ключик приплести, хочу сделать чтоб ворота можно было построить. Предидущие уже стоят на карте поэтому сделал через области с проверкой предмета у героя. помогите плиз)
| |
| | |
-
| Swoter6323 | Дата: Вторник, 17-01-2012, 14:44:46 | Сообщение # 67 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
ЗНАЮ ЧТО НУБ,НО ВСЕ РОВНО: КАК СДЕЛАТЬ У МОНСТРОВ БОЛЬШЕ 500.000 ХП? Видел карты где у босов по 2 ляма,по 4.
| |
| | |
-
| crymchanin | Дата: Вторник, 17-01-2012, 16:48:30 | Сообщение # 68 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
|
Зажимаешь SHIFT и клацаешь левой кнопки мыши на параметре HP монстра в РО и указываешь нужное число.
| |
| | |
-
| Ig101 | Дата: Четверг, 19-01-2012, 20:54:19 | Сообщение # 69 |
 O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
Как менять текстуру модели при игре в карту
| |
| | |
-
| crymchanin | Дата: Пятница, 20-01-2012, 22:18:42 | Сообщение # 70 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
| | |
-
| TheLeopard | Дата: Среда, 01-02-2012, 19:18:10 | Сообщение # 71 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так, чтобы название и уровень спелла был вверху, а описание внизу? просто когда уровень спелла больше 3, сделать это довольно-таки затруднительно)
| |
| | |
-
| TheLeopard | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 17:57:04 | Сообщение # 72 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Окно союзники недоступно в одиночной игре, т.е. недоступно при проверке карты через редактор. Также нельзя поставить союз если стоит галочка Фикс. параметры игрока в кланах. Может чё еще надо)
| |
| | |
-
| GenoFag | Дата: Вторник, 14-02-2012, 21:34:17 | Сообщение # 73 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 89
Статус: Не на сайте
|
Ну я вообщето мастер по WorldEditor, но вот ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (сорь за капс) не понимаю. Вот видел где-то, как декарации подвешивали в воздух! не понимаю как вообще, всё испробовал!
| |
| | |
-
| DENj | Дата: Вторник, 14-02-2012, 22:16:07 | Сообщение # 74 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 285
Репутация: 1255
Статус: Не на сайте
|
GenoFag, декорации поднимаются/опускаются в редакторе с помощью Cntrl+PageUp/PageDown
0_0 Я в шоке.
| |
| | |
-
| [Death_Knite] | Дата: Понедельник, 20-02-2012, 14:39:31 | Сообщение # 75 |
![[Death_Knite]](/avatar/69/7886-066006.jpg) Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
Quote (Fedor88) Создаю 1 карту и прошу помощи с вопросом Как сделать, чтобы созданный мною герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои" - где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные, "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь" - здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования
Тебе надо создать тригер событие - юнит создан Условия - юнит паладин(например) действие - юдалить юнит из барака
Quote (Probka) Как редактировать доту? НикакДобавлено (20/02/2012, 14:39:14) ---------------------------------------------
Quote (GenoFag) Ну я вообщето мастер по WorldEditor, но вот ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (сорь за капс) не понимаю. Вот видел где-то, как декарации подвешивали в воздух! не понимаю как вообще, всё испробовал! Самооценка...Добавлено (20/02/2012, 14:39:31) ---------------------------------------------
Quote (GenoFag) Ну я вообщето мастер по WorldEditor, но вот ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (сорь за капс) не понимаю. Вот видел где-то, как декарации подвешивали в воздух! не понимаю как вообще, всё испробовал! Самооценка...
Скажите что написать!!!
| |
| | |
-
| GenoFag | Дата: Понедельник, 20-02-2012, 20:05:34 | Сообщение # 76 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 89
Статус: Не на сайте
|
други мои, как сделать так, чтобы декорация, за которой стоит юнит, просвечивалась. Просто вопрос на примере: Я в какой-то карте зашёл в дом (у него видно не было карты пути). И он просвечивался, можно было увидеть и юнита, и декорации, сделанные для украшения внутри самого дома. В своём примере я смотрел и ничего не вышло. Юнит вошёл в знание, но оно не просвечивалось! Что делать?
| |
| | |
-
| LandMan | Дата: Понедельник, 20-02-2012, 20:42:57 | Сообщение # 77 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
GenoFag, там дом скрывается при входе, а при выходе вновь появляется.
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
| |
| | |
-
| Hamster | Дата: Вторник, 28-02-2012, 17:32:42 | Сообщение # 78 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
|
Сори если уже спрашивали, просто мне срочно нужно.
Как сделать так, что-бы камера следовала за юнитом ровно сбоку и при его движении следовала за ним?
| |
| | |
-
| y1yr | Дата: Среда, 07-03-2012, 16:15:34 | Сообщение # 79 |
 Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтоб здания строились где угодно? Влияет ли на это карта путей?
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
| |
| | |
-
| moonfolk | Дата: Среда, 07-03-2012, 19:57:54 | Сообщение # 80 |
 Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
[quote=y1yr]Как сделать чтоб здания строились где угодно? Влияет ли на это карта путей? [/quote]
В РО (рус) Вкладка "Войска" Строка "Пути - Требования к расположению"
Карта путей влияет на требуемый размер свободного места для строительства здания.
| |
| | |