Диабло AOS - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: S@ntaria, Gre 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
-
FatalBladeДата: Четверг, 12-01-2012, 22:57:20 | Сообщение # 1
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru



 
-
-Trademaks-Дата: Четверг, 23-08-2012, 10:10:54 | Сообщение # 41

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 115
Репутация: 265
Статус: Не на сайте
Ну почему все классные карты оказываются ЗАБРОШЕННЫМИ? cry
http://www.youtube.com/user/ScourD
 
-
FatalBladeДата: Пятница, 31-08-2012, 15:42:06 | Сообщение # 42
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Ты не прав, я карту не забросил, просто очень долго работаю над новой версией smile
Если можно, верните её плз из раздела Заброшенные проекты.
И кстати, пишите в этот топик все достатки и недостатки карты. Я не каждый день выпускаю новую версию, и поэтому топик кажется заброшенным.

 
-
Sorinboss2Дата: Вторник, 04-09-2012, 18:16:03 | Сообщение # 43
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 43
Репутация: 159
Статус: Не на сайте
Диабло 3 в варкрафт 3 круто.
 
-
S@ntаriaДата: Среда, 12-09-2012, 09:23:26 | Сообщение # 44
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1
Репутация: 28
Статус: Не на сайте
Зря в заброшенные закинули, автор ведет работу. Прост на мапсе редко сидит, а так инфу обновляет о проекте. Редко потому что он сразу внушительные фиксы делает
 
-
FatalBladeДата: Пятница, 14-09-2012, 17:19:01 | Сообщение # 45
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
У меня 2 просьбы к модерам.
1) - Посмотрите на пост номер 35, там я выложил обновление 1.0, которое вы до сих пор не вставили вместо главного поста. А ведь я давно его выложил. Потом говорите что я мол мапу забросил. Там всего лишь вставить то что в спойлере под названием "Текст" вместо главного поста. Сделайте это плз.
2) - Верните карту из раздела Заброшенные плз.

Спс

 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 29-10-2012, 20:59:24 | Сообщение # 46
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Крутая карта. Круто в ней все, начиная от ланда и заканчивая сложными триггерными системами, которые создают кульный геймплей. Любителям AoS карта думаю понравится, автор постарался на славу
 
-
FatalBladeДата: Воскресенье, 04-11-2012, 22:02:09 | Сообщение # 47
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Спс большое. Последние 3 недели у меня не было компа, так что продвижения не было. А до этого работал с людьми над другим проектом, который я скоро анонсирую. Это будет очень скоро, в близжайшее время. Сразу после анонса продолжу работать над Диабло АоС.
 
-
S@ntariaДата: Среда, 07-11-2012, 15:44:25 | Сообщение # 48
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
FatalBlade, будем ждать smile
 
-
FatalBladeДата: Четверг, 15-11-2012, 12:05:29 | Сообщение # 49
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Нужен совет
Я решил изменить систему предметов, но для высокоуровневых героев будут так же доступны сеты брони. Так вот такой вопрос: стоит ли сделать так, что когда герой собирает сет брони (а это Броня, Шлем, Перчатки, Ботинки), все части сета собираются в 1 предмет? Что бы занимало меньше места в инвентаре. Или же лучше не надо.
P.S. Замутить РПГ инвентарь не предлагать. В АоСе это не нужно.

 
-
S@ntariaДата: Четверг, 15-11-2012, 13:53:00 | Сообщение # 50
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
FatalBlade, если сет будет складыватся в один предмет, то получается будет возможность собрать еще несколько сетов? Или будет запрещено носить более одного сета?
 
-
FatalBladeДата: Четверг, 15-11-2012, 16:35:12 | Сообщение # 51
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Quote (S@ntaria)
Или будет запрещено носить более одного сета?

Будет запрещено носить более одного сета. Более того, уже имея сет, будет запрещено носить даже отдельные части какого либо сета.

P.P.S
Модеры, замените плз скиншоты вот этими новыми


А ещё главную картинку на вот эту
Code

[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121116/1E3r1urS.jpg[/img]

 
-
S@ntariaДата: Четверг, 15-11-2012, 16:55:06 | Сообщение # 52
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
FatalBlade, ну тогда думаю стоит, все же удобнее когда сет будет занимать 1 слот, а не 4
 
-
FatalBladeДата: Четверг, 15-11-2012, 17:14:45 | Сообщение # 53
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Ок спс за совет. Сеты на 1 слот конечно же будут сохранять все бонусы отдельных частей.

Замените плз мои скрншоты и картинку новыми.

 
-
S@ntariaДата: Пятница, 16-11-2012, 14:46:13 | Сообщение # 54
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
FatalBlade, новый модератор проектов не следит за темами. Лучше главным модераторам в лс написать, они может быть вставят
 
-
FatalBladeДата: Пятница, 16-11-2012, 15:52:19 | Сообщение # 55
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
S@ntaria, Ок а это кто? Кому вообще писать? smile Ник какой
 
-
S@ntariaДата: Пятница, 16-11-2012, 16:23:25 | Сообщение # 56
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
FatalBlade, вот к нему - Uber. Еще можно к RERONAGE, но он довольно редко заходит smile
 
-
FatalBladeДата: Суббота, 17-11-2012, 14:27:00 | Сообщение # 57
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Блин я те случайно кинул скриншоты другого моего проекта. biggrin
Ладно спс всё равно. Я когда выложу обновление карты всё исправлю smile

 
-
LevyДата: Воскресенье, 18-11-2012, 09:49:17 | Сообщение # 58
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
FatalBlade, классные у тебя карты happy
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
 
-
FatalBladeДата: Воскресенье, 18-11-2012, 12:14:05 | Сообщение # 59
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Quote (Levy)
FatalBlade, классные у тебя карты happy

Где ты Аллоды видел? Я его не выкладывал ещё на этом форуме? smile

 
-
LevyДата: Воскресенье, 18-11-2012, 12:15:55 | Сообщение # 60
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
FatalBlade, по скринам уже видно что круто smile
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat