...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
Автор: FatalBlade Жанр: AOS Количество игроков: До 10 (5х5) Размер: 128х128 Тип Ландшафта: Sunken Ruins Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
В игре...
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - Герои могут дойти до 40 уровня. - Присутствует АИ! - Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__ - Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 150 предметов. - Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ. - Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом. - Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам. - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя. - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. - Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов. - Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.
Система Крафта и Улучшения Предметов
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.
Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.
Скриншоты
Релиз
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: 1) - Советы по настройке баланса. 2) - Баги. 3) - Проблемы в геодате. 4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
Как со мной связаться? Skype: yevgeny902107053 ICQ: 193370042
Мне нужен совет. Что если сделать в карте систему порталов через НПЦ? То есть пораставлять несколько НПЦ на карте, и сделать так что бы между ними за денги можно было телепортироваться. Одобряется ли это жанром АОС?
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.97
Что нового? - Изменена формула урона по линии для магов. Урон магов по линии значительно уменьшен. Теперь атака по линии не сбивает контроль игрока когда он собирается кастовать спелл. - Магические предметы так же увеличивают урон и уменьшают отката урона по линии. - Значительно расширены проходы(корридоры) между водопадами. - Добавлен предмет Golden Luck, который увеличивает награду золота за убийство мобов на 15%. - Добавлен предмет Сloak of Enlightenment, который увеличивает экспу за убийство мобов на 15%. - Добавлен предмет Wirt's Leg, который даёт 6 Очков Статов вместо 5-ти за каждый уровень. - В магазине можно так же покупать Очки Статов. Естественно много там не купишь, но толк есть.) - Снова понижен урон мили классов. Значительно понижен урон магов. Понерфены танки. Почти в 2 раза понерфены варды Ассассина. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - Исправлены граматически и орфографичские ошибки в подсказках))). - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно - Значительно улучшена динамичность спеллов и увеличена производительность игры. - Реализована система показа золота получаемого за убийства мобов, с помощью Локального Плавающего Текста. - Реализована система показа урона нюков магов с помощью Плавающего Текста. - Теперь что бы подбирать Хербы, не нужно на них нажимать. Достаточно пройтись по ним, и они автоматически даются герою. - Добавлены продавцы Wirt. - Добавлены лечящие фонтаны возле продавцов. Когда герой возле фонтана, он неуязвим. - Добавлен предмет Necklace of Nephalem, который даёт бонус выбранной характеристике. - Понижен урон оружий ближнего боя. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом.. - Сбалансировано соотношение урона спеллов и их уровней. - Значительно улучшена динамичность спеллов и увеличена производительность игры. - Добавлена способность Zombie Charger классу Witch Doctor. - Метеориты, которые падают в начале игры, теперь наносят незначительный урон. - Урон предметов для мили классов значительно понижен. - Бонусы ХП и МП получаемые от предметов в 2 раза уменьшены. Класс Хоразон больше не будет Маго-Танком. - Классы-Танки теперь больше вошли в роль... танков. - Теперь за еденицу STR даётся 12 ХП, а за еденицу INT - 8 МП. - Усилены все крипы, и нейтральные, и бегущие. Элитные крипы усилены раза в 2. - Элитным крипам добавленны способности. - Уменьшено количество получаемой экспы и золота за элитных мобов. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. - Боссы стали раза в 2 сильнее. При определённом количестве ХП они ещё и произносят разные реплики. - Изменены предметы, а так же различия в бонусах между ними. - Исправлен баг, изза которого юниты умирали, заходя в некоторые северные места на карте. - Почти 40% всех спеллов были заменены на более оригинальные и красочные спеллы. Некоторые спеллы так же были изменены в плане визуальности и механики. Мало теперь в карте похожих спеллов. - Некоторые спеллы были понерфены. Это в основном ДОТ(damage over time) спеллы. - Варды Ассасинов были значительно понерфены. - Уменьшено количество метеоритов падающих в начале игры. - Уменьшено время загрузки карты. - При получение уровня, у героя есть 30 секунд распределить статы. Если он этого не успеет сделать, статы будет сами распределены согласно наилучшему варианту для данного класса.
Некоторые добавленные спеллы Тёмной Стороне
1) Хоразону изменён ульт. Теперь этот спелл на время призывает огромную сферу, которая поднимается над местонахождением героя, и начинает палить во всех врагов. 2) Хоразону добавлен спелл, который призывает на время 3 маленькие сферы, которые крутятся вокруг героя и палят во всех юнитов, причём не важно, что в данный момент делает герой, они всё равно палят 3) Хоразону добавлен спелл, который создаёт вокруг него 6 магических снарядов. Они начинают кружиться вокруг него, нанося урон всему на что они натыкаются (вражескому естественно). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как в принципе и урон, но скорость снарядов уменьшается. 4) Хоразону добавлен спелл, который пускает 5 магических снарядов в цель, и те попадая наносят урон. 5) Хоразону (всё это последний спелл "Хоразону ), добавлен спелл, который пока активен, конвертирует ХП в МП, то есть дамажит героя но восстанавливает МП. 5) Спелл Arctic Stomp у Изуала теперь работает по другому: Изуал подпрыгивает в небо, и затем стремительно падает вниз, нанося урон всем кто в тот момент рядом (врагам естественно) 6) Классу The Smith Hephasto добавлены 3 спелла (из них выбирается 1), которые можно активировать только когда у героя 33% ХП или меньше. Один из них увеличивает урон в более чем в 2 раза, второй значительно увеличивает скорость атаки, третий является спеллом на основе стандартного Avatar'a у Царя Гор. 7) Архиепископу добавлен спелл, который нехило лечит всех дружественных юнитов вокруг себя, жертвуя своим ХП. 8) Архиепископу добавлен спелл, который пока активен, постоянно лечит дружественных едениц. (на основе Immolation) 9) Архиепископу добавлен спелл Equilibrium, который каждую секунду лечит дружественных близжайших юнитов, отнимая ХП у вражеских близжайших юнитов. Длится минуту. 10) Ворону Крови добавлен спелл Delusion. Герой пускает стрелу во врага, и при попадании, создаётся такой же юнит как и тот в кого попала стрела (на героев и боссов не работает). 11) Ворону Крови добавлен спелл, который дамажит вражеского юнита, вытаскивая часть его души. Эта часть души летит прямо к герою-кастеру, и лечит его при попадании. 12) Изуалу добавлен спелл, который создаёт кучу ледяных глыб от героя по направлению к цели, которые станят всех врагов на линии, нанося урон. 13) Изуалу добавлен спелл, который на время обесточивает его, покрывая льдом с ног до головы, что даёт ему ОГРОМНЫЙ бонус к броне и регенерации. 14) Тёмной Графине добавлен спелл, который наносит урон вражескому юниту, отталкивая его. Количество урона зависит от ХП героя-кастера, то есть если у него мало ХП, то урон будет большой. При фулл ХП, урон будет маленький. Есть смысл юзать спелл когда у героя мало ХП )) 15) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который снижает статы вражеского героя на время. 16) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который "обменивается ранами" с вражеским героем. Например если у Леорика 30% ХП, а у врага 70%, то при применении спелла, у врага станет 30%, а у Леорика 70%. Естественно есть ограничения, то есть например 10% и 90% не смогут "поменяться". Кроме того они в любом случае обмениваются локациями. 17) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который даёт ему бонус к статам на какое то время. 18) Леорику - Королю Скелетов добавлен спелл, который превращает его в смесь скелета и демона, увеличивая его статы. 19) Гриссвольду добавлен спелл Лич-ловушка, которая работает как мина, то есть взрывается при приближении врага. 20) Мяснику добавлен спелл, который даёт ему бонус к скорости атаки и бега, если он атакует. 21) Мяснику добавлен спелл, который пугает вражеских юнитов, обезоруживая их и заставляя разбегаться. 22) Мяснику немного ослаблена система Suffer => Unleash, которая позволяет ему накапливать получаемый урон, подсчитывая его, а затем наносить урон вражескому юниту, равному накопленному урону. Естесвенно есть максимальное ограничение. 23) Бартуку (Кровавому Военачальнику) изменён спелл Неуязвимость. Теперь герой неуязвим, но его всё же могут атаковать, просто Бартук не будет получать урон.
Некоторые добавленные спеллы Cветлой Стороне
1) Спеллы на основе Rain of Fire, Blizzard, Tranquility - не требуют постоянного каста героя. ДОстаточно их активировать, и они будут продолжаться сами. 2) Амазонке добавлен спелл, который позволяет ей наносить больше урона вражеским героям, используя специальные стрелы (Autocast) 3) Монаху добавлены 3 Мантры, из которых выбирает 1. Мантра работает пока она активна, и постепенно жрёт у героя либо ХП либо МП. Мантра может либо снижать защиту близжайших врагов, либо увеличивать скорость атаки близжайших дружественных юнитов, либо лечить их. 4) Магичке добавлен спелл, который призывает на время 9 огненных вардов змей, которые палят в близжайших врагов, нанося АОЕ урон. 5) Спелл Teeth у Некра теперь выглядит красивее. Некр пускает несколько снарядов вокруг себя, которые дамажут близжайших юнитов. Еслти раньше он был на основе Fan of Knives, то теперь он сделан триггерно, и снаряды будут видны даже если вокруг нету врагов. 6) Амазонке добавлен спелл, который даёт ей 100% уворот на определённое время. 7) Некру добавлен спелл Transfer Pain, который временно связывает цель с самим Некром. Урон который будет получать некр, будет делиться между ними. Может быть использован как на союзника так и на врага, но не на боссов. 8) Исправлен баг со спеллом Defense Tactics у Паладина, который делал его неуязвимым. Теперь, как и задумано, Паладин лишь получает меньше урона.
Модеры, сделайте плз так что бы первый пост всегда был наверху любой странице. Вставте плз ссылку на 0.97 в первый пост, и туда же, в раздел скриншотов, вставте плз вот эти скрины:
З.Ы. А лучше всего, если вам не сложно, хотя это проще чем первый вариант - скачайте текстовой фаил, и скопируйте всё его содержимое вместо первого поста. Заранее благодарен! Вот текст фаил: Релиз топик текст
Дата: Воскресенье, 12-02-2012, 02:49:38 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
FatalBlade, Ну я попросил знакомого, чтобы по хостил твою карту, вроде бы народ собрался.(из знакомых), хорошо поиграли..) На одном сайте, говорилось, что долго грузиться.. Не долга грузиться.. у меня быстро загрузилась на гарене.
Что сказать... На гарене привыкли играть в Доты всякие, а другие карты, они не признают..
Сам модели делаешь для проекта или находишь в нете? Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
На гарене привыкли играть в Доты всякие, а другие карты, они не признают..
Дааа знакомо....
Quote (Smert12)
Сам модели делаешь для проекта или находишь в нете?
Не я к сожалению модели делать не умею. В нете всё нахожу, это не приступление ))) Темболее на хайве модели модели почти на любую тему для свободного использования.)
Дата: Воскресенье, 12-02-2012, 18:26:15 | Сообщение # 15
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Quote (FatalBlade)
Не я к сожалению модели делать не умею. В нете всё нахожу, это не приступление ))) Темболее на хайве модели модели почти на любую тему для свободного использования.)
Да просто поинтересовался =) Уважение к проекту) Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
FatalBlade, я как критик нечего не понимающий в ландшафтинге! но пользователь который любит поиграть в жанр АоС скажу, что на карте слишком ного наляпистого, ну к примеру: водопады. Если человек будет играть то естественно он не будет же сидеть и рассматривать ланшафт, и к томуже еще немного подглюкавло у меня (возможно это по вине моего железа). Поэтому хочу сказать что ланшафт стоило бы канебуть упростить чтоли!
Но в основном карта прикольная и интерестная! Советую скачать ее и поиграть! Особенно система крафтинга понравилась!)
Sidzzz8, ты на самом деле предугадал мои действия Я уже изменил ландшафт по той причине что там было огромное количество декора. Теперь в нём вместо 13к декора, всего 5.8к, и сам ланд мне больше нравится чем старый. Когда выложу версию 0.98 вы всё увидите, но если кому то нужно то могу щас выложить пару скринов.