[Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » [Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
[Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
-
imDarkCountДата: Пятница, 04-01-2013, 16:15:01 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Название: Valley of the Old Empire 1.0 FINAL

Игроки: 1х1
Жанр: CTF/Melee

Размер: 96х96
Ландшафт: Смешанный (Основа - Затонувший город)

Цель: Уничтожить базу противника.

Особенности:
  • У каждой расы есть 7 нестандартных зданий и 9 нестандартных видов войск.
  • Вы получаете ресурсы если держите под своим контролем точки.
  • Система морального духа
  • Система влияния окружения на войска.
  • Динамическая погода
  • Хороший рабочий ИИ для бота

    Окружающий мир:
  • Густая трава - воин становится незаметен для противника. Действует не на всех.

    Моральный дух:
  • Шаманы и Дочери лесов восстанавливают союзникам, находящимся рядом, моральный дух.
  • Если моральный дух юнита становится низким (МД = 0), то он ненадолго сбегает с поля боя.

    Готовность:
  • Ландшафт 99%
  • Триггеры 99%
  • Войска 100%





    Версия 1:
    Залито. Ссылка на скачивание.




    Предлагайте свои идеи для модов, улучшений и исправлений карты!
    Авторам лучших - спасибо в карте и +10 в репутацию!

  •  
    -
    VHappyДата: Понедельник, 07-01-2013, 17:40:20 | Сообщение # 41
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, в 1.3,а что уже есть 1.4?
     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 17:51:43 | Сообщение # 42

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    VHappy, я запиливаю по 2-3 версии в день. Но сейчас я остановился, ибо идеи выветрились. Нужно придумать способности для юнитов. Поможешь - запишу в "спасибо".



    Ссылка на VotOE 1.4 - http://wc3-maps.ru/load/188-1-0-26479

     
    -
    VHappyДата: Понедельник, 07-01-2013, 17:58:52 | Сообщение # 43
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    Мои бредовые предложения:
    1.войнам сделать способность щит;
    2.лучникам сделать пассивку криты;
    3.сделать рабов которые могут восстанавливать вышки;
    4.добавить босса;
    5.сделать предел создания войск.
     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:04:08 | Сообщение # 44

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    VHappy, а про орду что скажешь?
    Кстати протестируй, они вообще играбельны?

     
    -
    VHappyДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:22:09 | Сообщение # 45
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    почему вначале игры у орды уже армия(в центре карты)?
    хотя моды не вводил.
     
    -
    DIMCAAДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:22:12 | Сообщение # 46
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Заблокирован
    Сообщений: 292
    Репутация: 1212
    Статус: Не на сайте
    Цитата (VHappy)
    есть 1.4?

    хз как у тебя но у меня есть :D

    писал 3 часа назад забыл отправить :D

    ♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh
    ВК-id78750683
     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:24:58 | Сообщение # 47

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    VHappy, а это я тестировал моральный дух и забыл убрать XD
    На них хоть боевую систему протестировать можно.

    Сейчас работаю над щитом - не снижается скорость похоже почему-то.

     
    -
    VHappyДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:28:59 | Сообщение # 48
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    у орды-Таунка и воин таунка,лучше уже назвать минотавр и баратхум))

    Добавлено (07/01/2013, 18:28:59)
    ---------------------------------------------
    урон усиль вышкам.

     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:32:02 | Сообщение # 49

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    VHappy, ну как бы Таунка - племя Тауренов...
    Насчет вышек - они и так даблшотят начальных юнитов. Куда выше?

    Орде какие плюсы сделать?

     
    -
    VHappyДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:40:58 | Сообщение # 50
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    1.тогда понизь цену вышкам (40 золота и 10 дерева)
    2.эльфам добавь мб балисты;
    3.войнам орков сделай пассивку,типо ярости (увеличивает скорость атаки).
    4.копья метателям сделай способность (огненные копья).

    [b]Добавлено[/b] (07/01/2013, 18:38:31)
    ---------------------------------------------
    и еще,сделай мб болото в центре карты (замедляет скорость движения).

    [b]Добавлено[/b] (07/01/2013, 18:40:58)
    ---------------------------------------------
    таунке сделай мб пассивку стана.
     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:48:00 | Сообщение # 51

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    VHappy, цену вышкам поправлю, но будет точно не эта. Что именно тут не устраивает?
    Стрелкам я сделал увеличение урона (Острые стрелы), копьеметателям наметаный глаз (по сути то же самое).
    Болото? Тайл подскажи...
    Стан не буду. Слишком уже.

     
    -
    ImbaДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:50:31 | Сообщение # 52
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, предлагаю сделать запретную расу
    Которую можно выбрать в начале игры как в доте Мод типо этого
    а рассу необычную например Дренеев или Сатиров

     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:56:51 | Сообщение # 53

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Imba, моделей нету таких чтоб на всю расу >_>
     
    -
    ImbaДата: Понедельник, 07-01-2013, 18:59:52 | Сообщение # 54
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, эммм на мапсе моделей завались
    Даже отдельные темы есть для Воргеноев Тауринов Дренеев....

     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 19:08:37 | Сообщение # 55

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Imba, а я на стандарте делаю. Ты на вес смотрел хоть раз?
    Способности для стрелков, копьеметателей, орков-воинов и эльфов с щитами сделаны. Кто тайл для болота подскажет?

    P.S. И насчет импорта еще. После чисел 20-ых сего месяца я начну постепенно перерисовывать текстуры для войск. Качеством эдак раза в два выше и с другими деталями.

     
    -
    ImbaДата: Понедельник, 07-01-2013, 19:10:55 | Сообщение # 56
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, ну ок вес карты тоже важен...
    тогда сделай хоть наг чтоли.........
    которые могут выпасть кому то а могут и нет
    могут стать врагами тогда карта интересней станет
    Идея про болото ??ты хочешь сделать если кто зайдет то того засасоывает или просто Мс уменьшаеться???

     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 19:16:10 | Сообщение # 57

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Imba, блин, когда ж получится дамми на обзор замутить...
    Я уже замутил аддон "Мега-Мистери" (это не текст аддона). В центре карты появляется ящик 1,5к хп с поглощением 50% урона. Кто первый убивает - получает в свое распоряжение здание, в котором можно нанимать быстрых юнитов с большим обзором (нечто вроде разведки).
    Болото - замедление, и, наверное урон. Прикольно будет когда мораль в 0 упадет и юнит вместо того чтобы выбираться начнет метаться в панике....

     
    -
    ImbaДата: Понедельник, 07-01-2013, 19:19:55 | Сообщение # 58
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    Цитата (imDarkCount)
    блин, когда ж получится дамми на обзор замутить...

    ночное зрение?
    триггерно будет глупо выглядить если через дамми
    попробуй через каждые 0.4 секунды разблокировать модиификатор видимости для определенных юнитов

     
    -
    VHappyДата: Понедельник, 07-01-2013, 19:56:11 | Сообщение # 59
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    в спойлере "Версия 1" опечатка,у тебя там 2 версии одинаковых))
     
    -
    imDarkCountДата: Понедельник, 07-01-2013, 20:22:16 | Сообщение # 60

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Говнозаготовка для болота. Какие предложения есть?

     
    Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » [Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat