[Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
|
|
-
imDarkCount | Дата: Пятница, 04-01-2013, 16:15:01 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Название: Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
Игроки: 1х1 Жанр: CTF/Melee
Размер: 96х96 Ландшафт: Смешанный (Основа - Затонувший город)
Цель: Уничтожить базу противника.
Особенности: У каждой расы есть 7 нестандартных зданий и 9 нестандартных видов войск. Вы получаете ресурсы если держите под своим контролем точки. Система морального духа Система влияния окружения на войска. Динамическая погода Хороший рабочий ИИ для бота
Окружающий мир: Густая трава - воин становится незаметен для противника. Действует не на всех.
Моральный дух: Шаманы и Дочери лесов восстанавливают союзникам, находящимся рядом, моральный дух. Если моральный дух юнита становится низким (МД = 0), то он ненадолго сбегает с поля боя.
Готовность: Ландшафт 99% Триггеры 99% Войска 100%
Предлагайте свои идеи для модов, улучшений и исправлений карты! Авторам лучших - спасибо в карте и +10 в репутацию!
|
| | |
-
Arthes | Дата: Суббота, 05-01-2013, 08:55:00 | Сообщение # 2 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 59
Статус: Не на сайте
|
А не проще ли тебе дать русиФИКАЦИЮ триггеров?
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Суббота, 05-01-2013, 08:57:32 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Arthes, русификация тут не поможет. Там капитально надо ковырять триггеры.
|
| | |
-
Arthes | Дата: Суббота, 05-01-2013, 08:59:07 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 59
Статус: Не на сайте
| | |
-
imDarkCount | Дата: Суббота, 05-01-2013, 09:02:21 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Arthes, система захвата точек косит сильно, нужно выправить. Ну и дамми, чертовы дамми. Я там решил веселую фишку замутить, а у самого не получается.
|
| | |
-
Arthes | Дата: Суббота, 05-01-2013, 09:09:28 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 59
Статус: Не на сайте
|
Нуу... Смогу помочь, слушаю!Добавлено (05/01/2013, 09:08:28) --------------------------------------------- А ты делал типо вот так: 1 триггер чел входит в зону условие[враг] потом запускается таймер на 30 секунд к примеру, врага убивают выключить триггер ну что-то типо этого Добавлено (05/01/2013, 09:09:28) --------------------------------------------- Тут словами не объяснить надо все показывать!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Суббота, 05-01-2013, 09:12:14 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Arthes, даже близко нет... Скайп в ЛС скинь. Я прямо карту дам, и ты офигеешь от всего бреда что там нафигачен.
|
| | |
-
Arthes | Дата: Суббота, 05-01-2013, 09:16:13 | Сообщение # 8 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 59
Статус: Не на сайте
|
mironov20002000Добавлено (05/01/2013, 09:16:13) --------------------------------------------- Я сначала потестю, а потом посмотрю что к чему
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Суббота, 05-01-2013, 11:17:32 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
UbeR, разве в тупом месиве столь важен ландшафт? он там по мелочи проработан...
|
| | |
-
Tomat | Дата: Суббота, 05-01-2013, 16:11:45 | Сообщение # 10 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 209
Статус: Не на сайте
|
Цитата (imDarkCount) UbeR, разве в тупом месиве столь важен ландшафт? он там по мелочи проработан... +1
Если можно проснуться в другом времени, и в другом месте, нельзя ли проснуться другим человеком? © Бойцовский клуб
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 17:12:29 | Сообщение # 11 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
UPD: Snapshot 1.1 залит. Ссылка на скачивание.
UPD: Snapshot 1.2 залит со срочными исправлениями. Ссылка на скачивание.
Общие исправления и реализация 1.1 и 1.2: Влияние ландшафта и декораций на войска. Захват точек, приносящих ресурсы. 6 видов войск и 3 основных здания. Вполне рабочий мультиборд. Сносный ландшафт. Стражи точек обладают большим запасом здоровья. Дамми никого не бьют.
Модификации игры (1.2): -mBARSIK, -mSWAMP.
|
| | |
-
Imba | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 17:25:25 | Сообщение # 12 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
imDarkCount, ща заценим
|
| | |
-
VHappy | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 17:58:06 | Сообщение # 13 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -13
Статус: Не на сайте
|
Требует ферму,что бы создать Каменного гиганта.
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 18:12:37 | Сообщение # 14 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
VHappy, будет исправлено в 1.3. В сущности, это просто жирные войска с ограничением количества в 3 ед. с невысокой атакой.
Предлагайте свои идеи для модов, улучшений и исправлений карты! Авторам лучших - спасибо в карте и +10 в репутацию!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:21:20 | Сообщение # 15 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
UbeR, я могу хоть щас залить новую. Там не только ферму исправил, но еще и добавил пару фиговин. Но, блин, аж 3 версии за вечер заливать - это неэпично.
|
| | |
-
VHappy | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:27:06 | Сообщение # 16 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -13
Статус: Не на сайте
|
все же залей,интереснее играть в исправленную версию
|
| | |
-
Imba | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:27:33 | Сообщение # 17 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
imDarkCount, я тебе писал идейки ты их будешь делать?? и меня нету в спасибо?? просто не как руки не дотягиваются свой проект сделаю и сыграю
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:32:27 | Сообщение # 18 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Imba, ты есть в спасибо. Просто я твою гарену написал. Я почти ни у кого ник сайтовый не писал, ибо знаю что они его только тут и употребляют. VHappy, жди завтрашнего. Я где-то часов в 6-7 по мск залью на сервер.
Imba, я ж тебе туда же ответил, ты не видел?
|
| | |
-
Imba | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:35:08 | Сообщение # 19 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
imDarkCount, куда ответил если в ЛС то нет
|
| | |
-
VHappy | Дата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:48:43 | Сообщение # 20 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -13
Статус: Не на сайте
|
ветер снижает скорость движения и атаки,а туман уменьшает радиус видимости.Добавлено (06/01/2013, 19:48:43) --------------------------------------------- еще мб сделай кузнечную,в ней улучшать параметры защиты и атаки.
|
| | |