[Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » [Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
[Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
-
imDarkCountДата: Пятница, 04-01-2013, 16:15:01 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Название: Valley of the Old Empire 1.0 FINAL

Игроки: 1х1
Жанр: CTF/Melee

Размер: 96х96
Ландшафт: Смешанный (Основа - Затонувший город)

Цель: Уничтожить базу противника.

Особенности:
  • У каждой расы есть 7 нестандартных зданий и 9 нестандартных видов войск.
  • Вы получаете ресурсы если держите под своим контролем точки.
  • Система морального духа
  • Система влияния окружения на войска.
  • Динамическая погода
  • Хороший рабочий ИИ для бота

    Окружающий мир:
  • Густая трава - воин становится незаметен для противника. Действует не на всех.

    Моральный дух:
  • Шаманы и Дочери лесов восстанавливают союзникам, находящимся рядом, моральный дух.
  • Если моральный дух юнита становится низким (МД = 0), то он ненадолго сбегает с поля боя.

    Готовность:
  • Ландшафт 99%
  • Триггеры 99%
  • Войска 100%





    Версия 1:
    Залито. Ссылка на скачивание.




    Предлагайте свои идеи для модов, улучшений и исправлений карты!
    Авторам лучших - спасибо в карте и +10 в репутацию!

  •  
    -
    ArthesДата: Суббота, 05-01-2013, 08:55:00 | Сообщение # 2
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 59
    Статус: Не на сайте
    А не проще ли тебе дать русиФИКАЦИЮ триггеров?
     
    -
    imDarkCountДата: Суббота, 05-01-2013, 08:57:32 | Сообщение # 3

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Arthes, русификация тут не поможет. Там капитально надо ковырять триггеры.
     
    -
    ArthesДата: Суббота, 05-01-2013, 08:59:07 | Сообщение # 4
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 59
    Статус: Не на сайте
    Если что то вот http://wc3-maps.ru/load....-0-1918 = русификатор
    Кстати, а в чем именно нужен тебе триггершик? В спеллах, в окружение .....?
     
    -
    imDarkCountДата: Суббота, 05-01-2013, 09:02:21 | Сообщение # 5

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Arthes, система захвата точек косит сильно, нужно выправить. Ну и дамми, чертовы дамми. Я там решил веселую фишку замутить, а у самого не получается.
     
    -
    ArthesДата: Суббота, 05-01-2013, 09:09:28 | Сообщение # 6
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 59
    Статус: Не на сайте
    Нуу... Смогу помочь, слушаю!

    Добавлено (05/01/2013, 09:08:28)
    ---------------------------------------------
    А ты делал типо вот так: 1 триггер чел входит в зону условие[враг] потом запускается таймер на 30 секунд к примеру, врага убивают выключить триггер ну что-то типо этого

    Добавлено (05/01/2013, 09:09:28)
    ---------------------------------------------
    Тут словами не объяснить надо все показывать!

     
    -
    imDarkCountДата: Суббота, 05-01-2013, 09:12:14 | Сообщение # 7

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Arthes, даже близко нет... Скайп в ЛС скинь. Я прямо карту дам, и ты офигеешь от всего бреда что там нафигачен.
     
    -
    ArthesДата: Суббота, 05-01-2013, 09:16:13 | Сообщение # 8
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 59
    Статус: Не на сайте
    mironov20002000

    Добавлено (05/01/2013, 09:16:13)
    ---------------------------------------------
    Я сначала потестю, а потом посмотрю что к чему

     
    -
    imDarkCountДата: Суббота, 05-01-2013, 11:17:32 | Сообщение # 9

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    UbeR, разве в тупом месиве столь важен ландшафт? он там по мелочи проработан...
     
    -
    TomatДата: Суббота, 05-01-2013, 16:11:45 | Сообщение # 10
    Воин

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 144
    Репутация: 209
    Статус: Не на сайте
    Цитата (imDarkCount)
    UbeR, разве в тупом месиве столь важен ландшафт? он там по мелочи проработан...

    +1

    Если можно проснуться в другом времени, и в другом месте, нельзя ли проснуться другим человеком? © Бойцовский клуб
     
    -
    imDarkCountДата: Воскресенье, 06-01-2013, 17:12:29 | Сообщение # 11

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    UPD: Snapshot 1.1 залит. Ссылка на скачивание.



    UPD: Snapshot 1.2 залит со срочными исправлениями. Ссылка на скачивание.



    Общие исправления и реализация 1.1 и 1.2:
  • Влияние ландшафта и декораций на войска.
  • Захват точек, приносящих ресурсы.
  • 6 видов войск и 3 основных здания.
  • Вполне рабочий мультиборд.
  • Сносный ландшафт.
  • Стражи точек обладают большим запасом здоровья.
  • Дамми никого не бьют.

    Модификации игры (1.2): -mBARSIK, -mSWAMP.
  •  
    -
    ImbaДата: Воскресенье, 06-01-2013, 17:25:25 | Сообщение # 12
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, ща заценим
     
    -
    VHappyДата: Воскресенье, 06-01-2013, 17:58:06 | Сообщение # 13
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    Требует ферму,что бы создать Каменного гиганта.
     
    -
    imDarkCountДата: Воскресенье, 06-01-2013, 18:12:37 | Сообщение # 14

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    VHappy, будет исправлено в 1.3. В сущности, это просто жирные войска с ограничением количества в 3 ед. с невысокой атакой.



    Предлагайте свои идеи для модов, улучшений и исправлений карты!
    Авторам лучших - спасибо в карте и +10 в репутацию!

     
    -
    imDarkCountДата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:21:20 | Сообщение # 15

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    UbeR, я могу хоть щас залить новую. Там не только ферму исправил, но еще и добавил пару фиговин. Но, блин, аж 3 версии за вечер заливать - это неэпично.
     
    -
    VHappyДата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:27:06 | Сообщение # 16
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    все же залей,интереснее играть в исправленную версию
     
    -
    ImbaДата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:27:33 | Сообщение # 17
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, я тебе писал идейки ты их будешь делать??
    и меня нету в спасибо??
    просто не как руки не дотягиваются свой проект сделаю и сыграю

     
    -
    imDarkCountДата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:32:27 | Сообщение # 18

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1114
    Репутация: 1652
    Статус: Не на сайте
    Imba, ты есть в спасибо. Просто я твою гарену написал. Я почти ни у кого ник сайтовый не писал, ибо знаю что они его только тут и употребляют.
    VHappy, жди завтрашнего. Я где-то часов в 6-7 по мск залью на сервер.

    Imba, я ж тебе туда же ответил, ты не видел?

     
    -
    ImbaДата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:35:08 | Сообщение # 19
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    imDarkCount, куда ответил
    если в ЛС то нет

     
    -
    VHappyДата: Воскресенье, 06-01-2013, 19:48:43 | Сообщение # 20
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: -13
    Статус: Не на сайте
    ветер снижает скорость движения и атаки,а туман уменьшает радиус видимости.

    Добавлено (06/01/2013, 19:48:43)
    ---------------------------------------------
    еще мб сделай кузнечную,в ней улучшать параметры защиты и атаки.

     
    Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » [Strategy/CTF] Valley of the Old Empire 1.0 FINAL
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat