За то время пока я не выпускал новую версию мне приходилось копаться по форумам и записывать баги, найденные различными игроками. В итоге я составил список, в который вошли все баги, опечатки и прочие недочёты карты (см. внутрь). Если я что-то упустил, напишите это в комментариях. Что касается новой версии, то она, я думаю выйдет не раньше ноября. Т.к. я планирую исправить по возможности, если не все, то по крайней мере 75% этих багов. Кроме того у меня в планах завершить адаптацию систем by Hate, добавить новых квестов и некоторые другие вкусности, о которых вы узнаете в следующей версии. Новая версия всё будет носить имя Test Demo, в связи с тем, что Hate в данный момент занимается новыми системами и возможно некоторые старые наработки будут полностью удалены из карты и переделаны на новый лад. Это касается в первую очередь инвентаря и боевой системы.
1. Маленький кошелёк не уничтожается после того, как открываешь его. 2. Некоторые нпс спят на улице, после того как нажать ожидание на улице. 3. Таин через несколько минут игры уходит за деревню и стоит возле восточного забора. 4. Стрелы не попадают в цель. 5. Баг с навязчивым появлением анимации стрельбы из лука. 6. Не проигрывается анимация игры на лютне во время квеста с лютней. 7. Иногда, когда выйдешь с таверны, слышны звуки разговора и музыка. 8. Часто сбиваются анимации, когда у гг щит и меч. 9. Матка полевых жуков может убить сама себя. 10. После победы над Састе, непонятно что делать. Нужна подсказка типа: «Поговорите с Олвертом». 11. «Где же моё пиво» показывается раньше времени. 12. Ники не воскрешается, если его завалить. 13. Если Маркуса побить, то он лёжа поворачивается за героем. 14. В связи с разрешением очки в мультибоарде не у всех показываются. Нужно сделать колонку отдельную для очков. 15. Килан может сказать, что он на охоте, находясь в таверне. 16. Что-то напутано в рецепте вина из гоблинских ягод (Вроде исправлял, но надо проверить). 17. Когда герой нашел грибочек, в монологе опечатка - "КакАй странный грибочек". 18. После слов Ники, варик вылетает, но окошко с Fatal Error не появляется. 19. После того, как взял задание у Фаута, ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ ! 20. Квест про доверие фермеров можно сдать много раз. 21. На кровать в доме маркуса нельзя нажать после save/load. 22. Мешков стало меньше, но теперь я просто их взять не могу (Проверить!) 23. Книга у Маркуса по травничеству: "...ибо они тщательно (Что делают?) РПячутЬся (Прячутся)...". "Гоблинскую ягоду не трудно заметить, но встречаеся (Встречается) она...". "... и лекарТсвенные (ЛекарСТвенные) травы." 24. Солнцецвет: "Требования для сбора: Ботаника (Ур", (Уровень не влез, неинформативно, да и просто не красиво). 25. При попытке взять "Стальной двуручный меч" когда у меня силы не хватает, мне пишет, что нужно освободить руки, хотя руки я уже освободил, просто силы не хватает... 26. "Кулинария (+1)" в описании "Увеличить кулинарию ДЕЛО на 1 еденицу" 27. Иногда при попытке поднять предмет, включается анимация поднятия предмета, но этот самый предмет остается лежать на земле. При второй попытке предмет получается поднять. 28. Как надеть кольцо? Нажимаю, ничего не происходит. (Проверить!) 29. Хоть у меня и не было навыка посадки, капусту у меня получилось вырастить, правда, только одну. Еще она весит в воздухе. 30. После нескольких открываний ворот трактира я мог пройти через них, даже когда они в закрытом состоянии. 31. Пришел к Фауту уже с надетой мотыгой, и ,когда взял задание по откапыванию и убийству жуков, мне не дали способность копать. При снятии и надевании по новой этой мотыги способность не была добавлена. 32. В мультиборде не показывает кол - во пройденных квестов. 33. Чтобы догадаться, что мыться надо в колодце ушел час. Назови не "Режим водопоя" а как то по-другому. 34. Баг с опцией выяснения отношений с маркусом. Хоть сколько щелкай мириться/ убрать оружие - диалог появляется вновь и вновь пока драку не нажмёшь 35. Кожаный мешок почему-то продаётся в броне, а щиты в оружии. 36. Название ворот арены «арена ворота», было бы правильней назвать «ворота арены». 37. Вязанку дров можно использовать в инвентаре, как обычное зелье. При этом тратится заряд. 38. Соломенная шляпа бесплатная. Наплевать, что это просто украшение. Никто бы не отдал соломенную шляпу незнакомцу. (Вроде исправлял, но надо проверить.) 39. В некоторых предметах есть цветовой код который не работает 40. Маркусу можно принести больше чем нужно травы и на этом заработать/войти в убыток (в зависимости за дарма или за золото выполнять квест) 41. На вопрос к Зоалу «кто ты» он отвечает с ошибкой "я зоал, рабою на скотном двору" 42. Хемфри после выполнения квеста балалайка предлагает мне, чтоб он мне что-то сыграл, но он не играет, думаю какую-то мелодию можно было бы добавить 43. «Не хватает очков обучения» - пишет не «не хватает очков обучения», а «не хватает дерева») 44. Нельзя спать в 2, например, с маркусом, тогда игра как бы повиснет, и ты нечего не можешь делать, при этом другие нпс будут что-то делать 45. Когда ты собираешь мед там нету перезарядки как у растений, да и даже с перезарядкой 5 меда * 10 улиев * на 60 цена = 3000 золота за раз. 46. При продаже предмета я получаю только 40% от его текущей стоимости пример: лечебная трава стоит 80 золота у старосты деревни, у меня в кармане она стоит уже 60 золота по идее, когда я ее продам кому-то она и должна продаться за 60 золота, но продается почему за 24 золота что равно (60*0.4=24) 47. Дамми магазин остается , а нпс может отойти. 48. Таин почапал в сторону города, пробегая все препятствия насквозь! 49. Героем нельзя взять зелье невидимости на кладбище (инвентарем можно). 50. Ауры смерти у нпс появляется, когда они делают что-то, например, куют меч. 51. Разум не прибавляется, когда у учителей его покупаешь. 52. Если надеть наживку к примеру 3 шт. потом подобрать 1 наживку и снять наживку то в инвентаре окажется не 4 шт., а 2 то есть наживка, которую я снял, считалось не как 3, а как 1
Дата: Суббота, 05-10-2013, 22:43:22 | Сообщение # 22
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
В твоей карте, можно будет с кем либо заводить отношения? Меня мучает один вопрос: Маленькая деревня, люди и дети. Есть казарма для стражи, а почему нету школы для детей? Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
В твоей карте, можно будет с кем либо заводить отношения?
Можно будет. И думаю уже в следующей версии =)
Цитата (Smert12)
Меня мучает один вопрос: Маленькая деревня, люди и дети. Есть казарма для стражи, а почему нету школы для детей?
Потому что маленькая деревня. Да и зачем фермерам грамота? Главное чтоб землю пахали. Это тебе не 20-21 век нашего мира. Тут всё несколько иначе. Да и ты видел сколько там детей? Всего 2. Война там нынче. Много народа сбежало в соседнее королевство. Остальные ютятся в более менее безопасных городах. Что смогут сделать 4 стражника против орков или бандитов?
Дата: Суббота, 05-10-2013, 22:54:46 | Сообщение # 30
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Цитата (PUVer)
Лучше бы ты так пыхтел за бордели и казино =D
в начале надо выучиться, чтобы знать, сколько золотишко на шлюху снять.. Без этого никак. Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
Перед нами типичная дешёвая поделка, жалкая услада для глаз, не имеющая ни гамеплая ни сюжета, с казуальным дизайном, да ещё и от некой Дниве Стайл Тим. Кроме того, распиаренная до жути, и, естественно, без ДУШИ. Но ньюфаг хавает. 0\10...Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
MapMaster, перед нами сферический толстый тролль в вакууме, который не умеет тонко троллить, а лишь писать жалкие посты, не подтверждая их аргументами. Ты хоть бы поиграл в карту, прежде чем поливать её дерьмом.
Цитата (Dr@gon)
PUVer, просто я видел планировку мини карты, там вроде небольшая территория.
В дальнейшем это будет уже не карта. А кампания с переходными локациями типа как в кампании про Рексара.
Цитата (Smert12)
в начале надо выучиться, чтобы знать, сколько золотишко на шлюху снять..
MapMaster, перед нами сферический толстый тролль в вакууме, который не умеет тонко троллить, а лишь писать жалкие посты
Перед нами автор безДУШного творения, который готов списать всё на сралинус, не смотря на заявления "Сказка - ложь, да в ней намёк"
Цитата (PUVer)
не подтверждая их аргументами
Отсутствие души доказывается банальным отсутствием чего-либо цепляющего: атмосферы, сюжета. Взять на пример то же РПГ от Драгона: там имеется неплохая атмосфера, мрак, безысхадность. Помимо того милые развязки, вроде начального квеста Карточных Асасинов. Здесь же собрание бестолковых системок. Ну, типичная ММОрпУГ, Перфект Ворлд соснул....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
Ты не уловил... Я сравниваю эту карту с ММО по схожести геймплея и тем, чем пытаются брать авторы. То есть, пишут на упаковке: "Дофига возможностей!" А эти возможности никому нафиг не нужны. Я понятия не имею, кто будет страдать ловлей рыбы или смотреть, как персонаж бьёт по наковальне, или собирать морковь. Всё это в реальной жизни доступно и даже копать картошку в реальности интереснее, чем в игре. Далее, допустим: "Ахренена скок мног аружий, можн с пулемётом в огне стоять!" Но оружие настолько неинтересно и не ДУХОВНО, что его тупо выбирают по хар-кам. В ММО абсолютно так же, вот поэтому я и сравнил....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
Да, я побегал....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...