God's Word: The True Way - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » God's Word: The True Way (Реальная РПГ с Блекджеком и Шлюхами!)
God's Word: The True Way
-
PUVerДата: Суббота, 05-10-2013, 23:22:06 | Сообщение # 41
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Цитата (MapMaster)
Ты не уловил... Я сравниваю эту карту с ММО по схожести геймплея и тем, чем пытаются брать авторы. То есть, пишут на упаковке: "Дофига возможностей!" А эти возможности никому нафиг не нужны. Я понятия не имею, кто будет страдать ловлей рыбы или смотреть, как персонаж бьёт по наковальне, или собирать морковь.
В том и фишка. Что никто тебя не заставляет заниматься тем или иным занятием. Делай, что хочешь. Возможно сейчас, некоторые роли отыграть сложно (например бандита). Но как только я доделаю ИИ для нпс. Будет намного круче.
Цитата (MapMaster)
Но оружие настолько неинтересно и не ДУХОВНО, что его тупо выбирают по хар-кам. В ММО абсолютно так же, вот поэтому я и сравнил.
Нравится ирл? Не играй в игры. Всё просто. В большинстве рпг варкрафта ничего не отображается на герое и те же характеристики только даются. В моей карте как минимум интересно одеть своего персонажа. Одеть как тебе захочется. И ещё, не ДУХОВНО? Это просто лол.

Добавлено (05-10-2013, 23:22:06)
---------------------------------------------

Цитата (MapMaster)
Да, я побегал.
Вот именно, что побегал. А если бы поиграл, было бы другое дело. Так как побегать в моей карте не достаточно. Всю её глубину не прочувствуешь просто побегав. Уверен, что ты даже 1-го квеста не прошёл.
 
-
Smert12Дата: Суббота, 05-10-2013, 23:22:45 | Сообщение # 42

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Цитата (MapMaster)
Ты не уловил... Я сравниваю эту карту с ММО по схожести геймплея и тем, чем пытаются брать авторы. То есть, пишут на упаковке: "Дофига возможностей!" А эти возможности никому нафиг не нужны. Я понятия не имею, кто будет страдать ловлей рыбы или смотреть, как персонаж бьёт по наковальне, или собирать морковь. Всё это в реальной жизни доступно и даже копать картошку в реальности интереснее, чем в игре. Далее, допустим: "Ахренена скок мног аружий, можн с пулемётом в огне стоять!" Но оружие настолько неинтересно и не ДУХОВНО, что его тупо выбирают по хар-кам. В ММО абсолютно так же, вот поэтому я и сравнил.
Я это заскринил, мне никто не поверит



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
PUVerДата: Суббота, 05-10-2013, 23:25:15 | Сообщение # 43
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Ты наверное не понял в чём суть карты. А ещё тут про свою олдфажность говоришь. Вся суть в отигрыше роли. Хочешь быть мирным фермером? Будь им. Хочешь стать охотником отшельником зарабатывая на пропитание ловлей рыбы и убийство дичи? - пожалуйста! Хочешь быть вором и разбойником? Почему бы и нет? А хочешь методично убивать мобов часами, иди играй в диабло.
 
-
Smert12Дата: Суббота, 05-10-2013, 23:26:18 | Сообщение # 44

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
PUVer, у тебя в карте будут монстры призраки или что-то в этом роде?


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
PUVerДата: Суббота, 05-10-2013, 23:27:00 | Сообщение # 45
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Цитата (Smert12)
PUVer, у тебя в карте будут монстры призраки или что-то в этом роде?
Может быть будут, а может и нет-_- Я ещё думаю над многими вещами.
 
-
Smert12Дата: Суббота, 05-10-2013, 23:30:19 | Сообщение # 46

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Цитата (PUVer)
Может быть будут, а может и нет-_- Я ещё думаю над многими вещами.
Если будут, сделай, как в Дарк Соулсе. Там обычным оружие нельзя убить призрака, приходиться зачаровать оружие, чтобы он смог ранить призрака.



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
JenkinsДата: Суббота, 05-10-2013, 23:31:00 | Сообщение # 47
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
ТВК ты слит, признай уже это наконец. Нет смысла кидать претензии симулятору жизни, говоря, что НЕТ ДУШИ И НЕИНТЕРЕСНО ГРИНДИТЬ МОБОВ, ведь карта не про это.
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 05-10-2013, 23:31:22 | Сообщение # 48
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Цитата (Smert12)
Если будут, сделай, как в Дарк Соулсе. Там обычным оружие нельзя убить призрака, приходиться зачаровать оружие, чтобы он смог ранить призрака.

Тоже самое в TES. По крайней мере в Морровинде, апогее серии)
 
-
JenkinsДата: Суббота, 05-10-2013, 23:34:52 | Сообщение # 49
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Smert12, если делать, как в Темных Душах - главный герой будет подыхать с одного дуновения воздуха)
 
-
PUVerДата: Суббота, 05-10-2013, 23:35:54 | Сообщение # 50
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Цитата (Smert12)
Если будут, сделай, как в Дарк Соулсе. Там обычным оружие нельзя убить призрака, приходиться зачаровать оружие, чтобы он смог ранить призрака.
Почему бы и нет? Ведь у меня зарезервирована категория навыков под зачаровывание=) Впрочем у меня есть не менее интересная категория посвящённая различным языкам. Так например, изначально вы не сможете говорить с ящерами, а все диалоги будут отображаться как шипение непонятное. Выучив язык (как навык) диалоги станут понятными. Можно также сделать с призраками.
 
-
MapMasterДата: Суббота, 05-10-2013, 23:39:47 | Сообщение # 51
Заслуженный ОлдФаг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 143
Репутация: 986
Статус: Не на сайте
Кстати, у меня такое дежавю... Прямо возвращение в Divine Divinity.

Добавлено (05-10-2013, 23:39:47)
---------------------------------------------

Цитата (Jenkins)
ТВК ты слит, признай уже это наконец. Нет смысла кидать претензии симулятору жизни, говоря, что НЕТ ДУШИ И НЕИНТЕРЕСНО ГРИНДИТЬ МОБОВ, ведь карта не про это.

Гавнимешка, я те в скупе цо сказал? Ты это сделал?

...Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
 
-
PUVerДата: Суббота, 05-10-2013, 23:41:51 | Сообщение # 52
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Цитата (MapMaster)
Кстати, у меня такое дежавю... Прямо возвращение в Divine Divinity
Всмысле? Ну, да. Одни из главных вдохновителей моих было DD и я не скрываю, что часть где целитель вылечил гг в начале и гг просыпается после долгой хвори взята оттуда. Но я эту идею творчески переработал и дал мотив герою двигаться дальше. В Divinity мотив был что-то типа: творю добро направо и налево просто так. Ну и ещё музыка взята оттуда.
 
-
Or†aNДата: Суббота, 05-10-2013, 23:50:00 | Сообщение # 53
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
PUVer, ога, а я не брал музыку из Игры Престолов, значит, у меня все оригинальней :3
 
-
JenkinsДата: Суббота, 05-10-2013, 23:51:49 | Сообщение # 54
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
MapMaster, АНИМЕ РУЛИТ!

Besides, как будто вдохновение чем-либо (в данном случае Divine Divinity) - это что-то плохое.
 
-
PUVerДата: Суббота, 05-10-2013, 23:51:53 | Сообщение # 55
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Цитата (Or†aN)
PUVer, ога, а я не брал музыку из Игры Престолов, значит, у меня все оригинальней :3
Я не гнался за оригинальностью, когда начинал делать проект. И большинство того что сейчас мы имеем - историческое наследие, сложившееся за годы моего обучению делания рпг. Изначально у меня была только цель сделать свою рпг с блекджеком и шлюхами. У меня и в мыслях не было, что мой проект приобретёт такую популярность =)
 
-
DisCodeRДата: Воскресенье, 06-10-2013, 01:04:13 | Сообщение # 56
из бани вернулся...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 94
Репутация: 637
Статус: Не на сайте
ТБК че ты тут срач устроил?
 
-
Smert12Дата: Воскресенье, 06-10-2013, 01:04:37 | Сообщение # 57

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
PUVer, у тебя будут сражения с боссами?



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
PUVerДата: Воскресенье, 06-10-2013, 01:15:04 | Сообщение # 58
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
Цитата (Smert12)
PUVer, у тебя будут сражения с боссами?
Будут.
 
-
S@ntariaДата: Воскресенье, 06-10-2013, 01:39:35 | Сообщение # 59
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
PUVer, на xgm которая демка валяется "Test Demo 2". Она актуальна?
 
-
PUVerДата: Среда, 09-10-2013, 20:27:23 | Сообщение # 60
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 196
Статус: Не на сайте
S@ntaria, да. Конечно. Новой версии я не выпускал.

Добавлено (09-10-2013, 20:27:23)
---------------------------------------------
Скоро выложу порцию скриншотов из новой версии=)

 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Избранные проекты » God's Word: The True Way (Реальная РПГ с Блекджеком и Шлюхами!)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat