[RISK] Alliance vs. Horde
|
|
-
imDarkCount | Дата: Четверг, 09-01-2014, 18:59:03 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Жанр: Risk Размеры: ?х? Ландшафт: ? Описание: Карта будет представлять из себя систему продуманной прокачки цивилизации, основанную на реальных "прототипах".
Вам никогда не казалось глупым что вы за золото и древесину нанимаете, допустим, пехотинца? Ведь его для начала нужно одеть в металлические доспехи, которые до этого нужно изготовить в плавильне. Чтобы улучшать плавильню, вам нужно развитие ваших технологических возможностей, т.е. улучшение всего поселения в целом.
- В системе "Золото" будет заменено на "Рудные ресурсы", которые вы сможете добывать, как обычно, из рудников.
- "Пища" будет заменена на "Мощь", ограничители будут сняты (ENDLESS POWER)
- Чтобы строить все более мощные и защищенные войска и здания, вы должны равномерно улучшать все поселение, ведь согласитесь - нельзя обучать закованных в латы тяжелых рыцарей, если в вашем поселении ветхие лачуги и слабо развиты основные здания.
Требуется: - Моделлер, который сможет в стандартном стиле расы Альянса конюшни, и в стиле Орды волчарню соответственно. Писать в ПМ.
|
| | |
-
Imba | Дата: Четверг, 09-01-2014, 19:06:15 | Сообщение # 2 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Скриншотов нет, готовность видимо очень низкая. Цитата imDarkCount ( ) В системе "Золото" будет заменено на "Рудные ресурсы", которые вы сможете добывать, как обычно, из рудников. получается, меняется только название... ясн
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Четверг, 09-01-2014, 19:08:44 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Imba, скриншоты наработки? Насмешил. Новое название более соответствует действительности, тебе не кажется? И балансировка "цен" в данном случае тоже меняется.
Дальнейшие вопросы/обсирания (хотя это я игнорировать буду) в ЛС.
|
| | |
-
Strateg | Дата: Четверг, 09-01-2014, 23:32:43 | Сообщение # 4 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
|
Imba, рудные ресурсы - это не обязательно золото, в рудниках можно и другие металлы добывать, а также камни. В чем смысл темы, если нельзя в ней писать, моделлера можно было в другом месте найти, тут шансы малы.
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Пятница, 10-01-2014, 10:57:04 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Strateg, не то что нельзя... Просто я знаю обычные комменты на мапсе, да и ты, думаю, тоже. С ресурсами угадал. Пример стандартного комментария находится ниже. /fcplm
|
| | |
-
UbeR | Дата: Пятница, 10-01-2014, 16:20:22 | Сообщение # 6 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата imDarkCount ( ) P.S. Любому комментатору, кроме моделлера, грозит анафема и сожжение на костре. Я не моделлер, бань меня полностью xD
А вообще, написано крайне мало информации, сложно судить по ней из пары слов. Но мне и пары слов хватило, чтобы оценить карту. 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10! Прадалжай в томжи духе! А если серьезно, я бы за такое оформление темы руки отбил автору.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 10-01-2014, 16:58:23 | Сообщение # 7 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Цитата imDarkCount ( ) скриншоты наработки? Насмешил. а ну ясно, после ужасного оформления, еще и ищешь поддержки от моделеров?
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Пятница, 10-01-2014, 17:24:38 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Imba, уже нашел. Двоих. Я должен заскринить три-четыре стандартных модели здания и юнитов и сказать "Вот, ребята, это то, что я сделал". Так чтоль?) Сделаю играбельную версию, тогда сами все увидите.
|
| | |
-
AnarH | Дата: Воскресенье, 12-01-2014, 18:46:55 | Сообщение # 9 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Название совпадает с названием довольно известной карты Horde vs Alliance, но та выполнена в жанре "трех коридоров". Лучше изменить название..
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Понедельник, 13-01-2014, 04:27:28 | Сообщение # 10 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
AnarH, пожалуй откажусь.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 13-01-2014, 12:03:50 | Сообщение # 11 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата imDarkCount ( ) Просто я знаю обычные комменты на мапсе Вообще то тут довольно вежливо пишут, во всяком случае насколько мне довелось заметить. Это на хгм и, в меньшей степени, на инфо - могут обсирать. Цитата AnarH ( ) Название совпадает с названием довольно известной карты Horde vs Alliance, но та выполнена в жанре "трех коридоров" Ты имеешь в виду Human vs Horde от Borodachа?
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
AnarH | Дата: Понедельник, 13-01-2014, 15:35:34 | Сообщение # 12 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Ты имеешь в виду Human vs Horde от Borodachа? нет, конкретно Horde vs Alliance, на гарене хостится через бот довольно часто) Карта от иностранца какого-то
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Среда, 15-01-2014, 16:09:51 | Сообщение # 13 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Melissa, любые комменты вырастают в оффтоп, который может дойти вплоть до обсуждения поиска бессмертия человека и изменения гравитации силой мысли.
Выдалась свободная неделя, вплотную займусь картой, к воскресенью надеюсь будет "демо" с Альянсом.Добавлено (15-01-2014, 16:09:51) --------------------------------------------- Нужен 1 человек с установленным War III и каплей фантазии.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 15-01-2014, 18:04:46 | Сообщение # 14 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата imDarkCount ( ) Нужен 1 человек с установленным War III и каплей фантазии. Го я помогу, если хочешь)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Среда, 15-01-2014, 18:09:54 | Сообщение # 15 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
UbeR, свой упоротый скайп в лс давай.
|
| | |
-
Lord777 | Дата: Среда, 15-01-2014, 20:02:34 | Сообщение # 16 |
ЛОРДИЩЕ
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1145
Репутация: 2203
Статус: Не на сайте
|
СУПИР ИДЕЯ МНОГО ИНФЫ КАК ВСЕГДА 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ!
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 15-01-2014, 20:03:51 | Сообщение # 17 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
imDarkCount | Дата: Пятница, 17-01-2014, 14:51:25 | Сообщение # 18 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Прогресс С посильной помощью фантазии UbeR'а, реализация идей начала двигаться восьмитактными попугаями. На данный момент осталось только обработать существующих юнитов, разнообразить их умения, залить необходимый импорт, отшлифовать баланс - и "демо" для Альянса готово.
В "команду" требуются: Ландер; Человек который будет слушать бред, из которого рождаются идеи, и посильно помогать в его генерации.
|
| | |
-
Кορoль_Аρтуρ | Дата: Пятница, 17-01-2014, 23:05:32 | Сообщение # 19 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 33
Репутация: 1840
Статус: Не на сайте
|
Как я себе объяснял, почему мы нанимаем пехотинца за дерево: мы нанимаем его за золото, покупаем металл тоже за золото, а вот чтобы сковать из этого металла доспехи тратится дерево для заправки горна.
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Суббота, 18-01-2014, 09:38:19 | Сообщение # 20 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Кορoль_Аρтуρ, ага. И казармы при этом строятся без наличия кузнеца.
|
| | |