Dune: The Battle For Arrakis
|
|
-
Melissa | Дата: Суббота, 15-02-2014, 00:10:00 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза: У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка. Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов. Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-). Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию: Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
Готовые юниты и постройки Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке. Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
Стена - заградительная баррикада.
Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин. Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности. Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита. Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками. Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
---------------------------------------------------------- Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин. Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость. Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий. Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
--
Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин. Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже. Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин. Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте. Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее. "Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий. "МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций. Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана. Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов. Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов. Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов. -- Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита. Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания. Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
-- Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт. Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
---------------------------------------------------------- В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота. Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду. Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам. Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%. Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно. Слой брони - Добавляет 50 прочности. Титановое покрытие - Повышает броню на 2. Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
Скриншоты
Скачать Более свежая версия с 7 техлевелом
Версия с еле дышащим мультиплеером
Преальфа - Миссия для 1 игрока
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Paladin | Дата: Суббота, 15-02-2014, 05:27:16 | Сообщение # 2 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
Такое чувство, как будто я её уже играл... Удачи в проекте (в дальнейшем) =)
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Суббота, 15-02-2014, 10:35:51 | Сообщение # 3 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Melissa, а на хгм же есть уже проект, посвященный Дюне (и вполне неплохой такой проект, я в нём как моделер)? :)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Суббота, 15-02-2014, 13:54:11 | Сообщение # 4 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Цитата Dr@gon ( ) Melissa, а на хгм же есть уже проект, посвященный Дюне (и вполне неплохой такой проект, я в нём как моделер)? :) Че ты этим хочешь сказать? Ты спрашиваешь человека есть ли там такой проект (в конце ведь ? стоит), информируешь его об этом (зачем? они же разные) или предлагаешь ему свою помощь как моделлера?
Учитесь правильно излагать свои мысли. А то мне про скайп какую-то чушь написал сначала, теперь еще вот.
По теме: нужно много много импорта. Удачи в разработке)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 15-02-2014, 14:58:09 | Сообщение # 5 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, Paladin, спс. Модели Доктора(Кэрриэл), Харвестера и Виндтрапы были сделаны братишкой. Остальные нагуглю на мейнстримных сайтах. Насчёт проекта хгм - видел, знаю, жду. Хороший проект, но до такой степени медленный, что я давно забыл забил. Вторую главу обещали в октябре, уже февраль. Вышла бы она 15 октября как было обещано - я бы сказал, что создатели немного медленные, но в принципе норм. Но это супер слоу. За одно только время, в течение которого они делают вторую главу - я уже сделал с нуля "Тайгу" всего за 3 недели с перерывами. Перефиксил множество карт , да и новых понаделал - Кристаллкины войны всего за 2 недели были сделаны. Выйдет - поиграю канеш. Тем более, что хгмовская дюна мягко говоря будет отличаться от того, что я собираюсь сделать. Планы такие - сначала реинкарнирую то, что было на сеге, после буду наворачивать. Естсесственно будет мультиплеер. А хгмовцы что=-то более близкое к фильму по содержанию и к рпг по жанру вроде делают. Главным образом сподвигнуло желание играть в нормальную Дюну в мультиплеере, кстати. Движок вара почти идеально подходит для возрождения хорошей игры.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Суббота, 15-02-2014, 15:51:22 | Сообщение # 6 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Melissa, удачи в проекте.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Суббота, 15-02-2014, 16:01:27 | Сообщение # 7 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) я уже сделал с нуля "Тайгу" это которую?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 15-02-2014, 16:37:16 | Сообщение # 8 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Энни_Леонхарт | Дата: Суббота, 15-02-2014, 16:50:01 | Сообщение # 9 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
|
Судя по скринам, ландшафт прям подстать Дюне 2000) Очень олдскульно)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 15-02-2014, 16:55:18 | Сообщение # 10 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 15-02-2014, 17:22:23 | Сообщение # 11 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Можно поинтересоваться что такое дуне?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 15-02-2014, 17:24:29 | Сообщение # 12 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Энни_Леонхарт | Дата: Суббота, 15-02-2014, 18:10:35 | Сообщение # 13 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
|
Melissa, да и сейчас неплохо смотрится. Говорю же, прям адаптация старой игры на сеге) Imba, а вообще Dune - это очень олдскульная вселенная в жанре научной (вроде бы) фантастике. Папа Старкрафтов и Ред Алертов, короче.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 15-02-2014, 18:16:33 | Сообщение # 14 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 15-02-2014, 19:55:02 | Сообщение # 15 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Хм...а ну ясно)
|
| | |
-
╬Sway╬ | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 18:30:42 | Сообщение # 16 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 254
Статус: Не на сайте
|
Эй, полегче) Зачем же так сразу радовать меня?) Знаешь, что лучше сделать пока что? Надо, чтобы каждый юнит, допустим, Харконненов был КРАСНЫМ(в редакторе объектов изменить цвет модели), тогда будет как в DUNE. Добавлено (17-02-2014, 18:30:42) --------------------------------------------- Да я и сам вчера начал делать дюну, но для души.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 18:58:46 | Сообщение # 17 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
╬Sway╬ | Дата: Вторник, 18-02-2014, 00:07:47 | Сообщение # 18 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 254
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Кстати не подкинешь модельку для Лаунчера и Квада?
Подкину. На сайт выложу, пусть будут.Добавлено (18-02-2014, 00:07:47) --------------------------------------------- Я бы с радостью помог с проектом, скажи только, что нужно?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 18-02-2014, 00:11:09 | Сообщение # 19 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата ╬Sway╬ ( ) Я бы с радостью помог с проектом, скажи только, что нужно? Фактически только с моделями затруднение. Не все модельки есть. А так, в остальном - загвоздок не будет. разве что АИ много времени потребует, чтобы качественным был. А так основной механизм уже готов. Из того, что требует посидеть помучаться осталось разве что обслуживание техники кэрриэлами ну и система покупки в звёздном порту, но процесс идёт, правда отвлекаюсь на доделку других карт =).
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
╬Sway╬ | Дата: Вторник, 18-02-2014, 01:00:04 | Сообщение # 20 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 254
Статус: Не на сайте
|
Загрузил модельки, трайк тоже посмотри, там он однопушечный(как и должен быть)
|
| | |