Dune: The Battle For Arrakis - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Dune: The Battle For Arrakis ([Other])
Dune: The Battle For Arrakis
-
MelissaДата: Суббота, 15-02-2014, 00:10:00 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
PaladinДата: Суббота, 15-02-2014, 05:27:16 | Сообщение # 2
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
Такое чувство, как будто я её уже играл...
Удачи в проекте (в дальнейшем) =)
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 15-02-2014, 10:35:51 | Сообщение # 3
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Melissa, а на хгм же есть уже проект, посвященный Дюне (и вполне неплохой такой проект, я в нём как моделер)? :)
 
-
XuMиkДата: Суббота, 15-02-2014, 13:54:11 | Сообщение # 4
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Цитата Dr@gon ()
Melissa, а на хгм же есть уже проект, посвященный Дюне (и вполне неплохой такой проект, я в нём как моделер)? :)

Че ты этим хочешь сказать? Ты спрашиваешь человека есть ли там такой проект (в конце ведь ? стоит), информируешь его об этом (зачем? они же разные) или предлагаешь ему свою помощь как моделлера?

Учитесь правильно излагать свои мысли. А то мне про скайп какую-то чушь написал сначала, теперь еще вот.

По теме: нужно много много импорта. Удачи в разработке)
 
-
MelissaДата: Суббота, 15-02-2014, 14:58:09 | Сообщение # 5
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
XuMиkPaladin, спс.
Модели Доктора(Кэрриэл), Харвестера и Виндтрапы были сделаны братишкой. Остальные нагуглю на мейнстримных сайтах.
Насчёт проекта хгм - видел, знаю, жду. Хороший проект, но до такой степени медленный, что я давно забыл забил. Вторую главу обещали в октябре, уже февраль. Вышла бы она 15 октября как было обещано - я бы сказал, что создатели немного медленные, но в принципе норм. Но это супер слоу. За одно только время, в течение которого они делают вторую главу - я уже сделал с нуля "Тайгу" всего за 3 недели с перерывами. Перефиксил множество карт , да и новых понаделал - Кристаллкины войны всего за 2 недели были сделаны.
Выйдет - поиграю канеш.
Тем более, что хгмовская дюна мягко говоря будет отличаться от того, что я собираюсь сделать. Планы такие - сначала реинкарнирую то, что было на сеге, после буду наворачивать. Естсесственно будет мультиплеер. А хгмовцы что=-то более близкое к фильму по содержанию и к рпг по жанру вроде делают. Главным образом сподвигнуло желание играть в нормальную Дюну в мультиплеере, кстати. Движок вара почти идеально подходит для возрождения хорошей игры.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 15-02-2014, 15:51:22 | Сообщение # 6
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Melissa, удачи в проекте.
 
-
XuMиkДата: Суббота, 15-02-2014, 16:01:27 | Сообщение # 7
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
я уже сделал с нуля "Тайгу"

это которую?
 
-
MelissaДата: Суббота, 15-02-2014, 16:37:16 | Сообщение # 8
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Суббота, 15-02-2014, 16:50:01 | Сообщение # 9
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Судя по скринам, ландшафт прям подстать Дюне 2000) Очень олдскульно)
 
-
MelissaДата: Суббота, 15-02-2014, 16:55:18 | Сообщение # 10
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Ну тайлы и всё про всё будут ещё сто раз меняться. Карте всего день, всё ещё впереди. :-)
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ImbaДата: Суббота, 15-02-2014, 17:22:23 | Сообщение # 11
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Можно поинтересоваться что такое дуне?
 
-
MelissaДата: Суббота, 15-02-2014, 17:24:29 | Сообщение # 12
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Imba, Dune the battle for arrakis - игра на сегу. Качаешь эмулятор Gens и саму игру Dune 2.
Dune 2000 - не совсем удачное перерождение на ПК.
Дюна(Фильм) - ещё одно не особо удачное творение по теме. Но 1 раз посмотреть можно, если осторожно.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Суббота, 15-02-2014, 18:10:35 | Сообщение # 13
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Melissa, да и сейчас неплохо смотрится. Говорю же, прям адаптация старой игры на сеге)
Imba, а вообще Dune - это очень олдскульная вселенная в жанре научной (вроде бы) фантастике. Папа Старкрафтов и Ред Алертов, короче.
 
-
MelissaДата: Суббота, 15-02-2014, 18:16:33 | Сообщение # 14
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
ImbaДата: Суббота, 15-02-2014, 19:55:02 | Сообщение # 15
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Хм...а ну ясно)
 
-
╬Sway╬Дата: Понедельник, 17-02-2014, 18:30:42 | Сообщение # 16
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 254
Статус: Не на сайте
Эй, полегче) Зачем же так сразу радовать меня?) Знаешь, что лучше сделать пока что? Надо, чтобы каждый юнит, допустим, Харконненов был КРАСНЫМ(в редакторе объектов изменить цвет модели), тогда будет как в DUNE.

Добавлено (17-02-2014, 18:30:42)
---------------------------------------------
Да я и сам вчера начал делать дюну, но для души.

 
-
MelissaДата: Понедельник, 17-02-2014, 18:58:46 | Сообщение # 17
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
╬Sway╬, уж эта ерунда подождёт) Сначала то, что потруднее сделаю.

Добавлено (17-02-2014, 18:58:46)
---------------------------------------------
Кстати не подкинешь модельку для Лаунчера и Квада?


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
╬Sway╬Дата: Вторник, 18-02-2014, 00:07:47 | Сообщение # 18
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 254
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Кстати не подкинешь модельку для Лаунчера и Квада?


Подкину. На сайт выложу, пусть будут.

Добавлено (18-02-2014, 00:07:47)
---------------------------------------------
Я бы с радостью помог с проектом, скажи только, что нужно?

 
-
MelissaДата: Вторник, 18-02-2014, 00:11:09 | Сообщение # 19
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ╬Sway╬ ()
Я бы с радостью помог с проектом, скажи только, что нужно?

Фактически только с моделями затруднение. Не все модельки есть. А так, в остальном - загвоздок не будет. разве что АИ много времени потребует, чтобы качественным был. А так основной механизм уже готов. Из того, что требует посидеть помучаться осталось разве что обслуживание техники кэрриэлами ну и система покупки в звёздном порту, но процесс идёт, правда отвлекаюсь на доделку других карт =).

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
╬Sway╬Дата: Вторник, 18-02-2014, 01:00:04 | Сообщение # 20
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 254
Статус: Не на сайте
Загрузил модельки, трайк тоже посмотри, там он однопушечный(как и должен быть)
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Dune: The Battle For Arrakis ([Other])
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat