Cursed Land - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Cursed Land
-
ZoqaДата: Понедельник, 16-03-2015, 08:42:37 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте

Cursed Land
Проклятая земля - карта-сражение со своими уникальными расами и системами.

Морлоки - раса земноводных существ, напоминающих лягушек. Имеют слабые начальные войска, однако очень быстрых. Дешёвые и быстро-нанимающиеся войска, которые вместе способны уничтожить врага.


Слуги Ледяной Короны - раса нежити. Имеет сильные войска, как в начале, так и в конце. Имеют превосходную оборону за счёт своих башен, которые замораживают целые группы целей.

Орда - сильные орки, ловкие тролли и мудрые таурены - это всё Орда. (Раса слабо изменена, добавлены два новых юнита и несколько новых улучшений)


Пылающий Легион - раса демонических существ. Все войска и башни имеют тип атаки ''Сила Тьмы''. Слабые войска, но за счёт улучшений становятся практически непобедимыми.

Орда Крови - раса орков, троллей и тауренов, испорченных кровью демонов. Очень сильны в средней и поздней частях игры.
Союз Пустошей - раса кентавров, иглогривов и гарпий. Раса довольно мобильна, за счёт своих основных войск - кентавров.

Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
GreДата: Понедельник, 16-03-2015, 09:48:04 | Сообщение # 2
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Цитата Zoqa ()
Все войска и башни имеют тип атаки ''Сила Тьмы"
Это конечно особенность, но в таком случае становится бесполезным разнообразие войск т.к. "сила тьмы" наносит одинаковый урон всем типам защиты. Игроку всего лишь стоит найти либо самого дешевого и быстрого в найме, либо самого сильного юнита и тупо вкачивать  и строить их. Несомненно имба.
И еще, не мог бы ты больше рассказать о расах - скрины добавленных юнитов или что иное?
Например список планируемых рас, если таковой имеется.

 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 16-03-2015, 11:23:57 | Сообщение # 3
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Судя по скриншотам уже довольно высокий % готовности. Есть ли уже играбельная версия карты?

Цитата Zoqa ()
Все войска и башни имеют тип атаки ''Сила Тьмы''

На мой взгляд, будет не совсем корректно, если обычный пехотинец Легиона и их осадное орудие будут пробивать здания противника с одинаковой эффективностью, с разницей лишь в базовом уроне, когда аналогичные пехотинцы других рас наносят по зданиям только 35-70% от своего базового урона, а их осадные орудия 150%. Такая особенность сомнительна в плане баланса и логичности, убивает типологию войск расы.
 
-
ZoqaДата: Понедельник, 16-03-2015, 14:54:18 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
GreS@ntaria, ну не только же атака важна у юнитов. Способности будут, несомненно. Тип защиты, дальность атаки, это всё учитывается и против демонов будет анти-раса, чтобы демоны не были уж слишком имбовые :)
Gre, на скриншотах рас показаны почти все юниты и здания. Ну а вот планируемые расы:


Добавлено (16-03-2015, 14:54:18)
---------------------------------------------

Цитата S@ntaria ()
Судя по скриншотам уже довольно высокий % готовности. Есть ли уже играбельная версия карты?
Ландшафт ещё не готов. Если кто хочет с ландом помочь - мне скажите :)

Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
GreДата: Понедельник, 16-03-2015, 15:33:13 | Сообщение # 5
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Цитата Zoqa ()
Если кто хочет с ландом помочь - мне скажите :)
я конечно могу помочь, но ты скорее всего пожалеешь об этом)

 
-
UbeRДата: Понедельник, 16-03-2015, 21:10:58 | Сообщение # 6
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Морлоки выглядят очень сырыми (в переносном смысле), а орду следовало таки переоборудовать полностью.
ЗЫ Добро пожаловать в клуб миллишников :D

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
KitsДата: Понедельник, 16-03-2015, 22:19:00 | Сообщение # 7
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
Цитата Zoqa ()
Ландшафт ещё не готов. Если кто хочет с ландом помочь - мне скажите :)
Цитата Gre ()
я конечно могу помочь, но ты скорее всего пожалеешь об этом)
Тебе красивый нужно, или просто подразбавить тайлов, понатыкать деревьев, камушков и погорбить рельеф?
 
-
ZoqaДата: Вторник, 17-03-2015, 14:16:08 | Сообщение # 8
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
Цитата Kits ()
Тебе красивый нужно, или просто подразбавить тайлов, понатыкать деревьев, камушков и погорбить рельеф?
Это тоже можно :D. Мне нужен ланд для милишки на 12 игроков.  Только про склоны нельзя забывать, и декор.

Добавлено (17-03-2015, 08:53:08)
---------------------------------------------
Ландшафт готов полностью (но может изменяться).


Первая бета-версия выйдет сегодня-завтра с 4 расами: Демоны, Орда, Морлоки и Слуги Ледяной Короны. По всем багам писать мне в ЛС на сайте или в Garena+ (мой логин - Zoqa-D)

Добавлено (17-03-2015, 09:03:17)
---------------------------------------------

Цитата UbeR ()
Морлоки выглядят очень сырыми (в переносном смысле),
Объясните тупому, это значит, что раса сырая или они сами сырые? :D

Добавлено (17-03-2015, 09:05:46)
---------------------------------------------

Цитата S@ntaria ()
На мой взгляд, будет не совсем корректно, если обычный пехотинец Легиона и их осадное орудие будут пробивать здания противника с одинаковой эффективностью, с разницей лишь в базовом уроне, когда аналогичные пехотинцы других рас наносят по зданиям только 35-70% от своего базового урона, а их осадные орудия 150%. Такая особенность сомнительна в плане баланса и логичности, убивает типологию войск расы
У демонов нет артиллерии. (Я отнял у них их Инферно-машины, но позже обещаю вернуть!) Я планирую поменять в константах, чтобы сила Тьмы била по зданим с эффективность 75%, а орудиям поставить артиллерию (исключения всегда бывают)

Добавлено (17-03-2015, 14:16:08)
---------------------------------------------
И так, небольшой вопрос: Делать ли мне нестандартный ИИ для всех рас? Или использовать стандартный ИИ для стандартной расы Альянса (которая пока не изменена)


Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
UbeRДата: Вторник, 17-03-2015, 15:30:58 | Сообщение # 9
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата Zoqa ()
Объясните тупому, это значит, что раса сырая или они сами сырые? :D


Это значит, что они раскрыты в меньшей степени, чем другие. То есть, я увидел около 4 видов похожих между собой морлоков, которые никак между собой не выделяются, и 3-4 вида зданий. Для сравнения, у стражей ледяной короны гораздо более уникальных типов войск и зданий. Короче говоря, желательно сделать каждую расу одинаково наполненной, но по-разному, дабы сохранять свою уникальность)




По поводу ланда и AI. Ланд вполне сойдет для ранней стадии разработки, но почему клиффы именно Дренора?! :( Они абсолютно не гармонируют с зеленой травкой Ашенваля и, тем более, со снегом. Если в карте есть клиффы, то их желательно сделать гармонирующими со всеми тайлами. На мой взгляд, наиболее подходят для всех типов тайлов - клиффы Города(грунтовый склон) и Фелвуда(тоже грунтовый склон). А насчет ботов, так боты нужны всегда и везде. Только их желательно не делать сгоряча - хорошенько пересмотри свои готовые расы, исправь недоработки, добавь новшеств. Можешь для сравнения посмотреть карты Bridges Burned, Evolution of Races, Tales of old Warcraft, Beyond the Throne, IV War, Melee Madness и другие более-менее известные миллишки

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
ZoqaДата: Вторник, 17-03-2015, 17:33:24 | Сообщение # 10
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
UbeR, на скриншоте приведено очень мало войск и зданий. В игре их гораздо больше.
Насчёт ИИ... Для каждой расы будет свой ИИ, но он ещё не готов ^.^

Добавлено (17-03-2015, 17:32:10)
---------------------------------------------
И так, первая бета уже загружена на сайт (на данный момент ожидает премодерацию).

Добавлено (17-03-2015, 17:33:24)
---------------------------------------------

Цитата UbeR ()
Ланд вполне сойдет для ранней стадии разработки, но почему клиффы именно Дренора?! :( Они абсолютно не гармонируют с зеленой травкой Ашенваля и, тем более, со снегом.
Очень нужна текстура дренорской почвы.

Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
UbeRДата: Вторник, 17-03-2015, 17:53:25 | Сообщение # 11
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Так лал... Добавь её) Можно ведь и в другие тайлсеты добавлять любые другие
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
ZoqaДата: Вторник, 17-03-2015, 18:34:56 | Сообщение # 12
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
UbeR, она исходный тайлсет и её нельзя добавить в обычном редакторе xD
Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
UbeRДата: Вторник, 17-03-2015, 20:15:37 | Сообщение # 13
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Лол. Прокрути список тайлсетов в меню "Изменить тип ландшафта", последние 3 списка включают в себе "исходные" тайлы =)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
ZoqaДата: Среда, 18-03-2015, 15:27:25 | Сообщение # 14
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
UbeR, мне не нужна квадратная почва ._.

Добавлено (18-03-2015, 15:27:25)
---------------------------------------------
Скачать бету 0.2


Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
UbeRДата: Среда, 18-03-2015, 17:23:16 | Сообщение # 15
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Мини-обзорчик на бетку, которая у меня имеется (та, что скинута мне в лс). Затрон
1. Ланд
1.1. Резкие переходы из пустыни в заснеженную местность, из лиственных лесов в Дренор, это нужно корректировать.
1.2. Немного неправильная расстановка тайлов. По логике вещей, почва должна быть располагаться на уровень ниже травы (см. пустоши) или еще чего-то, а листья - на уровень выше травы (см. лес).
1.3. Ланд просторный и не режет глаза. Впрочем, на карте мало вспомогательного декора и плоский рельеф)
2. Игровой баланс. Вкратце : баланс соблюден, правда, есть трудности с нейтральными крипами. Играя первый раз, рудник охраняли 2 могущественные ящерицы, которых фиг убьешь, а на второй раз там уже были слабенькие демоны ; Дальше, я бы немного пересмотрел "Силу Тьмы" демонов, "ну ты понел". А коатли морлоков, кстати, ИМБА! Уменьши им атаку)
3. Концепция, продумка и реализация рас. Войск воистину мало, даже местами меньше, чем в оригинале. А еще сильнее не хватает исследований. По моему мнению, исследования обязательно должны быть, и их должно быть много.
3.1. Демоны имеют очень много схожестей со старой нежитью. Тот же разукрашенный Лич, который является лишним грузом в карте (в плане импорта) и не несет какой-то ценности. Тот же лич, только желтенький :)
4. Недоработки: анимация снаряда у башни демонов ледяная ; местность в пустошах слева скраю, там очень мало места для удобного строительства, расширить бы.

Трудись, короче, добавляй что-нибудь новое. И, ради бога, исправляй ланд)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
GreДата: Среда, 18-03-2015, 17:55:41 | Сообщение # 16
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
И, ради бога, исправляй ланд)
больное место чтоль?)

 
-
ZoqaДата: Среда, 18-03-2015, 18:09:13 | Сообщение # 17
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
UbeR, будь сделано (с)
Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
UbeRДата: Среда, 18-03-2015, 18:34:12 | Сообщение # 18
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Gre, ланд - это очень важно и это должно быть сделано почти в первую очередь. В этом-то я и протупил в своей ММ. Не уделял должного внимания ланда, а потом удивлялся, почему всё так говняно выглядит. Ланд - визитная карточка любой карты (хорошо сказано), и без ланда карта - уже не торт
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
GreДата: Среда, 18-03-2015, 18:40:56 | Сообщение # 19
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
UbeR, а я то думаю, что это мне раздел не выдают
наверняка из-за ланда

 
-
KitsДата: Среда, 18-03-2015, 20:20:50 | Сообщение # 20
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
UbeR, на самом деле, ланд не главное. Приведу пример: Gaias Что-то там ORPG. Ланд очень хорош, но в Life In Arena, в которой ланда практически нету, играют раз в 500 больше людей.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat