WarCraft II: The Rebirth
|
|
-
Aws | Дата: Воскресенье, 03-05-2015, 18:42:02 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте
|
Руководитель проекта: Aws Язык: Русский Жанр: Стратегия Игровой размер карты: 140х140 Количество игроков: 8 Тайлсет: AwsWar2 Текущая версия карты: 0.9 (closed beta) Версия Warcraft 3: 1.24.4.6387; 1.26.0.6401 Защита: Есть ИИ: В разработке Вес: 7.4 Мб
О карте
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 03-05-2015, 19:26:43 | Сообщение # 2 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата Aws ( ) помог в создании триггера улучшения троллей А зачем для этого нужны триггеры?) А в целом, мне идея очень понравилась. Прежде чем я скачаю, ответь - деревья в релизе будут меняться на импортные? Можно текстуру замутить под стандартные ёлочки, с закосом под 2 варик. И последнее - я бы потом посоветовал перенести карту на другие ландшафты.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Aws | Дата: Воскресенье, 03-05-2015, 19:34:15 | Сообщение # 3 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте
|
UbeR, Без триггеров уже имеющиеся тролли не улучшаются. Деревья скорее всего заменим, но не скажу, что точно на импорте будет (наш моделлер делает в основном на стандартных текстурах). На других ландах естественно будет, но после релиза. Так то текущую версию качать не советую, так как там очень ранняя альфа.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 03-05-2015, 21:30:05 | Сообщение # 4 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nekii | Дата: Воскресенье, 03-05-2015, 23:13:01 | Сообщение # 5 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Хм. Довольно интересно. Буду следить.
Ha-ha.
|
| | |
-
Aws | Дата: Понедельник, 04-05-2015, 12:03:48 | Сообщение # 6 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте
|
Держите пару скриншотов версии 0.9. На них переделанный мною интерфейс людей, иконки, "квадрат" выбора и новая модель нефти от нашего моделлера.
|
| | |
-
Levy | Дата: Понедельник, 04-05-2015, 18:19:24 | Сообщение # 7 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
|
Цитата Aws ( ) Отсутствие монстров и предметов, что делает игровой процесс намного сложней. Ето упрощает геймплей, а не делает его сложнее
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!
مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
|
| | |
-
Aws | Дата: Понедельник, 04-05-2015, 18:30:17 | Сообщение # 8 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте
|
Levy, С монстрами ты быстрей получаешь золото, то есть быстрее увеличиваешь армию (если есть герой, то герой становится сильнее), предметы дают некоторое преимущество в сражениях, что ускоряет саму битву. Когда у тебя и врага нет предметов и равные силы, то приходится реально думать и создавать какую-то особую тактику. С предметами или вкаченным героем ты знаешь, что точно зарешаешь бой и особо там думать не надо.
|
| | |
-
Levy | Дата: Понедельник, 04-05-2015, 19:12:42 | Сообщение # 9 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
|
Цитата Aws ( ) С монстрами ты быстрей получаешь золото, то есть быстрее увеличиваешь армию (если есть герой, то герой становится сильнее), предметы дают некоторое преимущество в сражениях, что ускоряет саму битву. Это дополнительный элемент стратегии, уметь правильно крипится тоже надо уметь, к слову. Кто лучше это делает, у того преимущество. Отсутствие данного элемента - это упрощение геймплея, а не его усложнение. Игрокам уже не нужно иметь навыки прокачки своего героя, правильного криппинга.
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!
مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
|
| | |
-
Gre | Дата: Понедельник, 04-05-2015, 22:58:11 | Сообщение # 10 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Levy, зато надо иметь навыки стратега
|
| | |
-
Levy | Дата: Понедельник, 04-05-2015, 23:04:52 | Сообщение # 11 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
|
Цитата Gre ( ) зато надо иметь навыки стратега Их в любом случае надо иметь
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!
مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Пятница, 22-05-2015, 23:08:39 | Сообщение # 12 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Gre, без монстров и предметов игра будет куда быстрее, а чтобы делать реальную стратегию нужно писать хороший,продуманный ИИ, чтобы это не был тупо бот который все быстро строит и рашит твою базу, где смысл игры нафармить быстрее и все.Добавлено (22-05-2015, 23:08:39) --------------------------------------------- А так проект интересный )
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
Aws | Дата: Вторник, 24-11-2015, 00:38:32 | Сообщение # 13 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте
|
Наконец-то то, чего ждали многие! Открытый бета-тест карты WarCraft II: The Rebirth! Собственно с последней официальной версии (закрытая бета) прошёл 1 год и 1 месяц и некоторые подумали, что проект умер, но это не так. В течение года мы активно работали, однако последние 2 месяца прошли безрезультатно (никаких результатов работ и отчётов от 80% команды разработчиков). Поэтому я решил не тянуть и представить вам то, что есть. Доделывать буду с вашей помощью, то есть каждые два дня буду проводить фиксы багов, которые вы найдете и вносить исправления, конечно же только то, что в моих силах и выкладывать новые версии открытой беты (чем больше отчётов, тем быстрее новая версия, но не раньше 2-х дней), которые будут обозначаться доп цифрами к букве версии.
Ну а на данный момент наша версия - 0.9k. И пока увидеть вам её чейнджлоги (всё с версии 0.9с по 0.9k): • Добавлена новая система доп построек • Добавленая новая система стен • Добавлены новые модели • Полностью заменены иконки • Изменены и улучшены старые модели • Улучшены курсоры и интерфейс • Улучшены загрузочные экраны • Проведён баланс размеров юнитов • Добавлены модели спецэффектов • Исправлены и доделаны способности • Добавлены "круги выбора" и "крест перемещения" • Удален пункт сбора • Исправлены ошибки с нефтью • Исправлено несколько багов, а также баг с фатальной ошибкой • Создана новая мини-карта, изменен ландшафт, полностью исправлены пути • Проведена глобальная чистка карты, размер карты уменьшен в 2 раза
Это открытая бета и прошу всех принимать активное участие в тесте, т.е. писать об ошибках, недочётах и т.д. в комментарии к этой теме. Также в группе проекта можете оставить свои отчёты о тестированиях: https://vk.com/clubcasb
Скачать карту WarCraft II: The Rebirth v0.9k Open Beta: Вконтакте: https://vk.com/doc-34067545_437053718?dl=1b384022f7de8ecd22 Яндекс: https://yadi.sk/d/7o4A26_dkgSms
|
| | |
-
Kits | Дата: Вторник, 24-11-2015, 18:45:40 | Сообщение # 14 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
| | |
-
Aws | Дата: Суббота, 12-12-2015, 14:24:29 | Сообщение # 15 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте
| | |
-
krivsov201 | Дата: Четверг, 26-01-2017, 17:25:35 | Сообщение # 16 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: -52
Статус: Не на сайте
|
Aws, может всётаки доделаете до конца?Добавлено (26-01-2017, 17:25:35) --------------------------------------------- Aws, некотрые из моделей просто ублюдские, например эльф лучник у него лба нет (правда нет ,повязка намотана на воздух) и рожа уродская, кузница пропадает из виду под 1 из углов, маг=гном, а у всадника на грифоне (портрет) рожа изрублена (или это шлем). Халатно очень халатно, апгрейды (типа школа паладинов) не меняют модель а красят её , можно было бы добавить доп.модели для них. ДЕРЕВЬЯ, о господи нахера их менять? из-за этой жирной модели я не могу попасть курсором по скелету чтобы раб добывал его. ВЫ ВООБЩЕ ТЕСТИЛИ 0.9K2 ИЛИ КАК,(МОЙ ПУКАН ДОСТИГ МАКСИМАЛЬНОГО КИПЕНИЯ, ПРИГОТОВТЕСЬ) ГДЕ ИСКУСВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ????????!!!!!!///////////111111111 (BOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOM)
|
| | |
-
Extremator | Дата: Среда, 01-02-2017, 17:24:12 | Сообщение # 17 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Цитата krivsov201 ( ) может всётаки доделаете до конца? Если ты серьёзно, то могу тебе поведать - проект забросили, не закрыли, но забросили.
Продуктивный костяк проекта (модельщики и скриптеры) - куда-то пропали и/или не имеют желания реализовывать новые задачи.
В августе 2016го были упоминания что проект будет полностью передан тому, кто его реально хочет и будет (может) дорабатывать. на сколько знаю - таковых не нашлось
Я предлагал свою помощь в плане скиллов, но AWSа интересует в первую очередь ИИ и "нормальные ресурсы", а не то что есть в карте на данный момент... Да, этим следует заняться, но... я так и не продумал до конца "метод" реализации этой задумки.
|
| | |
-
Terenac | Дата: Суббота, 11-02-2017, 00:09:26 | Сообщение # 18 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 1384
Статус: Не на сайте
|
Я готов заняться картой, если автору это интересно.
У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
|
| | |