WarCraft II: The Rebirth - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Ваши проекты » WarCraft II: The Rebirth (Тот самый Warcraft II теперь и в Warcraft III)
WarCraft II: The Rebirth
-
AwsДата: Воскресенье, 03-05-2015, 18:42:02 | Сообщение # 1
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Репутация: 465
Статус: Не на сайте


  • Руководитель проекта: Aws
  • Язык: Русский
  • Жанр: Стратегия
  • Игровой размер карты: 140х140
  • Количество игроков: 8
  • Тайлсет: AwsWar2
  • Текущая версия карты: 0.9 (closed beta)
  • Версия Warcraft 3: 1.24.4.6387; 1.26.0.6401
  • Защита: Есть
  • ИИ: В разработке
  • Вес: 7.4 Мб

    О карте



      Цель проекта:Полностью воссоздать игровой процесс Warcraft 2 в Warcraft 3.Доказать изречение "Всё новое — это хорошо забытое старое".Карта создана на основе стандартной карты "Острова".Размер карты и количество игроков в релизе пока не известно.Юниты, здания, улучшения, заклинания будут точно такими же как и в игре Warcraft 2.Количество рас - на данный момент 2 - Альянс и Орда, возможно появятся другие расы, созданные на основе игры Warcraft 2.Возможно будут присутствовать герои, уровень каждого будет 6, а заклинания будут улучшаться в алтаре.Так же возможно будут присутствовать доп. задания и бонусы.Предыстория : Вы попали на необитаемые острова и поняли, что вы не одни, соседи враждебно настроены против вас, так что вам придётся неплохо постараться, чтобы выжить.
      Особенности карты

    •  Должна хотя бы на 80% быть похожа на Warcraft 2.
    •  Должна поддерживать игру по сети, а так же ИИ.
    •  Захватывающие бои на суше и воде.
    •  Четвёртый ресурс - нефть
    •  Интерфейс и юниты будут очень похожи на оригиналы,что делает игру более интересней.
    •  Возможно тимколорные иконки.
    •  Выбор расы в начале игры.
    •  Герои будут созданы по мотивам Warcraft 2, не будут набирать опыт и подбирать предметы.
    •  Скорость юнитов и время создания войск будет таким же как в Warcraft 2.
    •  Возможные дополнительные расы, созданные в стиле Warcraft 2

      Готовность проекта


      Готовность: 95%Ландшафт закончен, все объекты созданы, есть все способности, все модели есть, а так же все иконки имеются, интерфейс почти закончен, многие баги устранены, система нефти готова. На данный момент идет исправление багов и глобальная доработка карты.

      Участники проекта


      Aws - руководитель, создатель объектов, создатель оформления и тайлов, иконщик.
      stanislav1702 - редактор объектов и балансер.
      Reach - ландшафтер.
      Azazzello - моделлер, дизайнер
      makazuwr32 - триггерщик.
      Sergant1000 - триггерщик.
      Q w e r t y  - моделлер, дизайнер
      maxbox - тестер
      Dioblor - создал триггер, позволяющий нормально улучшать лучника/тролля до рейнджера/берсерка;убрал несколько багов в триггерах; помог с некоторыми объектами; пытался создать ИИ и кнопку "Доп. строительство". Выбыл.
      Infernal - создал модели многих зданий и некоторых юнитов. Выбыл.
      Rucer - помог в создании триггера улучшения троллей. Выбыл.
      Suite - редактировал систему нефти. Исключён

      Благодарности


      Приносим свою благодарность следующим пользователям за существенную помощь проекту:
      П4ела - отдал свою модель дома вождей, предложил вариант оформления системы нефти.
      Escapist - создал несколько логотипов для проекта, один из которых сейчас используется.
      Darkest1024 - являлся мотиватором к созданию проекта, морально поддерживает проект.
      Кет - отдал свою модель дома вождей.
      ТИТАН - создал первый фан-арт проекта.

      Связь с руководителем проекта


      E-mail: aws.z@yandex.ru
      Вконтакте : https://vk.com/awsoz
      Skype: aws.-z

      Дополнительно

      Группа проекта вконтакте:
      https://vk.com/clubcasb

      Проект на хгм:http://xgm.guru/p/w2r
      Тема фан-артов:http://xgm.ru/p/w2r/81500
      Ссылки на версию 0.8:
      http://xgm.ru/files/175/81197/[8]WarCraftII-RebirthV0.8.w3x
      http://www.epicwar.com/maps/218913/
      http://narod.ru/disk....3x.html
      Ссылки на версию 0.7:
      http://www.epicwar.com/maps/215258/
      http://narod.ru/disk/31318652001/(8)WarCraftII-Rebirth%20V0.7.w3x.html
      Ссылки на версию 0.6:
      http://www.epicwar.com/maps/215257/
      http://narod.ru/disk/26205805001/(8)WarcraftII-Rebirth.w3x.html
      Видео способностей людей в версии 0.9

      Видео версии 0.7

      Видео версии 0.5

      (14.12.12) Выпущена версия 0.8. Сейчас ведётся разработка релизовой версии 1.0. К данной версии мы постараемся исправить все баги и максимально приблизить игровой процесс к WarCraft II.Так как карта уже весит довольно много, мы не будем добавлять разные модели Огру и Огру-магу (Рыцарю и паладину, Лучнику и Рейнджеру, Троллю и Берсерку), а также голоса войскам до релизовой версии включительно.Сейчас доступна только игра по сети, так как ИИ пришлось временно убрать. Проект расширяется, мы всегда стремимся улучшить наш проект и поэтому ожидаем вашей аргументированной критики.
      [/b]

  •  
    -
    UbeRДата: Воскресенье, 03-05-2015, 19:26:43 | Сообщение # 2
    ГНОМ

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 971
    Репутация: 6869
    Статус: Не на сайте
    Цитата Aws ()
    помог в создании триггера улучшения троллей

    А зачем для этого нужны триггеры?)

    А в целом, мне идея очень понравилась. Прежде чем я скачаю, ответь - деревья в релизе будут меняться на импортные? Можно текстуру замутить под стандартные ёлочки, с закосом под 2 варик.

    И последнее - я бы потом посоветовал перенести карту на другие ландшафты.

    I am a dwarf and I`m digging a hole!~
    MELEE MADNESS - обсудить и скачать
     
    -
    AwsДата: Воскресенье, 03-05-2015, 19:34:15 | Сообщение # 3
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 47
    Репутация: 465
    Статус: Не на сайте
    UbeR, Без триггеров уже имеющиеся тролли не улучшаются. Деревья скорее всего заменим, но не скажу, что точно на импорте будет (наш моделлер делает в основном на стандартных текстурах). На других ландах естественно будет, но после релиза. Так то текущую версию качать не советую, так как там очень ранняя альфа.
     
    -
    UbeRДата: Воскресенье, 03-05-2015, 21:30:05 | Сообщение # 4
    ГНОМ

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 971
    Репутация: 6869
    Статус: Не на сайте
    Буду ждать :)
    I am a dwarf and I`m digging a hole!~
    MELEE MADNESS - обсудить и скачать
     
    -
    NekiiДата: Воскресенье, 03-05-2015, 23:13:01 | Сообщение # 5
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 330
    Репутация: 1158
    Статус: Не на сайте
    Хм. Довольно интересно. Буду следить.
    Ha-ha.
     
    -
    AwsДата: Понедельник, 04-05-2015, 12:03:48 | Сообщение # 6
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 47
    Репутация: 465
    Статус: Не на сайте
    Держите пару скриншотов версии 0.9. На них переделанный мною интерфейс людей, иконки, "квадрат" выбора и новая модель нефти от нашего моделлера.


     
    -
    LevyДата: Понедельник, 04-05-2015, 18:19:24 | Сообщение # 7
    Воин

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Репутация: 323
    Статус: Не на сайте
    Цитата Aws ()
    Отсутствие монстров и предметов, что делает игровой процесс намного сложней.

    Ето упрощает геймплей, а не делает его сложнее

    Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

    مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
     
    -
    AwsДата: Понедельник, 04-05-2015, 18:30:17 | Сообщение # 8
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 47
    Репутация: 465
    Статус: Не на сайте
    Levy, С монстрами ты быстрей получаешь золото, то есть быстрее увеличиваешь армию (если есть герой, то герой становится сильнее), предметы дают некоторое преимущество в сражениях, что ускоряет саму битву.
    Когда у тебя и врага нет предметов и равные силы, то приходится реально думать и создавать какую-то особую тактику. С предметами или вкаченным героем ты знаешь, что точно зарешаешь бой и особо там думать не надо.

     
    -
    LevyДата: Понедельник, 04-05-2015, 19:12:42 | Сообщение # 9
    Воин

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Репутация: 323
    Статус: Не на сайте
    Цитата Aws ()
    С монстрами ты быстрей получаешь золото, то есть быстрее увеличиваешь армию (если есть герой, то герой становится сильнее), предметы дают некоторое преимущество в сражениях, что ускоряет саму битву.

    Это дополнительный элемент стратегии, уметь правильно крипится тоже надо уметь, к слову. Кто лучше это делает, у того преимущество. Отсутствие данного элемента - это упрощение геймплея, а не его усложнение. Игрокам уже не нужно иметь навыки прокачки своего героя, правильного криппинга.

    Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

    مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
     
    -
    GreДата: Понедельник, 04-05-2015, 22:58:11 | Сообщение # 10
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 235
    Репутация: 653
    Статус: Не на сайте
    Levy, зато надо иметь навыки стратега
     
    -
    LevyДата: Понедельник, 04-05-2015, 23:04:52 | Сообщение # 11
    Воин

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Репутация: 323
    Статус: Не на сайте
    Цитата Gre ()
    зато надо иметь навыки стратега

    Их в любом случае надо иметь

    Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

    مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
     
    -
    mpSheogorathДата: Пятница, 22-05-2015, 23:08:39 | Сообщение # 12
    Упорт

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 614
    Репутация: 766
    Статус: Не на сайте
    Gre, без монстров и предметов игра будет куда быстрее, а чтобы делать реальную стратегию нужно писать хороший,продуманный ИИ, чтобы это не был тупо бот который все быстро строит и рашит твою базу, где смысл игры нафармить быстрее и все.

    Добавлено (22-05-2015, 23:08:39)
    ---------------------------------------------
    А так проект интересный )


    эээ пес, чо нада
     
    -
    AwsДата: Вторник, 24-11-2015, 00:38:32 | Сообщение # 13
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 47
    Репутация: 465
    Статус: Не на сайте

    Наконец-то то, чего ждали многие!
    Открытый бета-тест карты WarCraft II: The Rebirth!
    Собственно с последней официальной версии (закрытая бета) прошёл 1 год и 1 месяц и некоторые подумали, что проект умер, но это не так. В течение года мы активно работали, однако последние 2 месяца прошли безрезультатно (никаких результатов работ и отчётов от 80% команды разработчиков). Поэтому я решил не тянуть и представить вам то, что есть. Доделывать буду с вашей помощью, то есть каждые два дня буду проводить фиксы багов, которые вы найдете и вносить исправления, конечно же только то, что в моих силах и выкладывать новые версии открытой беты (чем больше отчётов, тем быстрее новая версия, но не раньше 2-х дней), которые будут обозначаться доп цифрами к букве версии.

    Ну а на данный момент наша версия - 0.9k. И пока увидеть вам её чейнджлоги (всё с версии 0.9с по 0.9k):
    • Добавлена новая система доп построек
    • Добавленая новая система стен
    • Добавлены новые модели
    • Полностью заменены иконки
    • Изменены и улучшены старые модели
    • Улучшены курсоры и интерфейс
    • Улучшены загрузочные экраны
    • Проведён баланс размеров юнитов
    • Добавлены модели спецэффектов
    • Исправлены и доделаны способности
    • Добавлены "круги выбора" и "крест перемещения"
    • Удален пункт сбора
    • Исправлены ошибки с нефтью
    • Исправлено несколько багов, а также баг с фатальной ошибкой
    • Создана новая мини-карта, изменен ландшафт, полностью исправлены пути
    • Проведена глобальная чистка карты, размер карты уменьшен в 2 раза

    Это открытая бета и прошу всех принимать активное участие в тесте, т.е. писать об ошибках, недочётах и т.д. в комментарии к этой теме.
    Также в группе проекта можете оставить свои отчёты о тестированиях: https://vk.com/clubcasb

    Скачать карту WarCraft II: The Rebirth v0.9k Open Beta:
    Вконтакте: https://vk.com/doc-34067545_437053718?dl=1b384022f7de8ecd22
    Яндекс: https://yadi.sk/d/7o4A26_dkgSms

     
    -
    KitsДата: Вторник, 24-11-2015, 18:45:40 | Сообщение # 14
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Репутация: 199
    Статус: Не на сайте
    Aws, ты JackFastGame?
     
    -
    AwsДата: Суббота, 12-12-2015, 14:24:29 | Сообщение # 15
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 47
    Репутация: 465
    Статус: Не на сайте
    Kits, Нет, я Aws

    А вот и новая под-версия карты:
    Версия 0.9k1.
    Список изменений:
    • Уменьшен размер карты на 1.5 мб (удалены неиспользуемые модели, а также сжаты некоторые текстуры)
    Статус версии: Открытая бета
    Скачать карту версии 0.9k1:
    EpicWar: https://www.epicwar.com/maps/258204
    Вконтакте: https://vk.com/doc-34067545_437070621?dl=5e938ea8af81882555
    Подробнее в группе Вконтакте: https://vk.com/clubcasb

    Добавлено (12-12-2015, 14:24:29)
    ---------------------------------------------
    Новая под-версия карты:
    Версия 0.9k2.
    Список изменений:
    •Исправлен баг с отсутствием модели главного здания у орков
    •Деревья теперь исчезают при уничтожении
    •Сбалансирована скорость добычи ресурсов (дерево добывается быстрее, а золото медленнее относительно предыдущих версий).
    Статус версии: Открытая бета
    Скачать карту версии 0.9k2:
    ЯндексДиск: https://vk.com/doc-34067545_437114283?dl=a3f9312965d901c265
    Вконтакте: https://vk.com/doc-34067545_437114283?dl=a3f9312965d901c265
    Подробнее в группе Вконтакте: https://vk.com/clubcasb


     
    -
    krivsov201Дата: Четверг, 26-01-2017, 17:25:35 | Сообщение # 16
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Репутация: -52
    Статус: Не на сайте
    Aws, может всётаки доделаете до конца?

    Добавлено (26-01-2017, 17:25:35)
    ---------------------------------------------
    Aws, некотрые из моделей просто ублюдские, например эльф лучник у него лба нет (правда нет ,повязка намотана на воздух) и рожа уродская, кузница пропадает из виду под 1 из углов, маг=гном, а у всадника на грифоне (портрет) рожа изрублена (или это шлем). Халатно очень халатно, апгрейды (типа школа паладинов) не меняют модель а красят её , можно было бы добавить доп.модели для них. ДЕРЕВЬЯ, о господи нахера их менять? из-за этой жирной модели я не могу попасть курсором по скелету чтобы раб добывал его. ВЫ ВООБЩЕ ТЕСТИЛИ 0.9K2 ИЛИ КАК,(МОЙ ПУКАН ДОСТИГ МАКСИМАЛЬНОГО КИПЕНИЯ, ПРИГОТОВТЕСЬ) ГДЕ ИСКУСВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ????????!!!!!!///////////111111111 (BOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOM)

     
    -
    ExtrematorДата: Среда, 01-02-2017, 17:24:12 | Сообщение # 17
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Репутация: 244
    Статус: Не на сайте
    Цитата krivsov201 ()
    может всётаки доделаете до конца?
    Если ты серьёзно, то могу тебе поведать - проект забросили, не закрыли, но забросили.

    Продуктивный костяк проекта (модельщики и скриптеры) - куда-то пропали и/или не имеют желания реализовывать новые задачи.

    В августе 2016го были упоминания что проект будет полностью передан тому, кто его реально хочет и будет (может) дорабатывать.
    на сколько знаю - таковых не нашлось

    Я предлагал свою помощь в плане скиллов, но AWSа интересует в первую очередь ИИ и "нормальные ресурсы", а не то что есть в карте на данный момент...
    Да, этим следует заняться, но... я так и не продумал до конца "метод" реализации этой задумки.
     
    -
    TerenacДата: Суббота, 11-02-2017, 00:09:26 | Сообщение # 18
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 222
    Репутация: 1384
    Статус: Не на сайте
    Я готов заняться картой, если автору это интересно.
    У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
     
    Wc3-Maps Форум » Проекты » Ваши проекты » WarCraft II: The Rebirth (Тот самый Warcraft II теперь и в Warcraft III)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat