TerroviN: Ghost of War - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » TerroviN: Ghost of War
TerroviN: Ghost of War
-
Алексей456Дата: Воскресенье, 12-08-2012, 13:36:40 | Сообщение # 21
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Хорошо рисуешь happy
Здесь что-то было
 
-
Or†aNДата: Вторник, 14-08-2012, 11:40:57 | Сообщение # 22
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Алексей456, thanks)
Да, и вот свеженькие сырые скриншоты ландшафта (я не ландер, не умею выбирать ракурс и вообще за этим лесом трудился не до конца трезвым)

Добавлено (13/08/2012, 17:12:22)
---------------------------------------------
Шапка темы была обновлена

Добавлено (14/08/2012, 11:40:57)
---------------------------------------------
Свежий арт:

 
-
Dr@gonДата: Вторник, 14-08-2012, 12:05:35 | Сообщение # 23
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Хороший, масштабный проект, желаю удачи!
P.S. Но мой тебе совет - ты не забывай о лагах. И ты сможешь сделать свою запланированную работу максимум на 80%, ведь World Editor не резиновый...
 
-
Or†aNДата: Вторник, 14-08-2012, 12:24:13 | Сообщение # 24
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, ага, лаги - предвечный и кровный враг таких бравых картостроителей, как мы. Вон я уже дня четыре не могу разобратся с лагом в анимации бега и боя персонажа... Однако кого мне щас реально нехватает, так это моделлера. От с толковым моделлером бы я разгулялся!..)

Ах да, вот еще пачка скринов сырого ланда:
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 14-08-2012, 12:29:19 | Сообщение # 25
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, приятный, не слишком навороченный и не слишком упрощенный ланд)
Я умею анимации делать, ну и еще много чего, но конечно мне до мастера как до Плутона)
Вопрос: ты передвигаешь героя с помощью действия Move unit? Если да, то я знаю в чем причина проблемы.
 
-
Or†aNДата: Вторник, 14-08-2012, 12:37:17 | Сообщение # 26
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, неа, все гуишные системы с Move unit, которые я создавал, были глючными (там камера в склон уйдет, или юнит на спуске пропадает из поля зрения), так что я взял наработку на jass с xgm. Ток как показала практика, она глючит еще больше, и я сейчас сижу учу джаз, а то, видать, прийдется все самому писать
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 14-08-2012, 12:40:18 | Сообщение # 27
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, просто при движении анимки иногда сбиваются. Сам я jass не знаю sad Но с gui разбираюсь хорошо.
 
-
Or†aNДата: Вторник, 14-08-2012, 12:47:08 | Сообщение # 28
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, вот у меня таже шняга, ток все говорят что джаз круче, учите все джаз) а у меня анимация даже не лагает - такое чувство что она просто не успевает воспроизвестись (начинается движение, и тут же обрывается, и заново, и заново). А главное, что без этого клавишного передвижения моя система боя отлично работает, а так - юнит ток успевает руку поднимать...
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 14-08-2012, 12:58:14 | Сообщение # 29
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, ну я о том же. Анимация обрывается, из-за мгновенного перемещения юнита.

Добавлено (14/08/2012, 12:58:14)
---------------------------------------------
Я могу это исправить. Но там нужно будет изменить название анимации Walk на Stand Alternate. Ты будешь триггерно ее воспроизводить (один раз, пр нажатии стрелки\клавиши) и потом останавливать (про отпускании). И это только если у модели гг нету альтернативной анимации, и он иначе никак не ходит.

 
-
Or†aNДата: Вторник, 14-08-2012, 13:41:10 | Сообщение # 30
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, хмм, кажется я понял о чем ты. ща посмотрю, что из этого выйдет

Добавлено (14/08/2012, 13:41:10)
---------------------------------------------
Dr@gon, ты мой спаситель) анимация при ходьбе почти не грешит, теперь главная проблема - черное небо...

 
-
Dr@gonДата: Вторник, 14-08-2012, 14:46:19 | Сообщение # 31
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, у тебя анимированное небо, которое недавно вышло в свет? Если да, то там похоже надо очень близкую камеру или дальнюю, или ты его вообще не врубил biggrin . А вообще анимированное небо очень лагает. Помню хотел его вставить. И решил что лучше обычное.
 
-
Or†aNДата: Среда, 15-08-2012, 17:29:21 | Сообщение # 32
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, и правельно решил happy но, черт побери, красивое ведь!)
Правда, я его здесь еще не ставил, думал потом, так что теперь не могу понять, чё небо не отображается

Добавлено (15/08/2012, 17:29:21)
---------------------------------------------
А вот еще маленько скринов более-менее приличного (имхо) ланда:
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 21-08-2012, 00:37:15 | Сообщение # 33
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, красивый ландшафт)
Как там продвигается проект?
 
-
Or†aNДата: Пятница, 24-08-2012, 23:04:44 | Сообщение # 34
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
работаю, Dr@gon, работаю) знаешь ли трудновато все это дело одному тащить, да и еще вдруг осознать, что оказался нубом в триггерах)
А так у меня пока есть - но им еще ой как далеко до ума - система движения на клавишах, боя с онным приспособлением, система темноты в пещерах и то самое анимированое небо biggrin . Ну, эт кроме кой-как обузданного ланда - а ведь это только первая локация, и успокаивает только что их будет не так много)
Еще конечно сюда подбираемые растения, некоторый AI животных и немногочисленных NPC, переделанные зависимости параметров от характеристик и еще кучку мелочей
В общем, если я когда-нибудь разберусь во всем этом бардаке и закончу все, что задумал, это будет фурор) ну, почти такой-же, как будет у твоего проекта happy
 
-
влад10011Дата: Пятница, 24-08-2012, 23:23:41 | Сообщение # 35

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
biggrin Я только сейчас заметил этот проект хотя судя по постам ему гдет 2 месяца
Look at my horse!
 
-
XuMиkДата: Суббота, 25-08-2012, 02:13:37 | Сообщение # 36
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (Or†aN)
По ходу сюжета, все чаще приходится задаваться "взрослыми" вопросами, то есть большинство событий влечет глубокий моральный оттенок.

Quote (Or†aN)
тактически продумывать каждое последующие сражение, ориентируясь на местности и способностях персонажа


Надеюсь, Or†aN, что ты не преувеличиваешь. Если ты не обманешь мои ожидания касательно сюжета, то я буду просто счастлив. Насчет остального - надеюсь, что все твои наворочки не скажутся отрицательно на геймплее: все должно быть тщательно продумано, а управление - удобным. Ландшафт сойдет.. Я бы поработал над пещерами, на твоих скринах выглядит не очень... Ну и текстуры я бы не так рисовал, наверное. И хотелось бы больше атмосферности. Темное фэнтези все таки! Где же зловещие туманы, дождь, как из ведра, ядовитые поганки под каждым кустом? Брось затею о жучках и движущихся облачках - не это главное. Пещеры никуда не годятся.. нагромождение камней... а, я уже говорил?
 
-
Or†aNДата: Суббота, 25-08-2012, 08:28:06 | Сообщение # 37
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
XuMиk, пещеры - это как раз моя гордость) скрины с редактора реально ни в какое сравнение не идут с тем, как оно выглядит в игре - там те и густой туман, и темнота, и я еще хочу добавить мрачной музыки happy
А насчет сюжета не волнуйся - и хотя я сейчас в основном уделяю все внимание геймплею, я всегда считал сюжет самым важным, и на его проработку собираюсь убить большую часть времени)
 
-
XuMиkДата: Суббота, 25-08-2012, 10:32:56 | Сообщение # 38
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Что ж, это обнадеживает smile Просто на скринах пещеры смотрятся голо - ни вам грибов, ни факелов, ни паутины)
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 25-08-2012, 23:44:14 | Сообщение # 39
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, молодец, продвигаешься, могу помочь, ты только попроси) (да и не думаю что мой проект произведет фуррор)) )
Слушай, а как ты делаешь динамичную темноту в пещерах? Я могу сделать красивую реалистичную темноту по всей карте, но не в пещерах...
 
-
Or†aNДата: Суббота, 25-08-2012, 23:59:18 | Сообщение # 40
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, ну, темнота у меня немного кривенькая, но все-таки)
В общем, я создал на входе три области: когда из средней входишь в область внутри пещеры, включается ввод черной маски на секунду (прикольно выглядет, как бы глаза привыкают к темноте) и черный туман с низкой дальностью видимости. И на выходе аналогично с белой маской и возвращением в стандарт
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » TerroviN: Ghost of War
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat