TerroviN: Ghost of War - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: S@ntaria, Gre 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » TerroviN: Ghost of War
TerroviN: Ghost of War
-
Or†aNДата: Четверг, 28-06-2012, 08:51:05 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 681
Статус: Не на сайте
WarCraft III

Terrovin: Ghost of War


Жанр кампании: Темное фентези, Action-RPG с элементами hack&slash и RTS






Особенности кампании

  • Нелинейные диалоги. По ходу сюжета, все чаще приходится задаваться "взрослыми" вопросами, то есть большинство событий влечет глубокий моральный оттенок. Приходится принимать решения, последствия которых неясны, но за ошибку приходится дорого платить.

  • Динамичная боевая система. Система управления протагонистом (по крайней мере на данный момент) базируется полностью на кнопках, но помимо обычных "атак" и "блоков" полно функций, заставляющих тактически продумывать каждое последующие сражение, ориентируясь на местности и способностях персонажа

  • РПГ-составляющая. Несмотря ни на что, новая концепция Ghost of War делает основной упор на РПГ-элементах, таких как левелинг персонажей, системы имитации жизни в населенных пунктах, алхимия и рунная магия для протагониста.

  • Партия. В Артхане, а также его окрестностях, немало проработанных и достаточно полезных игроку персонажей, каждый из которых несет в себе собственную историю и дополняет данную; многие из них - отличные бойцы, маги или даже бандиты - и некоторые из них могут отправится на встречу с опасностью вместе с вами

  • Начало эпопеи. Гибель Артхана - только начало войны, растянувшейся на долгие десять лет. Здесь никто не ищет славы в сражениях - смерть не делает чести героям - здесь люди стремятся хотя бы выжить














    Готовность проекта
    Сценарий
    IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

    Ландшафт
    IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

    Триггеры
    IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

    Персонажи
    IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII





    Проекту требуются

    Талантливые, и, желательно, креативные ланшафтеры
    Умелые триггерщики, неплохо бы со знанием jass
    Опытные и умелые моделлеры, способные сделать качественные и анимированные модели
  •  
    -
    БуБлиКДата: Четверг, 28-06-2012, 09:38:29 | Сообщение # 2
    ОМОН

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 1832
    Репутация: 1213
    Статус: Не на сайте
    Quote (Or†aN)
    Люди добрые! Объясните нубу какие на форуме коды работают

    А разве есть коды ?
     
    -
    влад10011Дата: Четверг, 28-06-2012, 09:47:06 | Сообщение # 3

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    он имел в виду BB коды
    Ответ:
    для пользователя доступ к ним ЗАКРЫТ

    Look at my horse!
     
    -
    TaposДата: Четверг, 28-06-2012, 09:49:27 | Сообщение # 4
    ГРИНГО

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1534
    Репутация: 2887
    Статус: Не на сайте
    Or†aN, попроси модеров заюзать их
     
    -
    Or†aNДата: Четверг, 28-06-2012, 10:02:17 | Сообщение # 5
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    то есть если я щас заменю текст на текст с кодами, модераторы его заменят?..

    Добавлено (28/06/2012, 10:02:17)
    ---------------------------------------------
    мне б хоть картинку добавить, а то вчера все утро от нечего делать рисовал)

     
    -
    TaposДата: Четверг, 28-06-2012, 10:08:30 | Сообщение # 6
    ГРИНГО

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1534
    Репутация: 2887
    Статус: Не на сайте
    Or†aN, отправь модератору форума текст, с бб-кодами и попроси его вставить.
     
    -
    Or†aNДата: Четверг, 28-06-2012, 10:30:30 | Сообщение # 7
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    Tapos, спасиб, учтем и на досуге в точности исполним.

    Добавлено (28/06/2012, 10:30:30)
    ---------------------------------------------
    И почему чтобы я ни сделал, первые коментов 10 будут ну ваще не по теме?..

     
    -
    Алексей456Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 12:40:50 | Сообщение # 8
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 293
    Репутация: 442
    Статус: Не на сайте
    хорошая идея,я помог бы
    Здесь что-то было
     
    -
    Or†aNДата: Воскресенье, 08-07-2012, 21:41:19 | Сообщение # 9
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    Так, все по порядку.
    1) Алексей456, распиши что умеешь (шаблон заявки внизу)

    2) Теперь, когда я более-менее могу сформулировать общую концепцию, ваше время пришло, дорогие картостроители. Вы нужны мне и всему Terrovin'у.
    + Сценаристы. Сюда же - идейщики и ребята, обожающие составлять грамотные диалоги. Основная обязаность сценариста - нашими совместными усилиями составить достойный, неповерете, сценарий. Сюда же и составление дополнительных квестовых линий.
    + Тригерщики, то бишь Джазеры (желательно). Если вас хлебом не корми, дай написать код на jass, то добро пожаловать. Тригерщики занимаются, как вы могли догадаться, реализацией геймплея, роликами, короче, всем что также призрачно связанно с World Editor'ским Редактором Триггеров.
    + Ландшафтеры. Вы, дорогие господа, занимаетесь всем, связанный с редактором ландшафта, а также вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя крутым левел-дизайнером - то есть дверь в редактор декораций перед вами настежь открыта. Я бы даже сказал, вы живете в комнате декораций, а ландшафт в понимании тайлов и карты высот - это ее маленький уголок.
    + Моделлеры. Моделлеры, как известно, занимаются моделями, и проекту еще как нужны моделлеры, способные сделать красивенькую связку полигонов, которую скоро назовут "шедевром", но по некоторым элементам концепта здесь придется таки попотеть над качествам анимацией.
    + Художники. Художники нынче на вес золота, и поэтому каждому 2d художнику - свой приют. Я хочу сказать, что от художников требуется качественные тайлы, иконки, арт для загрузочных экранов, желательно - дизаин интерфейса. При этом совсем не обязательно, чтобы все и сразу.

    3) Итак, если хоть что-то из выше предложенного вас заинтересовало, вы, господа, обязаны теперь дочитать до конца. Даже если не заинтересовало - почитайте, авось я что-то путное написал wink

    Шаблон заявики на вступление в проект:

    - Опыт работы в WE (сколько месяцев/лет);
    - Готовые проекты/работы (законченные карты, например, или модели)
    - Специализация (кто вам пришел по душе из вышеперечисленных должностей. совмещение приветствуется, главное не переборщить. и вписывайте сюда все свои таланты, которые могут нам пригодится)
    - Кол-во времени, которое в день/неделю можите уделить работе

    Также со мной можно связаться через ЛС на сайте, написав хотя бы свою специализацию и выразив горячее уважение моему труду. Если вы удовлетворяете все необходимые требования, то всю дальнейшую информаию получите в ЛС.

    [b]Добавлено[/b] (08/07/2012, 21:41:19)
    ---------------------------------------------
    Вот пример заявки, на закрепление

    Опыт работы: около 4 лет
    Готовые проекты: (все здесь http://wc3-maps.ru/load/0-0-1954-0-17 )
    Специализация: всегда себя классифицировал в проекте как сценариста, ведущего геймдизайнера (ведущего - потому что один cool ), художника, знаком с азами 3ds Max, MDLVis, сносно ориентируюсь в среде Photoshop; занимаюсь также составлением диалогов, не раз сталкивался с GUI (с jass у нас иногда бывают конфликтные ситуации). Может, потом еще что-то вспомню.
    Кол-во времени: откровенно говоря, на разработку и огранку вселенной Терровина я вот уже как два года уделяю все свое свободное время (я даже книгу пишу biggrin ). Собственно, я даже дремая на парах думаю над сценарием!..

    Вот приблизительно как-то так. Убрать маленько пантов и сарказма, и будет идеально
     
    -
    morisanДата: Среда, 11-07-2012, 11:47:21 | Сообщение # 10
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 14
    Статус: Не на сайте
    я пожалуй присоединюсь
    опыт работы:только учусь в 3d max
    готовые проекты: нету (учусь для себя и по просьбе друзей)
    специализация: делаю 3d модели

    Добавлено (11/07/2012, 11:45:37)
    ---------------------------------------------
    могу ещё быть сценаристом и дизайнером

    Добавлено (11/07/2012, 11:47:21)
    ---------------------------------------------
    опыт работы:знаком с варкрафтом месяца 4

     
    -
    Or†aNДата: Среда, 11-07-2012, 12:43:59 | Сообщение # 11
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    morisan, это называется моделлер) В общем вердикт: ПРИНЯТ
    Все условности отправлены в ЛС
     
    -
    Алексей456Дата: Среда, 11-07-2012, 18:14:27 | Сообщение # 12
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 293
    Репутация: 442
    Статус: Не на сайте
    Я тебе в лс напиал
    Здесь что-то было
     
    -
    StrategДата: Понедельник, 06-08-2012, 15:06:35 | Сообщение # 13
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Гл.Модератор
    Сообщений: 381
    Репутация: 3162
    Статус: Не на сайте
    Ортан, ты можешь оформить более красочно, а то читать не очень хочется. бб коды тут - http://wc3-maps.ru/index/17
     
    -
    Or†aNДата: Среда, 08-08-2012, 14:00:57 | Сообщение # 14
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    Strateg, все не так то просто) изначально у меня все было красиво(имхо) оформленно кодами, но:
    [quote=влад10011]он имел в виду BB коды
    Ответ:
    для пользователя доступ к ним ЗАКРЫТ[/quote]
    + к этому я в любом случае не могу даже редактировать свое сообщение
     
    -
    AncientPenguinДата: Среда, 08-08-2012, 14:20:02 | Сообщение # 15

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Проект развалится ровно тогда, когда автор поймет что

    Quote (Or†aN)
    - Огромный, живой мир и рекордный реализм. Все, вплоть до анимиваного неба и растений, насекомых и полупассивных птиц-юнитов, нападающих на мелких животных.
    - Сверхсовременный геймплей. От старого доброго WarCraft III 2002 года остался только выжатый до предела движок. Новая боевая система на клавишах, приемы акробатики и паркура у протагониста, гонки на лошадях и эпичные битвы с супер-опасными боссами.


    все вот это будет просто адски лагать даже если к компу подключить андронный коллайдер ибо jass не язык программирования, а скрипт и выше головы не прыгнуть.
     
    -
    Or†aNДата: Среда, 08-08-2012, 17:04:05 | Сообщение # 16
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    AncientPenguin, если лаги и будут, то уж на очень древних машинах. моему компу лет десять, и оптимизировать я буду под него)
    Боевая система, вместе с передвижением, это вообще процессор почти не тянет, и любой скрипт можно заоптимизировать так, что и сложнейшие системы и тени лагов не дадут; если тебя смущает то как разом будет двигаться огромный мир с имитацией жизни - уверяю тебя, в разбитом на десяток локаций виде все будет вполне сносно. Единственное что, так это то, что весить оно все будет наверняка огого скока

    Добавлено (08/08/2012, 17:04:05)
    ---------------------------------------------
    Да, и раз мы снова вернулись к моему проекту, я объявляю, что начал все дело заново. Не потому, что мне осточертело то что я два месяца делал в WE в основном из собственного пота и крови, а виной тому один злостный вирус, которому мой жесткий диск показался оч аппетитным.
    В общем, я и тот июнь, когда был лишен нашего присвятого WarCraft'a усердно вкалывал, занимаясь концепцией персонажей и сценарием. Последний, между делом, тоже сильно пострадал, и я его переписал - и действия кампании происходят в Терровине на 10 лет раньше, чем было задумано изначально (всмысле, протагонист еще моложе и полнее сил).

    Вот арт Моррока - http://savepic.net/3264656.htm (в фотошопе он реально выглядел лучше closedeyes )
    Морроки обитают в заболоченных местностях, в частности у альвийских границ к западу Полуночных гор, но с началом Восстания Серых они все чаще попадаются на каменистых равнинах к востоку от Архана, на юге от Митрама и в окрестностях Марад-Курума. Морроки опасны, и хотя в плане физической силы уступают Горвохартам, им не занимать скорости и приспособленности к выживанию. Моррок опасный противник, он вынослив, он загоняет жертву в тупик и забивает мощными лапами и хвостом, раздирает на части когтями, и только после этого может приступить к трапезе; так же Морроков следует остерегаться т.к. они охотятся даже когда сыты.
    - - - - - - -
    Да, и скоро будут скрины свежего ланда!

     
    -
    AncientPenguinДата: Среда, 08-08-2012, 17:08:51 | Сообщение # 17

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Or†aN, мое дело предупредить, а дальше как знаешь.
     
    -
    Or†aNДата: Среда, 08-08-2012, 17:37:44 | Сообщение # 18
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    AncientPenguin, самая правильная позиция)
     
    -
    Алексей456Дата: Четверг, 09-08-2012, 12:36:44 | Сообщение # 19
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 293
    Репутация: 442
    Статус: Не на сайте
    А этот моррок случаем не прирученный?А то я вижу цепи и броню на брюхе) smile
    Здесь что-то было
     
    -
    Or†aNДата: Воскресенье, 12-08-2012, 13:28:27 | Сообщение # 20
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Репутация: 681
    Статус: Не на сайте
    Хех, ручной моррок - это таки оригинально, но я остановлюсь на мысли, что его подковал какой-нить добрый злой человечег) Или на худой конец, броник он нашел. Как рак-отшельник.

    Добавлено (12/08/2012, 13:28:27)
    ---------------------------------------------
    А теперь я вылаживаю некоторый наспехразукрашенный арт в более наглядном формате







    А еще я почти сделал ланд первой локации-леса yahoo
     
    Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » TerroviN: Ghost of War
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat