AoS ai - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: S@ntaria, Gre 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » AoS ai (AoS)
AoS ai
-
Fallen-MasterДата: Воскресенье, 22-07-2012, 15:30:38 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 150
Статус: Не на сайте


Обычный Aos только крипы идут по 1 стороне против 1 компьютера.
Компьютер с каждой версией карты будет улучшаться так что если вы нашли баги с ИИ или что нибудь хотите добавить пишите мне в лс ну или в эту тему.


Кол-во игроков:2
Подержка ИИ:Присутствует.
Размер карты:64x64


Возможности ИИ в первой версии карты:

  • Добивание своих мобов
  • Использование заклинаний
  • 1 не нападать на базу
  • Если противников много отступать на базу
  • Приследование героя если у него мало хп
  • Защита базы если на неё напали



Первая версия карты:AoS ai v0.1
 
-
ChupMobilДата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:16:52 | Сообщение # 2
me

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 358
Репутация: 418
Статус: Не на сайте
Первый проект закончить не удалось чтоли? Сразу другой?
Это МОЯ подпись. Таких подписей много, но эта - МОЯ.
 
-
Fallen-MasterДата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:17:57 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 150
Статус: Не на сайте
Quote (ChupMobil)
Первый проект закончить не удалось чтоли? Сразу другой?

С чего ты взял что у меня первый проэкт не удался я его просто передал другому человеку
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:33:53 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Если цель этой карты тупо сделать ИИ то почему бы тебе не сделать ИИ для доты?
 
-
Fallen-MasterДата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:36:20 | Сообщение # 5
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 150
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
Если цель этой карты тупо сделать ИИ то почему бы тебе не сделать ИИ для доты?

Зачем мне дота

Добавлено (22/07/2012, 17:36:20)
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:55:36 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Fallen-Master)
Зачем мне дота


Ну если ты хочешь просто сделать ИИ то наверно логично его делать к карте в которую будут играть. Просто из твоего описания складывается такое впечатление о проекте: "я делаю какой-то левый аос, мне тупо хочется ии для него сделать".
 
-
ChupMobilДата: Понедельник, 23-07-2012, 04:10:34 | Сообщение # 7
me

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 358
Репутация: 418
Статус: Не на сайте
Ладно, все равно удачи. ИИ - сложная и интересная в выполнении штука.
Это МОЯ подпись. Таких подписей много, но эта - МОЯ.
 
-
NaniShowДата: Понедельник, 23-07-2012, 17:14:19 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 268
Статус: Не на сайте
По описанию какой-то шлак, но всеравно удачи!
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
EAGLE-RДата: Вторник, 24-07-2012, 13:56:50 | Сообщение # 9
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3378
Репутация: 4566
Статус: Не на сайте
Дружище, тебе нужно добавить систему сборки предметов и чтоб компы тоже собирали предметы. Вот так будет интересно.
 
-
Fallen-MasterДата: Среда, 25-07-2012, 01:11:03 | Сообщение # 10
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 150
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
Дружище, тебе нужно добавить систему сборки предметов и чтоб компы тоже собирали предметы. Вот так будет интересно.

В следующей версии я это и хотел сделать но всё равно спасибо подбодрил и я думаю сделать 2 игрока против 2 ИИ
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 25-07-2012, 20:14:32 | Сообщение # 11
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3378
Репутация: 4566
Статус: Не на сайте
А давай я сделаю систему комбинации предметов (С рецептом и без) а ты как нибудь доработаешь.
 
-
влад10011Дата: Среда, 25-07-2012, 22:43:12 | Сообщение # 12

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
EAGLE_R1997, как бы он умеет делать это и получше чем ты и я разберется в триггерах а ты ему предлагаешь сделать наработку)
Look at my horse!
 
-
Fallen-MasterДата: Четверг, 26-07-2012, 12:56:45 | Сообщение # 13
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 150
Статус: Не на сайте
EAGLE_R1997, спасибо за предложениея но влад10011, был прав я сам могу сделать
 
-
ИльяДата: Суббота, 01-09-2012, 16:39:17 | Сообщение # 14
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Хороший проект. Молодец.
Планку своих возможностей можно поднимать сколько угодно, было бы желание
 
-
BaneДата: Пятница, 23-11-2012, 15:54:48 | Сообщение # 15
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3108
Статус: Не на сайте
Братишь, ты собираешься развивать проект?
IX
 
-
BaneДата: Вторник, 11-12-2012, 13:10:26 | Сообщение # 16
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3108
Статус: Не на сайте
Даю 3 дня на развитие темы, иначе закрою и кину в заброшенные.
IX
 
-
BaneДата: Вторник, 18-12-2012, 14:29:36 | Сообщение # 17
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3108
Статус: Не на сайте
И опять я уснул, забыв закрыть. Исправляю.
IX
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » AoS ai (AoS)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat