Краткое описание Жанр: RPG Длительность прохождения: Зависит от умения игрока Вес: Более 50 МБ Версия карты: ? Версия редактора: 1.26
Сюжет
Наша история о крестьянском парне, который живет со своей сестрой в глухой деревне. Родителей убили во время Народной Войны, когда ему было около 12 лет, а сестре 10. Теперь же, ему 20 лет. Наш герой живет отдельно от своего опекуна, с которым живет его сестра - Миала и живет пока спокойной жизнью...
Дарамас
Наша история происходит на материке под названием - Дарамас. Огромный материк в котором проживают разные расы: Люди - в легендах гласиться, что люди являются потомками Детей Творца, которые когда-то очень давно жили до них, но какой-то неясный катаклизм погубила их, тем самым лишив былой силы и власти сделала их такими, какими они сейчас представляют. Правят ими уже Двенадцатый Наследник Андир IV.
Пустынники– человекоподобные существа, но уродливые и очень сильные. Живут на бескрайнем пустыни Ахераш. Очень неприветливы с другими представителями расы. Ведут кочевой образ жизни.
[i]Локации
Империя Талуска - огромная страна, которая почти за все свое существования захватил множество земель. Начиная с жестокого тирана Андира I и заканчивая королем - Андиром IV, Талуска процветала и расширяла границы и назвала свою страну - Империей Талуска. Громадная страна со своим законом и порядком, которые устанавливают Инквизиторы и сам король. Но, с империей связаны черные пятна - во времена Андира II, который возгордившись своей силой и властью захотел захватить бескрайнюю пустыню и непроходимые леса Ра`Шиара. В то время, империя медленно, но верно впадала в экономический кризис, а в пустынях предполагалось найти источник руд - амеарт. Свойством этой руды была потрясающей - легкость и твердость, а также могла поглощать заклинания, которые попадут в нее. Но, при постоянном давлении на нее магией, она раскалывается на куски и теряет свои свойства. А в лесах цвергов они хотят вырубить все деревья, так как, Империя Талуска не хочет лишиться своих древесин и хотят заполучить ее у своих дальних соседов, любым способом.
Деревня
Лес Ра`Шиар - волшебный лес, в котором живут цверги. Они не пожелали служить Империи и как их давние предки, продолжают жить в лесах. Андир IV оказался благосклонным, что не посмел причинять им вред, чем его отец-тиран, который от безумства чуть не сжег этот лес. Этот лес завораживает своей красотой, но эта красота может быть опасна. В лесу бродят энты, которые сторожат Древо. Древо - это одно из самых почитаемых деревьев в Ра`Шиар, говорят, что Древо дает силу только раз в пятьсот лет и тот, кто обладает этой силой получает полный контроль над природой. Ее местонахождение туманно, так как есть три места, но еще неразведанных. Цверги почитают этот лес и не хотят ее тревожить, но бывает, что лучшие друиды уходили в ее поиски, но не возвращались. Пятьсот лет прошло, может быть ВЫ тот самый Выбранный Древом?
Хладногорье - холодное, негостеприимное местечко. Постоянные и ужасающие бури, пробивающая до костей холод и солнце почти там не светит. Но, в ее пещерах, в заброшенных храмах лежат могущественные артефакты, ждущих смельчаков, посмевших ступить на ее земли. Но, не только погода преграда для искателей приключений, холод и бури Хладногорья закалили здешних жителей и те не пропустят момента полакомиться мясом искателей приключений. В древних храмах, которых там находили, нашли несколько рукописей, язык которого непонятен, но есть картинки, которая свидетельствует о высокоразвитой цивилизации, но каким-то образом исчезнувшей. И была найдена карта, которая говорила о том, что Хладногорье когда-то была материком, соединявшаяся с Империей Талуска, но та часть была погребена водой. Вероятно всего, случился какой-то катаклизм, но все равно неизвестно, как выглядел этот потерянный народ, кому поклонялись и т.д.
Пустыня Ахераш - огромная пустыня, простирающая между Империей Талуска и лесом Ра`Шиар. Основными жителями являются пустынники и кеаны. Под песками путешественники находят древние храмы и сооружения и во время изучения этих зданий, археологи пришли к мнению, что здесь тоже жила таинственная раса, которая тоже жила в Хладногорье. Это доказывает точность архитектуры зданий и надписей на стенах, язык которых, до сих пор неизвестна.
Персонажи
Имя: Миала Возраст: 18 Описание: Является младшей сестрой Главного Героя. Они воспитывались и росли у своей дядюшки, который с радостью взял их под свою опеку. Она ведет в деревне сельскохозяйственный отчет, то есть, ведет отчет, сколько молока было доено и за сколько было продано. А также, следит за количеством коров. Характер: Добрая, отзывчивая, но немного пугливая.
Имя: Андир IV Возраст: 52 Описание: Когда-то Андир правил простовато, ни с кем не воевал и помимо своего отца не вел гонение на цвергиев, воевал с пустынниками. Но, внезапная смерть единственного сына, (Сын родился очень слабым и все знали, что рано или поздно он умрет, но Андир IV верил, что его сын излечится, увы...) изменила его до неузнаваемости. Он всех винил в смерти своего сына, а потом вдруг собрал армию и пошел воевать с пустынниками, но его армия потерпела сокрушительное поражение, но война продолжается... Характер: Подозрительный, непредсказуем, страдает манией величия и паранойей.
Имя: Велган Возраст: 39 Описание: Пастух из деревни Г.Г. В один прекрасный день приходит домой, оставив коров глубоко в лесу и когда увидели его, еле узнали. Бледный и бормочающий о чем-то человек и всегда говорит о каком-то "Страннике" в лесу... Характер: До того, как его разум пошатнулась, был обычным, никого не доставал, немного любил выпить, но отличался от других волчьим аппетитом. Что иногда приводило в ужас его жену - Пеламию.
Имя: Эмундсон Праведный Возраст: 41 Описание: Сильнейший из Инквизиторов и является их магистром. Любит держать все под своим контролем, но страдает страшной гордыней. Характер: Властный, самовлюбленный и гордый.
Имя: Аирус Возраст: 38 Описание: Аирус взял под свою опеку Главного Героя и Миалу, потому что, им было некуда идти после смерти родителей. Он обучил Г.Г. боевым искусствам, а Миалу с детства обучал вести отчет по деревне. Аирус когда-то был офицером, но после Распадной Революции его сняли с должности и отправили его в пенсию. Характер: Строгий, но добрый. Иногда бывает упрям, но всегда прислушивается к людям. Очень ответственен и всегда на стороне слабых.
Религии
Амурианство "Верь в Свет, ибо она никогда не предаст!"
В этой религии верят в единство всех рас и верят в одного бога - Творца. Ее создателем является Амуриан, который попал в плен у пиратов. Потом, хорошо проявив себя, сам стал пиратом. Странствовав по многим странам видел полное неравенство. Цвергов гоняли как скот и убивали, причиной этой - зависть. Люди завидовали огромными знаниями цвергов и признали их - врагами человечества. Амуриан жалел их и тайком спасал от каторгов и темниц, отправлял на остров Святого Берега (Где находится остров неизвестна и есть только две версии - или святая книга - Далия врет, или остров был погребен во время потопа Хладногорья). Но, потом власти узнали об этом и Амуриану пришлось скрываться. Однажды ночью ему приснился сон, в котором он видел Творца сего мира. Он повелел ему создать религию, уничтожить лжебогов и объединить людей (Которые поверили ему, или те, кто жалел цвергов) и цвергов против верховных магов, которые затеяли этот геноцид. Война за свободу цвергов длилась три года и конце концов они победили. Амуриана начинали почитать как - Сына Творца, Голосом Создателя. Сын Творца умер и люди продолжили его дело. Усовершенствовали и дополняли его религию. Имен у нее было много, но потом решили назвать ее в честь создателя - Амурианство. Последователи Амурианства написали книгу, которую назвали Далия, (В честь того, кто первым решил ее написать) там написана жизнь Амуриана, от начало до конца. Если вы верите в равенство рас и всего мира, если вы хотите жить мирно и спокойно, тогда эта религия для вас!
Слово Архагу "Во славу Тьмы! Во имя Архагу!"
[j]Религия, в котором поклоняются темному богу - Архагу, который обещает своим последователям полную свободу от власти и вечная, блаженная жизнь. Рукописи доказывают, что этот культ древнее Амурианства и основными ее создателями является - цверги. Обиженные, до смерти напуганные, отчаянные, они возненавидели людей и своих богов, которые не помогли им в трудную минуту и начали поклоняться темному богу. Бог Архагу как будто услышал их, в некоторых местах Империи начались жесточайшие бунты и жертвоприношения. Цверги чуть не выпустили на свободу демонов, чтобы уничтожить Империю, но Амуриан спас их. Культ Архагу вскоре почти забыли, пока ее не нашли люди, которые тоже дополнили ее своими текстами и мыслями. Теперь она снова возродилась и медленно, но верно распространяется по стране и набирает последователей. Если вы за массовый геноцид цвергов и прочих нелюдей, если вы хотите жить вечно и быть независимым, эта религия для вас!
Магия
В мире Дарамаса существует много видов магии и они разделены на пять категорий:
Разрешенные (Т. е. не преследуемые маги инквизиторами и паладинами):
Магия молний Запрещенные (Запрещенные инквизиторами и паладинами, преследуется по закону):
Магия крови
Некромантия Стихийные:
Огонь
Вода
Земля
Воздух Искусственные (То есть, эти типы магии были созданы, а не появились)
Яд Древние (Они самые древние магии и появились до остальных магии, но бесследно исчезнувшие)
Лава
Лед
Темная магия
Светлая магия
Типы заклинаний
+Вызов - вызов духов, големов, оживление мертвых и т.д. Любимый тип заклинания некромантов. Разрушение - заклинания, несущие огромные разрушения. Но, от них можно увернуться, но для этого нужно быть быстрым. (Пример спелла Невермора - Shadowraze) +Исцеление - с помощью этих заклинаний можно исцелять себя и своих союзников. +Стреляющие - пример обычной огненной стрелы, но она летит прямолинейно и у врагов есть шанс увернуться от атаки. +Самонаводящиеся - заклинания, от которых врагам не ускользнуть. Но, из-за того, что вся концентрация мага тратится на самонаведения заклинания, они наносят самый малый урон. +Иллюзия - заклинания, создающие точные копии заклинателя или же делает заклинателя невидимым, а также дающий использовать ловушки и дающий магу возможность использовать на жертву психотропные заклинания. +Защитные - заклинания, которые выполняют защитные функции самого заклинателя или же его союзников.
Сообщества
Культ Архагу - фанатики, поклоняющиеся темному богу - Архагу. А также к ним относят - мертвецов и духов, призванные некромантами. Члены этого общества обещают людям вечную жизнь и свободу от монархии. В основном, все члены культа состоят из бедных людей (Крестьян, рабов, разоренных помещиков), но там и вошли аристократы, которым захотелось бессмертия. Инквизиция активно преследуют их и казнят, но культу все равно удается восстановить и те продолжают свои тайные делишки. Орден Серебристого Молота - все члены общества - святые люди, посвятившие себя служению Свету и Правосудию. В отличии от Инквизиции они редко занимаются поисками еретиков, больше всего они нацелены против пустынников и нежити, которых считают тенями Света. "Верить в бога может каждый, но не каждый докажет веру силой и правосудием!" Союз Истины - сообщество людей, которым не нравиться прежняя власть и хотят всей силой изменить ее. В бога не верят, верят только в науку. Почти все члены общества - инженеры, алхимики. Ведь король Андир IV создал указ, которая запрещала этим людям показывать обществу свое творения без ведома Инквизиции. Иначе все их вещи, документы и прочее будут конфискованы, а те пойдут на тюрьму. Инквизиция - вторая государственная власть после короля. Они появились во время Религиозных Войн, когда религия Архагу вновь начала развиваться и тогда король призвал на свою империю из другой страны специально подготовленных к таким делам людей, которых называют - Инквизиторы. Они быстро расправились с культистами Архагу и король даровал им огромную власть в области религии. Но, как оказалось, культ Архагу не распалась, а только набрала сил, потому что, во время Религиозных Войн были убиты и повешены совершенно ни в чем не повинные люди.
Особенности
+Нелинейный сюжет +Полностью проработаны характеры, мировоззрения спутников. Теперь никто из них практически не похожи друг на друга. Система профессии Список кем вы можете стать: Рыбак - для этого вам нужна удочка, небольшое озерцо с рыбками. Дальше знаете, что делать. Повар - "Тот кто вкусно готовит, тому честь и почет!" - слова короля Андира II, который умер при сильном ожирении. Кузнец - вам больше по душе жить дома и каждый день ковать оружие не выходя за ее пределы? Любите создавать искусство из стали и прочих материалов. Тогда профессия кузнеца подходит к вам! Алхимик - вам не по душе холодные оружия и магии? Лучше отравлять врагов и исцелять себя зельями? Тогда алхимия для вас! Охотник - поохотиться, снять шкуру, клыки и т.п. а потом продать на рынке. Неплохой бизнес, а? Животновод - заведите животное, дрессируйте ее и превратите в бесстрашного защитника! Знахарь - собирает травы. Делает разные повязки, может обратиться к духам-целителям, чтобы те излечили то, что не смог сам знахарь. Рудокоп - опасное занятие, но очень прибыльное. Опасность не только в том, что шахта может обрушиться. В шахтах могут быть пещерники, которые не будут рады чужакам. Ювелир - вы любите драгоценности и искусство? Цените каждый угол ограненного алмаза? Тогда эта профессия для вас! Целитель - помимо алхимиков и знахарей, целитель использует светлую магию и быстро излечит практически от любых недугов. Инженер - вы верите в то, что можно сделать все из ничего? Что, магия и наука могут быть едины? Любите создавать роботов и другие причуды инженерии? Тогда присоединяйтесь к инженерам! Зачарователь - вы можете превратить в драгоценные камни в магические источники сил, которые позволяют стрелять огненной стрелой и при этом тратить вдвое меньше маны. Но, учителя искать трудно и еще труднее заставить его учить вас.
+Когда поднимаешься на гору, то замедляешься, а когда бежишь из нее, то скорость увеличивается. (Огромная благодарность [DUOS]); +Возможность читать книги, стрелками перелистывая страницы (Огромная благодарность - MEGA); +Вход почти в каждый дом; -Система слухов (В разработке); +Оружия и доспехи появляются на персонаже; +Камеру можно настроить через дамми-юнита. (В разработке); +Система отношений (Вроде как в Dragon Age, от ваших действий зависит отношения г.г. со спутниками) (В разработке); +Сама история +Система спутников. Как в Dragon Age, игру можно, точнее нужно пройти со спутниками. Но, выбирайте с умом, так как, например человеку не понравиться сражаться вместе с пустынником. Иначе, снизиться боевой дух команды.
Имя: Милена Возраст: 20 Описание: "Нужно верить в легенды и пророчества. Так как они хранят в себе больше правды, чем фантазии" Милена сбежала из Академии, когда получила предупреждение в том, что ее могут выгнать из школы и конфисковать все ее вещи. Но, она оказалась проворнее чем казалось, собрала все необходимые документы и вместе со своим другом Денкаром направилась в город Ан, чтобы лучше изучить историю Пророка и Обелиска. С героем пересекаются в библиотеке, где Денкар случайно призывает духа тьмы и тот его убивает. И тогда с усилиями Милены и Героя они побеждают духа. Тогда, герой может взять ее в свою команду. Если откажется, то она вскоре снова является к нему. Характер: Очень добрая и умная девушка. Не любит насилие и жадность.
Имя: Тамер Возраст: 37 Описание: "Быть вором нелегко. Или тебя поймают и казнят, или же убьют на месте. Я предпочитаю третий выбор - не попадаться им" Тамер – вор и разбойник. Является членом банды «Шрам». Присоединяется к герою после того, как он спас его от волка, когда как его банда кинула его. Теперь, Тамер хочет отомстить своим бывшим братьям. Характер: Лукавый, любит домогаться над спутницами героя. Особенно с Миленой. Любит выпить и желательно, не приближайтесь к тавернам, если не хотите временно потерять своего спутника
Имя: Хагнафф Возраст: 21 Описание: "Верить в бога может каждый, но не всякий ее докажет делом" Присоединить его к своей группе будет трудновато, так как он паладин и его место в ордене. Хотя, он сам любит стать паладином-отшельником, но не уверен в этом. Герою придется тяжеловато его убедить. Характер: Честный, добросовестный, верующий.
Имя: Хош`Горун Возраст: 36 Описание: "Если хочешь жить, беги! А если хочешь быть достойным воином, то сразись!" Яростным воин и достойный уважения хешшегер (Военачальник). Маловероятно, но есть шанс его присоединить к себе. Может быть хорошим спутником, так как помимо остальных, мало жалуется на что-либо. Любит оружия, но всегда в руках держит свой топор, которую он никому не отдает. Характер: Смирный, но иногда его ярость пробуждается. Угрюмый и упрям.
Имя: Анелла Возраст: 22 Описание: "Летит стрела, и врагов нету. Нету стрелы, значит, на всех не хватило" Потрясающая лучница и обладает великолепной логикой. Высокомерна и прямолинейна. Не любит намеков и приказы. При присоединении ее в свою команду плохо отразиться на всех. Но, она является очень нужной в трудных ситуациях, будь это бой, спор и т.д. Характер: Высокомерна, очень даже умная и требовательная.
+Система карты - есть кнопка и когда вы нажимаете на нее, открывается карта всего Дарамаса и вы можете уйти в любую точку, но та точка уже должна быть разведена.
+ - готово - - не готово = - задумывается
FAQ
А почему орки названы пустынниками? Люди их так назвали. А "орки" называют себя по-другому. А почему эльфы названы цвергами? Или же люди назвали их так? Это была идея идейщика, а после распада команды долго думал, обратно все вернуть. Но, все-таки решил оставить все как есть. А почему убраны некоторые персонажи, спутники и сообщества? Потому что, это первый акт А почему названа 1 акт? Хроники Дарамаса разделена на три акта, чтобы поскорее выпустить проект. А когда выйдет проект? Затрудняюсь ответить А ты хоть думаешь, что сможешь осилить это в одиночку? Поживем, увидем А не банально ли опять - демоны атакуют, все разрушают? Что ж, вот тебе мой ответ - банально, но привычно :) А когда будешь дополнять галерею? Надеюсь, хоть раз в неделю
Галерея
Вакансии:
... PS: Я не обещаю вам реалистичный ландшафт, не обещаю гениальную играбельность, не обещаю мастерски проработанные модели, но могу обещать интересный сюжет.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Добавлено (23/09/2012, 11:25:13) --------------------------------------------- Зацените обновления. К сожалению я не могу добавить еще скрины, но обещаю, что скоро сделаю это. Возможно, добавлю еще бестиарий, так как монстров у меня в карте хватает
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Семен, очень хорошо. Спутники понравились, скрин для Хагнаффа перезалей, ты ошибся. Напомнило мне об одном проекте.. кажется, Сумерки Богов? Там тоже было похожее описание персонажей.
У меня есть поправочка насчет магии Лед не может появиться ДО воды. Это и есть вода, только замерзшая. То же и с лавой)
Добавлено (23/09/2012, 15:23:19) --------------------------------------------- Проект отличный, получше чем мой) Мой даже может уйти в отставку такими темпами...)
XuMиk, ага:) Я работал на этот проект, но автора забанили и проект был закрыт Так что, взаимствовать бестиарий и описание персонажей не грех Dr@gon, лед - это замерзшая вода, это да. Но, эта магия льда, значит, лед магического происхождения. Следовательно, изначальный вид льда не может измениться в воду, или она исчезает, или же навечно простоит на месте. Та же функция с лавой. Короче, я продумал все и знал, что когда-нибудь кто-то это скажет
Quote (Dr@gon)
Проект отличный, получше чем мой) Мой даже может уйти в отставку такими темпами...)
Кому-то лучше, кому-то хуже. Но, проект есть проект и многое зависит не от того, кто и как троллит автора. А как сам автор относиться к своему проекту. Я не хочу сказать, что ты меня троллишь, но к своему проекту я отношусь хорошо и знаю, к чему я стремлюсь и стараюсь не делать УГ карты.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Кому-то лучше, кому-то хуже. Но, проект есть проект и многое зависит не от того, кто и как троллит автора. А как сам автор относиться к своему проекту. Я не хочу сказать, что ты меня троллишь, но к своему проекту я отношусь хорошо и знаю, к чему я стремлюсь и стараюсь не делать УГ карты.
Ты что, думаешь я имел ввиду то что твой проект плохой?) Ты что, я искренне пишу. Я никогда ни кого не троллю. Продолжай в том же духе, оформление супер) Кстати, ты сам рисовал все эти финтифлюшки? С оформлением, на скринах подписи и т.д.
UbeR, я сам немного удивляюсь тому, как мне удалось так много написать Но, скринов катастрофически мало, а инет до невозможности медленный! Придется утром 5 часов просыпаться и делать все нормально Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
XuMиk, ЧТО??? ЭТО ТЫ??? Черт возьми, я тебя искал давно! Хотел возродить проект, там говорили, что тебя могут разбанить, но только тогда, когда ты попросишь у них прощения. Вот и искал тебя. Нашел твое мыло и написал, ах да, сообщение дошло? Так вот почему ты давно следил за мною... Понятно!
Quote (Dr@gon)
Ты что, думаешь я имел ввиду то что твой проект плохой?) Ты что, я искренне пишу. Я никогда ни кого не троллю. Продолжай в том же духе, оформление супер) Кстати, ты сам рисовал все эти финтифлюшки? С оформлением, на скринах подписи и т.д.
На скринах есть подписи? Их-то нету, а если ты имел ввиду картинки типо "Магия", "История магии" и т.д. то мне помогли. А скрины героев моя.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
у меня вопрос насчет магии: "Почему магия молнии не преследуется, это же тоже стихия?". Наверн лучше сделать "Стихийная магия" это норм, а вот магия крови, некромантия и т.д под запретом, хотя не мне решать
CeRbeR, магия молнии является частичкой от Светлой Магии и она почитается как святая магия. Вот, почему она вышла из категории "Стихийные" Ах да, я вставил на скринах так сказать, одного персонажа, который будет играть исключительную роль в карте. Нужно лишь присмотреться к скринам и указать этого персонажа. Удачного поиска:)Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Dr@gon, нет, они вроде же есть в списках спутников. Вот, добавлю подсказку: Он на скринах спутников, увеличьте размер и посмотрите. Над этим персонажем я работал очень долго, но он не является Г.Г. или его спутником.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Dr@gon, поздравляю:) Отправил тебе в личку личность этого персонажа Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)