"Ты знаешь, кто я такой, Ночной Волк? Тогда, расскажи мне свою историю. Я хочу знать, с кем мне предстоит сражаться."
Название: "AVP: Salvation" Количество игроков: один. Жанр карты: action с элементами стратегии и РПГ. Количество актов: предполагается - от 6 до 10 для каждой из рас. Количество рас: три - Хищники, Чужие, Люди. Статус проекта: разрабатывается, нету альфа-версии.
Особенности: +Триггерные способности, присущие каждой расе своя. Некоторые действуют только на определённый вид организмов (Нейро-Барьера Хищников действует только на Чужих). +Ветки развития персонажа, позволяющие приобрести не только уникальные способности (Выход энергии), но и получить новый вид оружия (Метательный диск, использующийся для атаки в воздухе). +Каждая ветка разделяется на пять групп, каждая требующая наличие определённых умений. Обучайте своего персонажа и сделайте его настоящим ликвидатором, прославленным среди Яутжей охотником или же метким стрелком.
Дополнение 19.12.12.: +Привязанная камера, позволяющая не отвлекаться на перемещение экрана в нужное место, а также показывающая всю красоту/ужас игровой зоны. +Нестандартная музыка, создающая атмосферу ужаса или идеально подходящая для непрерывного боя.
Введение.
"Орион" двигался на встречу к космическому телу, густо заселённому чужеродными организмами-паразитами. На корабле присутствовали все из Пяти Копий. Никто и не знал, что Яутжа имеют такую высокоорганизованную структуру правления, все считали их существами, живущими племенами и безостановочно враждующих друг с собой и охотящихся.
Вирус вырвался из контейнеров, хранящихся в запечатанном блоке, и через вентиляционную шахту поступил к главным отсекам корабля. Пострадали те, кто работал с РНК-вируса, который представлял собой организм намного сложнее, чем все остальные вирусы. РНК использовали вместо вакцин микрофлоры, которые использовались всеми Яутжа для моментального излечения ран. Вирус одурманивал разум, захватывал контроль над всеми, кто не успел выйти из этого зелёного облака. Подконтрольные инстинктам, Хищники начали убивать себе подобных, разгромив мост корабля и случайным образом направив его на Землю.
Четверо Древних, которые были основоположниками совета Пяти Копий, были убиты первыми. Выжила лишь малая часть, возглавляемая Старшим - последним и самым неопытным из совета, мнение которого Древние даже не брали во внимание. Возможно, смерть Древних была ему и на руку. Капсула могла бы отсоединится и вернутся на орбиту, если бы командный мостик не перестал бы получать команды. Что-то мешало ему проводить сигналы и воспроизводить механизмы. Когда группа вошла в безопасный отсек, они увидели забрызганный зелёной, едкой кровью пол, на стене висело тело Яутжа с пробитой грудной клеткой. Они здесь.
Ночной Волк очнулся в комнате, металлические стены которой были обезображены от едкой, разъедающей крови Хищников. Туман витал над полом. Как Ночной Волк выжил - неизвестно. Разломанные двери отсека пропускали скрежет за его пределами. Яутж поднялся, держа в руках копье. Видение. Старший взывал его к помощи. Что-то пошло не так. Хищник включил пушку, набрав комбинацию из символов на портативной панели и вышел через дыру в дверях. Он не знал, о чём говорил Старший. На корабль вторглись...
...Чужие.
Выживайте в условиях суровой Арктики, пылающих Недр и густых джунглей, соседствующих с крупными поселениями.
Скриншоты:
На момент 20.12.2012.
Акт 2 - Хищники - Арктика
На момент 30.12.2012.
Акт 3 - Хищники - Пригород
Что ожидается:
-V0.01 Alfa:
+Полная история Хищников +Полная история Чужих +Полная история людей +80% от общего количества квестов +50% от общего количества предметов -10% от общего количества триггерных спеллов -Возможны баги с способностями Фильтров ("Фильтр Техники", "Фильтр Чужих") -Не качественное AI компьютера -Не полная работоспособность фаз боссов (Королева, Орион) -Возможно, не полностью законченный ландшафт
-V0.2
+Полная история Хищников +Полная история Чужих +Полная история людей +85% от общего количества квестов +60% от общего количества предметов -20% от общего количества триггерных спеллов -Возможны баги с способностями Фильтров ("Фильтр Техники", "Фильтр Чужих") -Не качественное AI компьютера -Не полная работоспособность фаз боссов (Королева, Орион) -Возможно, не полностью законченный ландшафт[/spoiler]
хм по скринам выгледит очень классно, надеюсь сюжет и геймплей ты не запореш :) а сюжет лутше сделай по старой играе он там был прикольный :)♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
хм по скринам выгледит очень классно, надеюсь сюжет и геймплей ты не запореш :) а сюжет лутше сделай по старой играе он там был прикольный :)
Как показывает практика - нужно в первой карте сделать все данные на героев и спеллы, иначе последующие карты будут заморожены или вообще не реализованы.
А за поддержку - всем спасибо. Постараюсь реализовать именно свой сюжет. А про AVP1 - ещё подумаю.
Не видовал проектов по AvP ранее здесь) Честно говоря мне не нравится вселенная AvP, Глупо было смешивать хищников и чужих, я скорее ближе к Чужим, ибо благодаря фильму "Прометей" их вселенная приобрела научно-фантастический оттенок, и стала нечто большим, чем просто "космохоррор про жутких тварей". Но всё же буду рад оценить твой проект)IX
Не видовал проектов по AvP ранее здесь) Честно говоря мне не нравится вселенная AvP, Глупо было смешивать хищников и чужих, я скорее ближе к Чужим, ибо благодаря фильму "Прометей" их вселенная приобрела научно-фантастический оттенок, и стала нечто большим, чем просто "космохоррор про жутких тварей". Но всё же буду рад оценить твой проект)
В моём проекте будет глубокий смысл, моя точка зрения об истории рас, их организации и целях. Постараюсь оправдать ожидания.
Ну хорошо, а то по простому плоскому миру не в прикол бегать Кому то нужен фотошопер? Могу помочь бесплатно, ну а с дизайном обращайтесь с кошельком =)
Постараюсь довести до определённой стадии и вывести набор в команду
Добавлено (03/01/2013, 21:24:36) --------------------------------------------- Убератор, добавь это в топик:
Команда проекта:
UltimateLifeForm - панацея проекта, его бог и судия, идейщик, ландер. -EWIAL- - моделер
Набор команды откроется позже.
Добавлено (11/01/2013, 17:20:02) --------------------------------------------- Убер, скрины добавь в третий акт, пожалуйста.
Добавлено (11/01/2013, 17:21:44) --------------------------------------------- P.S. На двух последних скринах ландшафт второго берега не закончен, ровный и без декора.