Название: Capture Of The Castle Автор: Black Daddy (Kash) Количество игроков: 10 Версия карты: 1.0 Версия WarCraft: 1.24+
1. Будет сделано всего 6 персонажей 2. Условия победы и поражения будут присутствовать 3. Мультиборд будет присутствовать 4. Ландшафт будет присутствовать. 5. Данная версия выйдет как фундамент проекта: она будет основой - здесь будет сделано всё что нужно выхода следующих версий. Тоесть после этой версии работы будут проводиться в основном с: - внедрением новых героев - очищение багов - добавление предметов - ну и конечно же улучшением самого ланда Остальное будет присутствовать в этой версии! Выход карты я планирую либо в начале либо в середине октября - возможно и ранее...
Описание
Суть карты заключается в захвате замка. Команды 2. В каждой команде по 5 человек. Задача одной команды - захват замка путем убийства лорда(босс), задача другой команды - защита своего босса и уничтожение противоположной команды.
Герои
Каждому игроку отводится только один герой. Герои добавленные в игру на данный момент:
Submission Темный маг подчиняет с помощью силы тьмы разум своего врага, По окончании действия способности - подчиненная единица совершает самоубийство. Не действует на героев!
Curse of Hell(Passive) Множество душ преисподней окружают темного мага. Если враг начнет атаковать Дантараса - часть нанесенного магу урона возвратится врагу.
Сall the king of hell Маг призывает царя преисподней в свой мир. Царь не такой сильный, но вместе с магом они смогут погрузить мир во тьму.
Death - only the beginning Темный маг скапливает всю темную энергию и выпускает её в землю сжигая тьмой каждого кто окажется поблизости. Не действует на союзников.
Sir Roland(Сэр Роланд) - Fire Knight(Огненный рыцарь) Сила: 13 + 3 Ловкость: 12 + 1.3 Интелект: 8 + 1 Способности:
Heating up Сэр Роланд разогревается и его скорость передвижения увеличивается, облегчая его доспехи.
Fire Environment Рыцарь втыкает свой меч в землю и разжигает огонь вокруг себя. Враги оказавшиеся рядом получают урон от огня и отключаются на пару секунд. Ходят легенды, что после этого приема - ни одна жертва Роланда не успевала прийти в себя...
Burn to Ashes Каждая атака Роланда своим мечом Тарас поджигает противника на несколько секунд.
Tharas Justice Рыцарь размахивается и кидает свой меч Тарас во врага, попадая во врага, меч оглушает его и наносит небольшое количество урона. В основном Роланд кидал его во врагов чтобы они не смогли убежать...
Saving Smoke Способность, позволяющая Визеру спасти своего союзника или себя от гибели путем дыма и исчезновения на пару секунд
Evasion(Passive) Способность при помощи которой визер имеет вероятность уклониться от удара противника. Это не редко спасало ему жизнь.
Shadow - My Ally(Passive) Способность при которой Визер скрывается в тени сразу же как зайдет в неё, убийца может передвигаться в тени как и сколько угодно, но стоит ему выйти из неё - способность рассеивается.
Silence Of Death Визер исчеает на пару секунд. Если убийца атакует из инвиза - враг получит огромный урон способный убить даже героя.
Strong Bones Кости Тарраса достаточно крепки, и благодаря этому Скелет получает меньше урона чем положено.
Animate of Dead Таррас сможет вдохнуть жизнь в давно умерших, и какое то время управлять их телами.
Multishot Таррас выпускает несколько стрел, одновременно летящих в разных направлениях, если какая то из стрел попадает - Таррас получает жизни равные нанесенному урону.
Abduction Health Таррас мгновенно вытягивает из врага часть жизненной энергии и переносит её в себя.
Moon Arrow Ти'он выстреливает лунной стрелой во врага, попадая, враг слепнет и смутно начинает видеть цель после чего начинает промахиваться по ночному лучнику.
Night Invisibility Ти'он скрывается под покровом ночи переставая атаковать врагов. Да, именно тот самый скилл что есть у всех ночных эльфов)
Moon Force Как только лунные лучи падают на Ти'она - его скорость атаки увеличивается,увеличивается ночной обзор а здоровье востанавливается быстрее чем прежде.
The Moon Призывает луну на небольшой промежуток времени делая Ти'она доминирующем в бою. Да, именно похожая ульта есть у Баланара в Дота , ну а как еще) Это ночной эльф и поэтому все его способности должны быть связаны с ночью)
Как тогда играть если героев только 5 а игроков 10, спросите вы. Фишка этой игры будет в том что вы и ваша команды выбирете тех - кого захотите, ваш выбор может таков: 5 войнов против 5 войнов, 2 ассасина и 3 темных мага против 2-х войнов и 3-х магов, в общем комбинаций море, но вы должны помнить что ваша задача - смерть другой команды для облегчения своей жизни) Герои смогут респавниться, НО только ограниченое количество раз (5), вы конечно сможете купить респавн себе в лавке но он будет очень дорог а я думаю вам деньги пригодятся ни на то чтобы воскреснуть а для того чтобы выжить)
Пример захватата замка
Тут много комбинаций: ворота закрыты и только с одной стороны есть 2 рычага для открытия. Чтобы вашей команде войти - нужно уничтожить эти самые рычаги, как это сделать - возьмите ассассина и в момент когда кто то выйдет из ворот - проскочите туда и спрячтесь в тени зданий - это не опечатка, вы действительно сможете прятаться в тенях зданий. Затем ассасином позже уничтожить эти рычаги; так же вы сможете взять темного мага и задурманить голову жителю после чего просто управляя им - уничтожить рычаги и совершить самоубийство; ну или тупо взять танка и снести ворота - но я думаю на вас тогда сбегутся другие герои)
Готовность
- Герой Dark Mage - готов (способности, прокачка, баланс, описание). - Герой Fire Knight - готов (способности, прокачка, баланс, описание). - Герой Silent Assassin - готов (способности, прокачка, баланс, описание). - Герой Skeleton Dodger - готов (способности, прокачка, баланс, описание). - По немногу проводятся работы над ландшафтом. - Тайлсет(текстура травы, земли итд) изменен.
Информация по карте
- Максимальный уровень героя - 20. - Крепость состоит из 4-х ворот которые нужно открыть, 3 из них открываются с помощью рычагов, 4-е ворота ведут к самому Лорду крепости - в эти ворота можно попасть в двух случаях: убив всю вражескую команду или просто разломать ворота. - Из действующих локаций только лес и сама крепость, в лесу игрокам нужно будет качаться потому как осаждать или защищать крепость на маленьких лвлвах практически невозможно, в лесу будет куча лесных мобов. - В игре нужно продумывать всё, иначе поплатиться можно смертью, а это вам не дота где вы умерли, подождали и снова воскресились - НЕТ!Число смертей ограничено и если вы умрете больше чем нужно ты вы проиграете - все игроки получат надпись о вашем поражении, а ваши союзники будут продолжать увы без вас. - В основном у героев по 4 способности и увеличение характеристик(+), каждая способность имеет 3 лвла ну а характеристики можно вкачивать до упора) - Кроме защитников в крепости будут еще люди(рыцари), которые будут нападать на врагов при случае, но как духовно так и физически они очень слабы - особенно перед Дантарасом(ну вы понимаете о чем я) Возможно интересно знать: Имя Tarras(SD) - сокращенное названия автора данной модели скелета - Tarrascue, огромное почтение ему за такую великолепную модель)
Призраки Самые слабые враги в лесу. На них проше всего качаться Ассассину так как на ранних лвлах он очень слаб.
Пауки Ни чем не отличаются от призраков, разве что тем что их больше.
Кабаны Ну эти ниже среднего, и не очень сильные но и не очень слабые
Волки Не слишком сильные создания но всё же будут посильнее кабанов)
Варвары Враги среднего уровня.
Вервольфы
Скелеты
Падшие Ангелы Против таких ребят у героев точно будут трудности на ранних уровнях.
Медведи Враги выше среднего. Могут принести огромные проблемы героям на низких уровнях.
Стражи Очень сильные враги. Таких групп всего две во всем лесу. Могут доставить огромные проблемы даже героям 15-лвла.
Хронум Наисильнейший враг в лесу. Его сила очень велика и в одиночку его не сможет убить ни один герой!
Лесной торговец Обычный торговец который продает особенные предметы отличные от лавок на базе. Торговец лишь один во всем лесу.
Скриншоты
В общем я создал ландшафт леса полностью, конечно работы над его улудшением всё равно будут проводиться но основа его готова, вы можете просмотреть его полностью ниже. Я не стремлюсь сделать великолепный ланд, я делаю его так чтобы глазу было приятно во время игры):
Это так называемый жилой район за первыми из 4-х ворот, как видите правая часть района разнообразная и очень скованная когда левая наоборот однообразная и пустая но сделано это отнюдь не просто так:
Описание - зачет, подробно и по делу. Скриншоты, первые 2 вроде красиво смотрятся, 3 и 4 пустоваты (особенно 4), а вот 5ый как то странно смотрится, такое ощущение что инопланетяни применяли ковровую бомбардировку деревьями, даже не знаю как поточнее объяснить, ровно все слишком что ли (я про деревья). Единственное что расстроило так это скилы героев, хочется чего-то более эпичного, имхо конечно же.
AncientPenguin, Ландшафт я только начал делать, но я не буду делать сильный акцент на него, я постараюсь сделать его так чтобы он не был сильно особенным и был приятен глазу игрока)
Добавлено (25/07/2013, 05:44:39) --------------------------------------------- AncientPenguin, насчет способностей и причины отсутствия эпик скиллов) Если бы я делал карту как дота - игрок может взять акса и больше акс никому не доступен - ему можно делать скиллы как вздумается ведь делать их надо только одному герою, в моем случае игроки могут взять хоть 5 ассассинов и по этой причине мои возможности сильно сокращаются - так как есть вероятность что переменные спутаются и в итоге получится один сплошной баг) Поэтому я и делаю скиллы в такой ограниченной сфере да и воображение у меня чет приболело) Думаю что пока оставлю скиллы как есть а в след версиях буду думать что поменять)