-
Melissa | Дата: Пятница, 13-12-2013, 16:03:06 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
В связи с тем, что вопрос о сложении зарядов не теряет актуальности до сих пор - выношу в отдельную тему. Наработка содержит 2 триггера, как варианты. Одновременно включён должен быть ТОЛЬКО один! 1 вариант - целочисленный, по умолчанию включён в наработке. Циклом проверяется тип предмета в каждом слоте и если он такой же, как получаемый, но при этом не является получаемым - заряды получаемого идут в него, а сам получаемый предмет удаляется
2 вариант - логический, по умолчанию выключен. Получаемый предмет выкидывается и делается проверка, есть ли предмет такого же типа у юнита. Если есть - заряды складываются, а получаемый предмет удаляется. Если нет - брошенный предмет возвращается к юниту. Этот вариант я считаю менее удобным, так как вызывает событие (юнит теряет предмет) и требует корректировки с другими триггерами по предметам.
Можете выбрать тот вариант, который нравится больше.
Скачать наработку Сложение зарядов
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 17:48:49 | Сообщение # 2 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Вроде как все понятно и многим должно пригодится!
эээ пес, чо нада
|
| | |