Как сделать и установить загрузочный экран - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Как сделать и установить загрузочный экран
-
-_FoXeR_-Дата: Суббота, 05-05-2012, 22:36:56 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
1.Программа умеющая сохранять изображения в формате TGA,лично я использую Adobe Photoshop!
2.Wc3Image Extractor II(Он нам понадобится чтоб конвертировать нашу картинку).
3.Файл LoadScreen.mdx(Без него наш загрузочный экран просто не будет работать).Скачать

Начнём:

1 шаг:
Открываем нашу программу которая сохраняет TGA формат(У меня это фотошоп),открываем свою картинку у меня это-
.
Делаем так чтоб картинка стала 800х600

2 шаг:
Производим с картинкой всё что нам нужно - Добавляем текст,эфекты,все что душе угодно.

3 шаг:
Теперь, после того, как вы провели со своим изображением необходимые действия,обьединяем все слои и делаем так как показано на скриншотах.




4 шаг:
Теперь нужно сохранить изображение в формате *tga
с пропорцией 32 бит. После сохранения в формате *tga, нам выдаст
окошко. По скриншоту ниже выставляем в нём параметры.


5 шаг:
Закрываем фотошоп (по желанию), открываем WC3Image Extractor II. Жмём Open ->
Image. В окошке справа должен появиться наш экран. Немного сплюснуто, правда? Но
ничего, в варике всё станет нормально.


6 шаг:
Нажимаем Save -> Image и сохраняем его под названием FullScreen.blp. Появится
окошко с просьбой выбрать качество изображения в процентах. Я считаю оптимальной
величину 70, но можно поставить и 100.

7 шаг:
Дальше импортируем LoadingScreen.mdx и FullScreen.blp в свою карту, используя
Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\.

8 шаг
Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры в точности
со скриншотом.


Запускаем карту и всё!

 
-
imDarkCountДата: Воскресенье, 06-05-2012, 11:01:08 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Некачественный вариант. Текстура растягивается, и качество ухудшается.

Нормальный вариант:

Требуется: LoadScreen.mdx

Шаг 1:
Берем нужную нам картинку. Сжимаем/растягиваем наше изображение до размеров 1024*768.

Шаг 2:
Производим с картинкой всё что нам нужно - добавляем текст, эффекты, все что душе угодно.

Шаг 3:
Делим картинку на 4 части: TR (верхняя правая (512*512)), TL (верхняя левая (512*512)), BR (нижняя правая (512*256)), BL (нижняя левая (512*256)).
Если вам тяжело это сделать - воспользуйтесь моим готовым шаблоном. Каждая область там подписана и выделена своим цветом.


Шаг 4:
Сохраняем каждую часть картинки в формате .tga (настройки качества на свое усмотрение), и именуем: LoadingScreenBL.tga, LoadingScreenBR.tga, LoadingScreenTL.tga и LoadingScreenTR.tga соответственно.

Шаг 5:
Импортируем LoadingScreen.mdx и части картинки (LoadingScreenXX.tga) в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\.

Шаг 6:
Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры:
  • Изображение на экране загрузки: Файл импорта - "LoadingScreen.mdx".
  • Заголовок экрана загрузки: по своему желанию.
  • Подзаголовок экрана загрузки: по своему желанию.
  • Текст на экране загрузки: по своему желанию.
  •  
    -
    -_FoXeR_-Дата: Воскресенье, 06-05-2012, 15:54:36 | Сообщение # 3

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 73
    Статус: Не на сайте
    Зачем мне тему портить?Создай свою тему и там пиши всё что тебе нужно!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat