Как сделать и установить загрузочный экран
|
|
-
-_FoXeR_- | Дата: Суббота, 05-05-2012, 22:36:56 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
|
1.Программа умеющая сохранять изображения в формате TGA,лично я использую Adobe Photoshop! 2.Wc3Image Extractor II(Он нам понадобится чтоб конвертировать нашу картинку). 3.Файл LoadScreen.mdx(Без него наш загрузочный экран просто не будет работать).Скачать
Начнём:
1 шаг: Открываем нашу программу которая сохраняет TGA формат(У меня это фотошоп),открываем свою картинку у меня это- . Делаем так чтоб картинка стала 800х600
2 шаг: Производим с картинкой всё что нам нужно - Добавляем текст,эфекты,все что душе угодно.
3 шаг: Теперь, после того, как вы провели со своим изображением необходимые действия,обьединяем все слои и делаем так как показано на скриншотах.
4 шаг: Теперь нужно сохранить изображение в формате *tga с пропорцией 32 бит. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко. По скриншоту ниже выставляем в нём параметры.
5 шаг: Закрываем фотошоп (по желанию), открываем WC3Image Extractor II. Жмём Open -> Image. В окошке справа должен появиться наш экран. Немного сплюснуто, правда? Но ничего, в варике всё станет нормально.
6 шаг: Нажимаем Save -> Image и сохраняем его под названием FullScreen.blp. Появится окошко с просьбой выбрать качество изображения в процентах. Я считаю оптимальной величину 70, но можно поставить и 100.
7 шаг: Дальше импортируем LoadingScreen.mdx и FullScreen.blp в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\.
8 шаг Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры в точности со скриншотом.
Запускаем карту и всё!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 06-05-2012, 11:01:08 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Некачественный вариант. Текстура растягивается, и качество ухудшается.
Нормальный вариант:
Требуется: LoadScreen.mdx
Шаг 1: Берем нужную нам картинку. Сжимаем/растягиваем наше изображение до размеров 1024*768.
Шаг 2: Производим с картинкой всё что нам нужно - добавляем текст, эффекты, все что душе угодно.
Шаг 3: Делим картинку на 4 части: TR (верхняя правая (512*512)), TL (верхняя левая (512*512)), BR (нижняя правая (512*256)), BL (нижняя левая (512*256)). Если вам тяжело это сделать - воспользуйтесь моим готовым шаблоном. Каждая область там подписана и выделена своим цветом.
Шаг 4: Сохраняем каждую часть картинки в формате .tga (настройки качества на свое усмотрение), и именуем: LoadingScreenBL.tga, LoadingScreenBR.tga, LoadingScreenTL.tga и LoadingScreenTR.tga соответственно.
Шаг 5: Импортируем LoadingScreen.mdx и части картинки (LoadingScreenXX.tga) в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\.
Шаг 6: Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры: Изображение на экране загрузки: Файл импорта - "LoadingScreen.mdx". Заголовок экрана загрузки: по своему желанию. Подзаголовок экрана загрузки: по своему желанию. Текст на экране загрузки: по своему желанию.
|
| | |
-
-_FoXeR_- | Дата: Воскресенье, 06-05-2012, 15:54:36 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
|
Зачем мне тему портить?Создай свою тему и там пиши всё что тебе нужно!
|
| | |