Создание диалоговых окон - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Создание диалоговых окон
-
S@ntariaДата: Понедельник, 07-05-2012, 15:28:19 | Сообщение # 1
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
1) Создаем две переменные типов: Кнопка и Диалог. Если кнопок несколько, то переменной типа Кнопка делаем массив.



2) Переменные созданы, теперь можно приступать непосредственно к созданию диалога. Создаем новый триггер, в событии указываем когда у нас должен появится диалог.
В действиях создаем кнопки для диалога, создание кнопки находится в категории "Диалог". В поле "Dialog" указываем переменную типа "Диалог", в поле "Текст" - название кнопки.




После этого заносим эту кнопку в переменную типа "Кнопка"



Аналогично делаем другие кнопки. В конце триггера делаем выборку игроков и в ней "Показать диалог"




В итоге у нас должен получится примерно такой триггер:



3) Диалог появляется в игре, но при нажатии на кнопку ничего не происходит. Исправим это. Создаем новый триггер.

Событие: Нажата кнопка Диалога (Указываем нашу переменную с диалогом)
Действия: Создаем фунции Если/Тогда/Иначе, в условии ставим "Сравнение диалоговых кнопок"




Под "То" указываем что пройзойдет при нажатии на эту кнопку. В "Иначе" - Ничего не делать.
Аналогично делаем для каждой кнопки, получаем вот такой триггер:






Карта пример: скачать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat