-
S@ntaria | Дата: Понедельник, 07-05-2012, 15:28:19 | Сообщение # 1 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
1) Создаем две переменные типов: Кнопка и Диалог. Если кнопок несколько, то переменной типа Кнопка делаем массив.
2) Переменные созданы, теперь можно приступать непосредственно к созданию диалога. Создаем новый триггер, в событии указываем когда у нас должен появится диалог. В действиях создаем кнопки для диалога, создание кнопки находится в категории "Диалог". В поле "Dialog" указываем переменную типа "Диалог", в поле "Текст" - название кнопки.
После этого заносим эту кнопку в переменную типа "Кнопка"
Аналогично делаем другие кнопки. В конце триггера делаем выборку игроков и в ней "Показать диалог"
В итоге у нас должен получится примерно такой триггер:
3) Диалог появляется в игре, но при нажатии на кнопку ничего не происходит. Исправим это. Создаем новый триггер.
Событие: Нажата кнопка Диалога (Указываем нашу переменную с диалогом) Действия: Создаем фунции Если/Тогда/Иначе, в условии ставим "Сравнение диалоговых кнопок"
Под "То" указываем что пройзойдет при нажатии на эту кнопку. В "Иначе" - Ничего не делать. Аналогично делаем для каждой кнопки, получаем вот такой триггер:
Карта пример: скачать
|
| | |