-
S@ntaria | Дата: Вторник, 08-05-2012, 12:13:41 | Сообщение # 1 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
1) Создаём переменную типа Quest (Задание). Назовём её quest
2) Затем создаём сообщение о задании: Задание->Quest Message (Сообщение поисков)->Display to (Показать) Все игроки the <Задание получено> message (сообщение): <текст>
3) Затем создаём квест: Задание->Create Quest (Создать поиски) -> Create (Создать) a <Основное> с названием <Название> и описанием <Описание>, using icon path (используя путь иконки) <иконка задания>
4) И сразу после этого: Все->Set Variable (Установить переменную) -> Set Variable (Установить) <quest> = <Last Created Quest> (<Прошлый квест>)
5) Чтобы квест сделать выполненным, должно произойти действие. Допустим, умер юнит, тогда создаём триггер отслеживающий его смерть и пишешь там: Задание->Mark Quest as Completed (Пометить поиски как завершенные) -> Mark (Пометить) <quest> as Выполнено
|
| | |