Изучаем GUI триггеры Часть 1 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Изучаем GUI триггеры Часть 1 (By влад10011)
Изучаем GUI триггеры Часть 1
-
UbeRДата: Суббота, 21-07-2012, 12:20:50 | Сообщение # 1
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Здрасте уважаемые пользователи сайта я хочу написать статью про GUI триггеры тк во всех других статьях написали непонятную байду и + давали сразу домашнее задание и вы так и нечему и не научились....
В этой статье я попытаюсь рассказать вам всё поэтапно:
1)Вступление:События\Условия\Действия
2)Отряд и if/then\else функции
3)Математика наше всё!
4)Глобальные переменные и Массивы
5)Кто такой Дамми и с чем его едят
6)Циклы
7)Что такое CS(личный сценарий)
8)Локальные переменные первая ступень к изучению Jass
9)Утечки и их устранение
В дальнейшем по этапность может изменится
Чтобы быстрей освоить GUI триггеры советую скачать русификатор триггеров
И так начнём:
Триггер состоит из
События
Условия
Действия
Событие это событие из за которого включается триггер но событию встаёт на пути условие
Условие оно проверяет правильную последовательность триггера, к примеру мо сделали событие Общее событие отряда: Юнит умирает и после делаем действие что удалить юнит и он будет удалять всех кто здох, поэтому и есть условие чтобы была проверка например мы поставили в условии что умирающий юнит это пехотинец будут удалятся только пехотинцы если поставить логическое сравнение здание будут удалятся только здания и тп. После проверки условия идут действия:
Действия Ну понятно что действия выполняют какую нить функцию чтобы правильно её задать надо правильно сформулировать последовательность действий тк если вы к примеру сначала нанесёте урон юниту а потом ждёте 5 сек создадите спецэффект будет же не правильно.
Есть несколько типов юнитов к которым мы будем часто обращаться:
Переключающийся юнит этот тип юнита воистину универсален его можно использовать почти везде он ссылается на событие к примеру юнит атакован он будет действовать как атакованный юнит, юнит получает урон он будет ссылатся на получающий урон юнит
Атакованный юнит ссылается на атакованного юнита если есть событие юнит атакован
Атакующий юнит тоже как и предыдущий ссылается на событие юнит атакован
Применяющий юнит Этот тип ссылается на событие Приводит способность в действие
Изучающий юнит ссылается на событие Юнит приобретает способность
Умирающий и Убивающий ссылается на событие Юнит умирает
Выбранный юнит тут совсем другое событие об этом я скажу в следующей статье
() да при русификации триггеров название стёрлось но теперь мы можем легко опознать его в табличке типы юнитов есть 2 таких стёршихся типа нам нужно то которое в самом низу этот тип отвечает за цель заклинания к примеру мы юзаем прицельную способность и нам надо нанести урон цели вот этот тип юнита нам и подойдёт!
Вот эти типы юнитов нам всегда будут нужны при создании триггерного спелла
Следующая статья будет про Отряд и if/then\else функции

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Изучаем GUI триггеры Часть 1 (By влад10011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat