Изучаем GUI триггеры Часть 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Изучаем GUI триггеры Часть 3
-
влад10011Дата: Суббота, 21-07-2012, 18:15:57 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Математика наше всё!
И так надеюсь вы изучали математику в школе и всё подробно мне не придётся объяснять biggrin
Для начала научимся находить % от хп юнита и тем самым хилить его на назначенное число:
Вспомните триггер который мы составляли на прошлом уроке давайте его улучшим:
Помните у нас "Иначе действия" были пустые? Дак давайте заполним же их.
Как вы помните триггер отвечал за нанесение урона всем вокруг Применяющего юнита при условии что Выбранный юнит враг, а это значит что если если это лож то делаются иные действия, к тому же действие которые отвечают за правду и лож могут выполнятся одновременно!
Сделайте в Иначе действия: такое действие:
Боевая единица-Установить жизнь значение: Выбранный юнит как "для прочих вычислений вверху есть раздел Арифметика в котором мы можем умножать,вычитать,складывать и делить числа" в левой стороне выбираем Собственность здоровье Применяющий юнит а в правой опять арифметика в левой пишем Боевая единица- Собственность Макс здоровье у применяющий юнит умножить на 0.10
Таким образом мы прибавим здоровье выбранному юниту на 10% от максимального хп Применяющего юнита
Давайте рассмотрим что мы с вами сделали:
Формула проста: мы установили здоровье юнита как Здоровье юнита + Максимальное здоровье применяющего умноженное на 0.10
Есть несколько способов найти какой то % от числа:
Все мы знаем что еслиЧисло разделить на 100 и умножить на к примеру 2
Мы получим 2% от Числа
Но это всё неудобно!!!
Мы знаем что 100% от числа это число умноженное на 1, а значит числа от 0.01 до 1 это проценты от 1 до 100 happy
Сейчас наш триггер наносит урон врагам и исцеляет друзей и нейтралов smile
Есть ещё несколько примеров зачем нужна математика:
К примеру вы хотите чтобы при попадании в цель фаерболом окало него появился дружеский пехотинец:
Событие Общее событие отряда Приводит способность в действие
Условие Применяемая способность = фаербол
Действие Ждать игровое время: подождите, подождите!
Для начала расскажу вам как узнать через какое время фаербол прилетит в цель:
Формула тоже проста Растояние делить на скорость и так продолжим

Ждать игровое время: арифметика: в левой стороне Математика- Расстояние между точками Применяющий юнит и ()(цель заклинания) разделить на 1000(тоесть скорость,скорость я посмотрел в редакторе объектов)
Боевая единица- Создать юнит через угол поворота: 1 пехотинец В позиции ()(цель заклинания)
Ещё вычисления нужны чтобы найти полярные координаты(чтобы рисовать круги линии) но это вы узнаете когда будете изучать Jass
PS.Формула на заметку:
Чтобы узнать через какое время юнит ударит цель нужно расстояние до цели разделить на уровень обладания текущий(тоесть разделить на скорость атаки)
Следующая статья называется "Переменные и массивы"

Look at my horse!
 
-
влад10011Дата: Суббота, 21-07-2012, 20:26:43 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Х_Х
Look at my horse!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat