-
влад10011 | Дата: Суббота, 21-07-2012, 18:15:57 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Математика наше всё! И так надеюсь вы изучали математику в школе и всё подробно мне не придётся объяснять Для начала научимся находить % от хп юнита и тем самым хилить его на назначенное число: Вспомните триггер который мы составляли на прошлом уроке давайте его улучшим: Помните у нас "Иначе действия" были пустые? Дак давайте заполним же их. Как вы помните триггер отвечал за нанесение урона всем вокруг Применяющего юнита при условии что Выбранный юнит враг, а это значит что если если это лож то делаются иные действия, к тому же действие которые отвечают за правду и лож могут выполнятся одновременно! Сделайте в Иначе действия: такое действие: Боевая единица-Установить жизнь значение: Выбранный юнит как "для прочих вычислений вверху есть раздел Арифметика в котором мы можем умножать,вычитать,складывать и делить числа" в левой стороне выбираем Собственность здоровье Применяющий юнит а в правой опять арифметика в левой пишем Боевая единица- Собственность Макс здоровье у применяющий юнит умножить на 0.10 Таким образом мы прибавим здоровье выбранному юниту на 10% от максимального хп Применяющего юнита Давайте рассмотрим что мы с вами сделали: Формула проста: мы установили здоровье юнита как Здоровье юнита + Максимальное здоровье применяющего умноженное на 0.10 Есть несколько способов найти какой то % от числа: Все мы знаем что еслиЧисло разделить на 100 и умножить на к примеру 2 Мы получим 2% от Числа Но это всё неудобно!!! Мы знаем что 100% от числа это число умноженное на 1, а значит числа от 0.01 до 1 это проценты от 1 до 100 Сейчас наш триггер наносит урон врагам и исцеляет друзей и нейтралов Есть ещё несколько примеров зачем нужна математика: К примеру вы хотите чтобы при попадании в цель фаерболом окало него появился дружеский пехотинец: Событие Общее событие отряда Приводит способность в действие Условие Применяемая способность = фаербол Действие Ждать игровое время: подождите, подождите! Для начала расскажу вам как узнать через какое время фаербол прилетит в цель: Формула тоже проста Растояние делить на скорость и так продолжим Ждать игровое время: арифметика: в левой стороне Математика- Расстояние между точками Применяющий юнит и ()(цель заклинания) разделить на 1000(тоесть скорость,скорость я посмотрел в редакторе объектов) Боевая единица- Создать юнит через угол поворота: 1 пехотинец В позиции ()(цель заклинания) Ещё вычисления нужны чтобы найти полярные координаты(чтобы рисовать круги линии) но это вы узнаете когда будете изучать Jass PS.Формула на заметку: Чтобы узнать через какое время юнит ударит цель нужно расстояние до цели разделить на уровень обладания текущий(тоесть разделить на скорость атаки) Следующая статья называется "Переменные и массивы"
Look at my horse!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 21-07-2012, 20:26:43 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Х_Х
Look at my horse!
|
| | |