-
влад10011 | Дата: Суббота, 21-07-2012, 23:58:55 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Переменные и Массивы Для начала скажу вам что Переменные и Массивы это не что то сверх естественное и чему можно поклоняться и приносить жертвы) Переменные есть в любом языке программирования(да да триггеры это тоже язык программирования только в упрощённой форме в виде окошек с действиями но при запуске игры всё это переводится в Jass и варик читает скрипты а не ваши триггеры) они умеют хранить информацию о точке группе, юните, спецэффекте кароче о всех игровых объектах варика, каждая переменная может содержать лишь 1 информацию о чём-либо для этого придумали массивы чтобы распределить по ячейкам каждую информацию, к примеру у вас в городе есть телефонная база данных, где хранятся все телефонные номера и как вы думаете где они могут хранить информацию о каком либо номере? Они хранят все номера в массиве переменных типа Целочисленная и для каждого номера своя ячейка в массиве Давайте ещё улучшим наш предыдущий триггер который наносил урон врагам и хилил союзников: открываем редактор переменных и нажимаем "Создать переменную" После чего создаём переменную типа Отряд и называем его "g" и переменную типа Боевая единица и называем её "u" и ещё 1 переменную типа Боевая единица "u2" после чего добавляем такое действие в "То делать действия": Отряд- Добавить юнит: "Выбранный юнит" к g И там же делаем действие: Установить переменную u как Выбранный юнит и u2 как Применяющий юнит Дальше создаём новый триггер: Событие Периодическое событие каждые 1 сек Условие: Сравнение чисел: Количество юнитов в группе юнитов g Больше Или Равно 0 Действие: Отряд- Выбрать каждого юнита в g и сделать множество действий: Боевая единица- Damage Target- u2 Выбранный юнит "арифметика 5+арифметика 5 умножить на Преобразовать целое в Вещественное Lvl of Abil unit Божественный щит u2 Далее в нашем 1 триггере ПОСЛЕ выбора юнита и проверки правды и ложи делаем действие к примеру: Ждать "арифметика 5 +арифметика 2 умножить на Преобразовать целое в Вещественное Lvl of Abil unit Божественный щит u2 И Отряд- Удалить отряд: u(мы помнем что это Выбранный юнит) из g Далее Делаем действие "Личный сценарий" и вставляем туда вот эту строку call DestroyGroup(udg_g) это означает что мы удалили группу но зачем вы узнаете чуть поже. И так посмотрим что мы сделали с нашим триггером: Мы сделали помимо того что он наносит урон и хилит он ещё и может наносить врагам урон в сек равный 5+5 каждый лвл в течении 5+2 каждый лвл Можно такое же действие провернуть с хилом а про строку call DestroyGroup(udg_g) вы узнаете чуть поже Следующая статья будет называться "Кто такой дамми и с чем его едят"
Look at my horse!
|
| | |