Изучаем GUI триггеры Часть 4 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Изучаем GUI триггеры Часть 4 (Переменные и Массивы)
Изучаем GUI триггеры Часть 4
-
влад10011Дата: Суббота, 21-07-2012, 23:58:55 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Переменные и Массивы
Для начала скажу вам что Переменные и Массивы это не что то сверх естественное и чему можно поклоняться и приносить жертвы)
Переменные есть в любом языке программирования(да да триггеры это тоже язык программирования только в упрощённой форме в виде окошек с действиями но при запуске игры всё это переводится в Jass и варик читает скрипты а не ваши триггеры) они умеют хранить информацию о точке группе, юните, спецэффекте кароче о всех игровых объектах варика, каждая переменная может содержать лишь 1 информацию о чём-либо для этого придумали массивы чтобы распределить по ячейкам каждую информацию, к примеру у вас в городе есть телефонная база данных, где хранятся все телефонные номера и как вы думаете где они могут хранить информацию о каком либо номере?
Они хранят все номера в массиве переменных типа Целочисленная и для каждого номера своя ячейка в массиве
Давайте ещё улучшим наш предыдущий триггер который наносил урон врагам и хилил союзников:

открываем редактор переменных и нажимаем "Создать переменную"
После чего создаём переменную типа Отряд и называем его "g" и переменную типа Боевая единица и называем её "u" и ещё 1 переменную типа Боевая единица "u2"
после чего добавляем такое действие в "То делать действия": Отряд- Добавить юнит: "Выбранный юнит" к g
И там же делаем действие: Установить переменную u как Выбранный юнит и u2 как Применяющий юнит
Дальше создаём новый триггер:
Событие Периодическое событие каждые 1 сек
Условие: Сравнение чисел: Количество юнитов в группе юнитов g Больше Или Равно 0
Действие: Отряд- Выбрать каждого юнита в g и сделать множество действий:
Боевая единица- Damage Target- u2 Выбранный юнит "арифметика 5+арифметика 5 умножить на Преобразовать целое в Вещественное Lvl of Abil unit Божественный щит u2
Далее в нашем 1 триггере ПОСЛЕ выбора юнита и проверки правды и ложи делаем действие к примеру:
Ждать "арифметика 5 +арифметика 2 умножить на Преобразовать целое в Вещественное Lvl of Abil unit Божественный щит u2
И Отряд- Удалить отряд: u(мы помнем что это Выбранный юнит) из g
Далее Делаем действие "Личный сценарий" и вставляем туда вот эту строку call DestroyGroup(udg_g) это означает что мы удалили группу но зачем вы узнаете чуть поже.
И так посмотрим что мы сделали с нашим триггером:
Мы сделали помимо того что он наносит урон и хилит он ещё и может наносить врагам урон в сек равный 5+5 каждый лвл в течении 5+2 каждый лвл happy
Можно такое же действие провернуть с хилом а про строку call DestroyGroup(udg_g) вы узнаете чуть поже
Следующая статья будет называться "Кто такой дамми и с чем его едят"

Look at my horse!
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Изучаем GUI триггеры Часть 4 (Переменные и Массивы)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat